АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
30 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
10 комментариев
Отзыв об отеле Tropitel Naama Bay (отель был переименован 01.10.22)
Отдыхала Парой в августе 2011
01.08.11 - 15.08.11
- Не рекомендую отель
1.3
  • 1 размещение
  • 2 сервис
  • 1 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

«Испорченный отпуск» Старалась никогда не писать плохих...

«Испорченный отпуск»

Старалась никогда не писать плохих отзывов об отелях, где жила, потому что всегда старалась искать позитив в отдыхе, но не могу сдерживать эмоции в данном случае. Все говнище!!!!!!!! Фотки на сайтах вообще не соответствуют действительности. Просто переполняют эмоции, негатив, ничего положительного. Отдыхали с молодым человеком десять дней в этом якобы "пятизведном" отеле. Больше двух звезд поставить не реально. Поселили нас на горе, идти до номера с ресепшена минимум 20 минут (человек, не подготовленный физически, за это время такое расстояние не осилит , лифт никогда не работает, подниматься в жару по лестнице). Номер отвратительный, нам, фактически семейной паре, дали номер с двумя кроватями, мебель старая, все убогое, освещение как в склепе!!!! До пляжа идти по жаре через город, поэтому практически все время проводили в бассейне. Это реально единственное положительное впечатление. Бассейн с тремя горками, покатались, повеселились от души. Персонал хамло, пляж ужас, два на два метра, еда отвратная. Жрать практически нечего, ходили в макдак, бухло покупали в магазине, потому что лишний раз к бару подходить противно было, потому что просишь попить, рожу строят, как будто мы у них денег просим. Для моего молодого человека принципиально было наличие тренажерного зала, о котором в рекламе было написано. Фатктически его просто нет!!! Дерьмовый настолько, заниматься в нем нереально вообще ничем. Вот реально ничего кроме негатива написать нельзя. Даже учитывая такие мелочи как доплата за номер. За два дня до отлета подходили на ресепшн с вопросом можно ли продлить проживание, поскольку выселяют в 12.00 а автобус за нами приезжает в 18.20. На что овца на ресепшене сказала "без проблем", в этот день с утра подойдете, оплатите 30 баксов и до пяти вечера номер ваш. В день отлета пошли оплачивать, эта же овца сказала, что продлить нереально так как ожидается большой заезд. Мы были мягко говоря в шоке, поскольку строили планы на этот день, и вообще не собрали вещи. Пришлось быстро паковать чемоданы и с 12 до шести вечера сидеть в холле, сторожить чемоданы, потому что в этом убогом отеле страшно даже было чемоданы оставлять в холле без присмотра. Это не первая наша поездка в Шарм, такого убогого отеля никогда не видела. Вот реально нет слов описывать эту убожесть, анимация пошлятина, один раз сходили, в шоке сбежали, вот повторюсь сто раз УБОГОЕ ВСЕ, все облезлое, начиная с ресепшена, заканчивая номерами, еда дерьмовая, пляж уродский, только тет-а-тет с любимым и радовал. В номере тараканчики, муравьи толпами гуляют. Просто вот фу, Шарм вообще испортился, арабы вообще оборзели, мне в торговом центре при моем молодом человеке продавец предлагал погулять с ним и тогда он нам наши покупки отдаст бесплатно. Это вообще последняя капля терпения была. Никогда больше в Египет ни ногой. Фу просто. Все фу. Испоганили все, что только можно :((((( Такого предвзятого отношения к русским туристам нигде не видела, в том числе и в Египте, русских туристов в этом отеле селят в ..., своих селят в главном нормальном корпусе. Я просто реально хочу предостеречь от поездки в этот отель, он не стоит потраченных денег и нервов. Не надо в него ехать. Серьезно.

Добавлено: 01.09.2011 21:49
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 3 202 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (10)

Полезный отзыв
господи, сколько негатива...Маркетинг показывает, если туристам не понравился отдых об этом напишут 100 человек, если понравился-5человек напишут 5 расскажут и писать не будут.

Простите, а что вы хотели за эти деньги? а ну да ща начнется да я, да мы, да мой молодой человек пол зарплаты отвалил за эту путевку!Хотите нормального отдыха??????? ПЛАТИТЕ ДЕНЬГИ!!! нет а вот это убило вообще 20 минут идти до ресепшена, ага какие 20,целых "полтора часа!" я просто в шоке! Советчик тут нашлась! в следущий раз со своим любимым берите FOUR SEASONS. будете жить в шоколаде!

Неужели ваш менеджер, который собственно и продал этот тур не предупредил о маленьком пляже, что пройтись надо до моря?? ой да и то пройтись, дорогу перейти, принцесса видители может тебя носить надо было до пляжа? Найдите тогда нормальное турагенство где грамотные менеджеры вам будут подбирать тур! Этот отель стоит в ЦЕНТРЕ в ЦЕНТРЕ наама бей!!! какая анимация вообще? вы там сам себя анимируете! отель ориентирован на молодежь, на студентов и тд! на не ПРИТЯЗАТЕЛЬНЫХ ТУРИСТОВ!!! пфф..додумались пить алкоголь в отеле! первый раз в Египте чтоли? или коньки отбросить захотели?? 21 век на улице давным давно все всё покупают в дютике! ох...ладно бесполезно говорить! желаю удачи при выборе следущего отеля!
тем более если постоянно путешествуешь, должна же знать элементарное! твои слова:
"Зачем в Нааме вообще нужна анимация в отелях??? Зачем выбирать отель в Нааме и вечерами тухнуть в нем и смотреть на сомнительную самодеятельность? Вокруг сплошные клубы, рестораны, кальянные и так далее."
мдам...ну ещё раз повторюсь отель для не притязательных туристов! соглашусь что хелнан марина лучше, сама её обажаю, но везде есть свои плюсы и минусы! а так категорично настраивать народ против. очень странно!
1. Я где-то в отзыве писала, что мы ходили на анимацию??? Один раз зашли поприкалываться минут на десять, офигели от этого идиотизма и пошли в номер.
2. Сколько мы отдали, кто платил , почему туда поехали и так далее - это не ваше дело, и в следующий раз никаких Египтов и вообще арабских стран не будет.
3. Да, надо было носить меня до пляжа на руках, что и делалось, чего и вам желаю.
4. Спасибо, кэп, по поводу «гениальной» мысли о дьюти фри!!!! Учитывая, что я заграницей отдыхаю с 15 лет (с 1995 года, чтоб понятней было), вы мне просто глаза открыли!!!!!!!)))))))))) Спасибо, что приобщили к цивилизованному миру!!!! И, кстати, нигде я не писала в отзыве, что мы что-то пили из алкоголя в самом отеле. Внимательней читайте.
5. В общем, отель как был выгребной ямой, так им и останется. Главное, что наши родители, друзья и знакомые, посмотрев фотки этой помойки, дружно пришли к выводу, что отель дерьмо.
Дорогие читатели вы только посмотрите сколько негатива. дорогая ориджинал Син да вы только вчитайтесь в свой отзыв!!!!!

" Все говнище!!!!!!!!

все убогое

такого убогого отеля никогда не видела. Вот реально нет слов описывать эту убожесть, анимация пошлятина, один раз сходили, в шоке сбежали, вот повторюсь сто раз УБОГОЕ ВСЕ, все облезлое, начиная с ресепшена, заканчивая номерами, еда дерьмовая, пляж уродский"


Господи, и этот человек летает 15 лет...? это, что ? ты хотела этим что то доказать мне? я открываю таким негативным туристам форточку! чтобы наконецтаки дошло что хотите сервис блиа платите деньги!!!!!

Я не понимаю до сих пор! если 15 лет путешествуешь, как же вы к выбору отеля приходите????!!!!!! так по фотографиям и всё?

господи да пустой разговор! Удачи в выборе отеля!
An4yta, странная вы. Если от этого отеля у меня остались негативные воспоминания, на сайте я должна писать позитивные???? Я высказала свое мнение, на что по законам РФ имею полное право. Будут этот отзыв учитывать туристы при выборе отеля или не будут это останется на усмотрение этих туристов. Доказывать кому-либо что-либо я не собираюсь, я за то, чтобы при описание отелей сайты и агентства давали объективную информацию и объективные фотографии.
по моему странная вы!!! ну что за детский бред? где вы видели чтобы в описании отеля писали "НАШ ОТЕЛЬ ГОВНИЩЕ" для каждого отеля цель только продать! а остальное неважно! я что запрещаю высказываться чтоли?
причем тут законы! я сама готова рассказать вам нетолько права туриста, а весь федеральный закон Об туристской деятельности в РФ.
Мой вам совет- меняйте турагента, турменеджера! ведь это очевидно что 5 слабая, она и стоит своих денег! лично я ехав туда, знала что никакой роскоши не будет..
An4yta
Сразу понятно,что ты тур агент,судя по твоей критике отзывов,это не твое дело,кто как отдыхает и что пишет.Сама то про отдых толком ничего не написала,а только критиковала мнения окружабщих и коменты к твоему отзыву каким то странным образом исчезли.Из-за таких как ты нельзя получить объективную оценку отеля,так как такие как ты искувственно завышают рейтинг. Если тебе в твоей конторе делать нечего,так уж лучше в косынку играй!!!
А отель действительно говнище,от инфраструктур до обслуживающего персонала. Никому не советую туда ехать-это зря потраченные деньги и нервы!!!
Полезный отзыв
сервис там (в Египте) зависит от вашего отношения - дайте им доллар и будете их best friend ,а если ехать с позицией "у меня за все заплачено", то конечно будет "всё дерьмище"
Я прекрасно знаю все это знаю, отдыхать езжу давно и была много где. и езжу я без всякой позиции, отношение у меня ко всем изначально нормальное и непредвзятое, но когда бармен в баре на твое "доброе утро, дайте пожалуйста два стакана колы", кривит рожу и буквально кидает эти стаканы на стойку, то как то давать доллар им не хочется. Чаевые можно дать, если обслуживание понравилось, а не просто так, чтобы тебе делали то, что они и так обязаны делать. И качество уборки конкретно в этом отеле от чаевых не менялось, проверяли не раз. Как полы не мыли без денег, так и с деньгами не мыли. Один раз уборщик видимо кокнул чего-то стеклянное у нас в номере, убрать он это не удосужился и мой молодой человек босой ногой наступил на осколок и поранился. Тем не менее деньги мы оставляли через день. Это там персонал охреневший просто и никакие деньги это не исправят уже. И вообще мусолить эту тему можно бесконечно, это мое мнение и его не исправить и не переубедить меня что этот отель на самом деле хороший. Я знаю как и в какой стране должен выглядить хороший отель, теперь, к сожалению, знаю как выглядит плохой.
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (746) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (8)
Лариса
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 13.03.2010
  • Страны, города: 4 / 5
  • Отзывов: 8
  • Комментариев: 25
  • Читательский охват: 3 784
  • Фото: 23
0 Благодарностей