АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 13.03.10
Страны, города: 4 / 5
Отзывов: 8
Комментариев: 25
Читательский охват: 3779
Фото: 23
Отзыв об отеле Tropitel Naama Bay (отель был переименован 01.10.22)
Отдыхала Парой в
августе 2011
01.08.11 - 15.08.11
- Не рекомендую отель

1.3

1 размещение

2 сервис

1 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

«Испорченный отпуск» Старалась никогда не писать плохих...

«Испорченный отпуск»

Старалась никогда не писать плохих отзывов об отелях, где жила, потому что всегда старалась искать позитив в отдыхе, но не могу сдерживать эмоции в данном случае. Все говнище!!!!!!!! Фотки на сайтах вообще не соответствуют действительности. Просто переполняют эмоции, негатив, ничего положительного. Отдыхали с молодым человеком десять дней в этом якобы "пятизведном" отеле. Больше двух звезд поставить не реально. Поселили нас на горе, идти до номера с ресепшена минимум 20 минут (человек, не подготовленный физически, за это время такое расстояние не осилит , лифт никогда не работает, подниматься в жару по лестнице). Номер отвратительный, нам, фактически семейной паре, дали номер с двумя кроватями, мебель старая, все убогое, освещение как в склепе!!!! До пляжа идти по жаре через город, поэтому практически все время проводили в бассейне. Это реально единственное положительное впечатление. Бассейн с тремя горками, покатались, повеселились от души. Персонал хамло, пляж ужас, два на два метра, еда отвратная. Жрать практически нечего, ходили в макдак, бухло покупали в магазине, потому что лишний раз к бару подходить противно было, потому что просишь попить, рожу строят, как будто мы у них денег просим. Для моего молодого человека принципиально было наличие тренажерного зала, о котором в рекламе было написано. Фатктически его просто нет!!! Дерьмовый настолько, заниматься в нем нереально вообще ничем. Вот реально ничего кроме негатива написать нельзя. Даже учитывая такие мелочи как доплата за номер. За два дня до отлета подходили на ресепшн с вопросом можно ли продлить проживание, поскольку выселяют в 12.00 а автобус за нами приезжает в 18.20. На что овца на ресепшене сказала "без проблем", в этот день с утра подойдете, оплатите 30 баксов и до пяти вечера номер ваш. В день отлета пошли оплачивать, эта же овца сказала, что продлить нереально так как ожидается большой заезд. Мы были мягко говоря в шоке, поскольку строили планы на этот день, и вообще не собрали вещи. Пришлось быстро паковать чемоданы и с 12 до шести вечера сидеть в холле, сторожить чемоданы, потому что в этом убогом отеле страшно даже было чемоданы оставлять в холле без присмотра. Это не первая наша поездка в Шарм, такого убогого отеля никогда не видела. Вот реально нет слов описывать эту убожесть, анимация пошлятина, один раз сходили, в шоке сбежали, вот повторюсь сто раз УБОГОЕ ВСЕ, все облезлое, начиная с ресепшена, заканчивая номерами, еда дерьмовая, пляж уродский, только тет-а-тет с любимым и радовал. В номере тараканчики, муравьи толпами гуляют. Просто вот фу, Шарм вообще испортился, арабы вообще оборзели, мне в торговом центре при моем молодом человеке продавец предлагал погулять с ним и тогда он нам наши покупки отдаст бесплатно. Это вообще последняя капля терпения была. Никогда больше в Египет ни ногой. Фу просто. Все фу. Испоганили все, что только можно :((((( Такого предвзятого отношения к русским туристам нигде не видела, в том числе и в Египте, русских туристов в этом отеле селят в ..., своих селят в главном нормальном корпусе. Я просто реально хочу предостеречь от поездки в этот отель, он не стоит потраченных денег и нервов. Не надо в него ехать. Серьезно.

Добавлено 01.09.11 21:49 (3 202 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

20:06 08.09.11

господи, сколько негатива...Маркетинг показывает, если туристам не понравился отдых об этом напишут 100 человек, если понравился-5человек напишут 5 расскажут и писать не будут.

Простите, а что вы хотели за эти деньги? а ну да ща начнется да я, да мы, да мой молодой человек пол зарплаты отвалил за эту путевку!Хотите нормального отдыха??????? ПЛАТИТЕ ДЕНЬГИ!!! нет а вот это убило вообще 20 минут идти до ресепшена, ага какие 20,целых "полтора часа!" я просто в шоке! Советчик тут нашлась! в следущий раз со своим любимым берите FOUR SEASONS. будете жить в шоколаде!

Неужели ваш менеджер, который собственно и продал этот тур не предупредил о маленьком пляже, что пройтись надо до моря?? ой да и то пройтись, дорогу перейти, принцесса видители может тебя носить надо было до пляжа? Найдите тогда нормальное турагенство где грамотные менеджеры вам будут подбирать тур! Этот отель стоит в ЦЕНТРЕ в ЦЕНТРЕ наама бей!!! какая анимация вообще? вы там сам себя анимируете! отель ориентирован на молодежь, на студентов и тд! на не ПРИТЯЗАТЕЛЬНЫХ ТУРИСТОВ!!! пфф..додумались пить алкоголь в отеле! первый раз в Египте чтоли? или коньки отбросить захотели?? 21 век на улице давным давно все всё покупают в дютике! ох...ладно бесполезно говорить! желаю удачи при выборе следущего отеля!

20:24 08.09.11

тем более если постоянно путешествуешь, должна же знать элементарное! твои слова:
"Зачем в Нааме вообще нужна анимация в отелях??? Зачем выбирать отель в Нааме и вечерами тухнуть в нем и смотреть на сомнительную самодеятельность? Вокруг сплошные клубы, рестораны, кальянные и так далее."
мдам...ну ещё раз повторюсь отель для не притязательных туристов! соглашусь что хелнан марина лучше, сама её обажаю, но везде есть свои плюсы и минусы! а так категорично настраивать народ против. очень странно!

13:09 28.09.11

1. Я где-то в отзыве писала, что мы ходили на анимацию??? Один раз зашли поприкалываться минут на десять, офигели от этого идиотизма и пошли в номер.
2. Сколько мы отдали, кто платил , почему туда поехали и так далее - это не ваше дело, и в следующий раз никаких Египтов и вообще арабских стран не будет.
3. Да, надо было носить меня до пляжа на руках, что и делалось, чего и вам желаю.
4. Спасибо, кэп, по поводу «гениальной» мысли о дьюти фри!!!! Учитывая, что я заграницей отдыхаю с 15 лет (с 1995 года, чтоб понятней было), вы мне просто глаза открыли!!!!!!!)))))))))) Спасибо, что приобщили к цивилизованному миру!!!! И, кстати, нигде я не писала в отзыве, что мы что-то пили из алкоголя в самом отеле. Внимательней читайте.
5. В общем, отель как был выгребной ямой, так им и останется. Главное, что наши родители, друзья и знакомые, посмотрев фотки этой помойки, дружно пришли к выводу, что отель дерьмо.

18:45 28.09.11

Дорогие читатели вы только посмотрите сколько негатива. дорогая ориджинал Син да вы только вчитайтесь в свой отзыв!!!!!

" Все говнище!!!!!!!!

все убогое

такого убогого отеля никогда не видела. Вот реально нет слов описывать эту убожесть, анимация пошлятина, один раз сходили, в шоке сбежали, вот повторюсь сто раз УБОГОЕ ВСЕ, все облезлое, начиная с ресепшена, заканчивая номерами, еда дерьмовая, пляж уродский"


Господи, и этот человек летает 15 лет...? это, что ? ты хотела этим что то доказать мне? я открываю таким негативным туристам форточку! чтобы наконецтаки дошло что хотите сервис блиа платите деньги!!!!!

Я не понимаю до сих пор! если 15 лет путешествуешь, как же вы к выбору отеля приходите????!!!!!! так по фотографиям и всё?

господи да пустой разговор! Удачи в выборе отеля!

21:00 28.09.11

An4yta, странная вы. Если от этого отеля у меня остались негативные воспоминания, на сайте я должна писать позитивные???? Я высказала свое мнение, на что по законам РФ имею полное право. Будут этот отзыв учитывать туристы при выборе отеля или не будут это останется на усмотрение этих туристов. Доказывать кому-либо что-либо я не собираюсь, я за то, чтобы при описание отелей сайты и агентства давали объективную информацию и объективные фотографии.

12:29 03.10.11

по моему странная вы!!! ну что за детский бред? где вы видели чтобы в описании отеля писали "НАШ ОТЕЛЬ ГОВНИЩЕ" для каждого отеля цель только продать! а остальное неважно! я что запрещаю высказываться чтоли?
причем тут законы! я сама готова рассказать вам нетолько права туриста, а весь федеральный закон Об туристской деятельности в РФ.
Мой вам совет- меняйте турагента, турменеджера! ведь это очевидно что 5 слабая, она и стоит своих денег! лично я ехав туда, знала что никакой роскоши не будет..

18:01 14.10.11

An4yta
Сразу понятно,что ты тур агент,судя по твоей критике отзывов,это не твое дело,кто как отдыхает и что пишет.Сама то про отдых толком ничего не написала,а только критиковала мнения окружабщих и коменты к твоему отзыву каким то странным образом исчезли.Из-за таких как ты нельзя получить объективную оценку отеля,так как такие как ты искувственно завышают рейтинг. Если тебе в твоей конторе делать нечего,так уж лучше в косынку играй!!!

18:03 14.10.11

А отель действительно говнище,от инфраструктур до обслуживающего персонала. Никому не советую туда ехать-это зря потраченные деньги и нервы!!!

16:59 03.11.11

сервис там (в Египте) зависит от вашего отношения - дайте им доллар и будете их best friend ,а если ехать с позицией "у меня за все заплачено", то конечно будет "всё дерьмище"

18:15 03.11.11

Я прекрасно знаю все это знаю, отдыхать езжу давно и была много где. и езжу я без всякой позиции, отношение у меня ко всем изначально нормальное и непредвзятое, но когда бармен в баре на твое "доброе утро, дайте пожалуйста два стакана колы", кривит рожу и буквально кидает эти стаканы на стойку, то как то давать доллар им не хочется. Чаевые можно дать, если обслуживание понравилось, а не просто так, чтобы тебе делали то, что они и так обязаны делать. И качество уборки конкретно в этом отеле от чаевых не менялось, проверяли не раз. Как полы не мыли без денег, так и с деньгами не мыли. Один раз уборщик видимо кокнул чего-то стеклянное у нас в номере, убрать он это не удосужился и мой молодой человек босой ногой наступил на осколок и поранился. Тем не менее деньги мы оставляли через день. Это там персонал охреневший просто и никакие деньги это не исправят уже. И вообще мусолить эту тему можно бесконечно, это мое мнение и его не исправить и не переубедить меня что этот отель на самом деле хороший. Я знаю как и в какой стране должен выглядить хороший отель, теперь, к сожалению, знаю как выглядит плохой.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Лариса (8)