АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 05.07.10
Страны, города: 1 / 3
Отзывов: 2
Комментариев: 23
Читательский охват: 255
Фото: 8
Отзыв об отеле Munamar Beach & Residence (отель был переименован 01.01.22)
Отдыхала С семьей в
августе 2011
16.08.11 - 28.08.11
- Воздержался

3

3 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Наконец-то в сети появился правдивый отзыв про этот отель...

Наконец-то в сети появился правдивый отзыв про этот отель! Обратите внимание!

Побывала на всех курортах Турции. Отдых выбираю недорогой, но и не дешевый. В общем, либо очень хорошую четверку, либо не дорогую пятерку. Так и получилось в этом году.

Недорогая, но по всем отзывам вроде как хорошая пятерка. Путевку взяли в Резиденс. Отдых испортили нам в первый день, когда поселили на знаменитый 5 этаж под крышей, на котором очень жарко, куда селят только РУССКИХ, (не одного иностранца вы там не увидите), комната 501, балкон которой выходит на мусорные контейнеры (мусорка приезжала в 6:30, грохот! Весь отель на ногах уже в такую рань!), когда вас будут заселять, это будет называться "вид на лес". Есть еще вид на море и на бассейн. Но "вид на бассейн" все также плавно переходит на мусорные баки! Кондиционер в этом номере работал на обогрев. Представляете, +40, и еще и кипяток дует... Сауна в номере! Как экономично! Когда человек уставший с дороги, двое суток путем не спал, все недостатки обостряются в несколько раз. Холодильник не работал вовсе. Бой, который носит чемоданы и показывает номера, со счастливым лицом поведал, что это совершенно нормально. Также, в номере стояла двуспальная кровать, хотя мы с дочерью носим разные фамилии, и по всем правилам нас должны были заселить в номер с разными кроватями. Тумбочка всего одна. Шкаф маленький. В ванной стоит простая ванная с занавесками, помывшись в которой на полу болото. Попросили заменить номер за доплату, еще ситуацию до конца не зная (про этажи). Ответили, что может быть переселят, и может быть завтра... Попозже пришли, какую то болванку вставили в кондиционер, и он стал дуть только на +18. Тоже не выход, чтоб простыть не надо никаких усилий... Сутки еле-еле выдержали...На завтра, ровно в 14 00 мы подошли на ресепшн, но нас там никто не ждал, и как будто в первый раз выслушали нашу просьбу. Дочь хорошо говорит на английском, поэтому с общением проблем не было. И опять никто не спешил на помощь. Тут, от куда не возьмись, появился мужчина, который прекрасно говорит на турецком, как позже выяснилось, и еще на 12 языках, помог нам поменять номер, да еще и на 3 этаже и еще и с видом на море! Хочу передать ему большое спасибо и огромный привет! Доплаты не взяли.))) Осадок конечно остался на весь отдых...И почему то на ресепшн с нами перестали здороваться. Номер на третьем этаже оказался более похожим на 5*. Хоть все также мы спали на двуспалке (т.к. при смене номера было условие: либо вид на море, либо односпальные кровати), когда мы пришли, на ней лежало покрывало, в комнате стильный интерьер, встроенный шкаф, холодильник работает, 2 тумбы, в ванной нормальная человеческая душевая кабина, даже в унитазе встроенное биде. Разница на лицо. И кондиционер более известной фирмы, который мы могли регулировать по желанию)

Проживая в Резиденсе (в недавнем прошлом трехзвездочным отеле), вы будете испытывать такие неудобства, как (по пути к морю и ресторану) переходы по железному страшному мосту через речку-вонючку, по которой периодически плывет мусор и портит всякое настроение. На этот мост черт сломит ноги подниматься на очень высокие ступени. В ресторан вам придется идти по зною и делать крюк, т.к. когда строили вход, никто и не подозревал о том, что в будущем здесь будут завтракать/обедать/ужинать люди из еще одного корпуса.

Море - это то основное, зачем мы едем из Сибири. Оно конечно не плохое, но вот пляж, это кошмар, совершенно не убирается. Я вообще в первый раз увидела, чтоб в 5* матрацы на лежаки носят хрупкие женщины на своих плечах, кошмар какой то, я так поняла, что пляжный бой работает по блату. Надменный, злой, бегает и здоровается только с иностранцами. Рано утром всю первую и часть второй линии занимает для немцев, англичан и людей с других отелей, которые приходят к нему с доплатой. Просто кладет на лежаки чистые полотенца, которые так и могут пролежать на них до вечера, если к бич бою никто так и не обратился. Рядом был пляж четырехзвездочного отеля, где лежаки разносились и вытирались начисто их бич боем, а вечером убирались. У нас же всегда грязные матрацы, грязь, окурки, бутылки, в общем, отвратительно и не приятно. Полотенца после обеда поменять невозможно, а бич бой приходит только к 9 утра. Я, например, в это время, уже как 2 часа нахожусь на пляже...

Питание - очень скудное. Сладости не вкусные, простых пирожных и тортиков нет, это первый раз в моей практике. Тут, по всей видимости, пишут заказные отзывы, где указывают на морские продукты, не правда, они отсутствуют, за 2 недели жарили на гриле отвратную рыбу, совершенно не умеют готовить. В ресторане аля-карт экономия жесткая, закажешь 3 тарелочки, принесут 2, и грамм по 100. Все от туда прямой наводкой идут в обычную столовку, хоть что то поесть...В общем оттуда все выходят с чувством хорошего голода. Вода, стоящая на столах в бутылках всегда пахнет хлоркой, пить невозможно! Хотя вода в маленьких бутылочках, которую дают в барах, совершенно обыкновенная. Как мы поняли, воду в большие бутылки разливают уже на месте. Фруктов очень скудный ассортимент. Арбуз, дыня, яблоки и апельсины. Два раза дали сливы. Для 3* наверное это было бы хорошо, но для 5* нееееееееттт!!!

Уборка в номере плохая. Причем, если оставляешь чаевые, заменят полотенца, не оставишь - нет. За туалетной бумагой приходилось обращаться на ресепшн. А песок на полу в номере как лежал, так и лежит везде. Умывальник не мылся ни разу. Балкон не убирался еще с позапрошлых жильцов, чужие черные волосы, пролитый сок и пепел лежит слоями. Мусорное ведро во всех номерах одно - только в ванной. Все бутылки из-под воды и остальной мусор мы кидали под стол, т.к. ведерко в туалете мизерное. Короче говоря, отель 3*. Кто согласен платить такую сумму за тройку, то добро пожаловать!

Очень плохая работа ПЕГАСА, лишь бы впарить дорогие экскурсии, и все. На улице можно все те же самые экскурсии купить за полцены. Мы ездили и с теми, и с теми. Разницы НЕТ.

Недавно у пегаса появилась новая экскурсия - "Бухты Эгейского моря и барашек на вертеле". По смыслу почти то же самое, что и "Эгейские острова" (т.е. останавливаетесь каждые полчаса и плаваете в чистейшей красивой воде. Кстати, все яхты у пегаса старые, не подкрашенные, ржавые, лежаки все сломанные. У ТЕЗ тура на Анталийском побережье яхты были новые, чистые, белые. Нам есть с чем сравнивать). Но на этой экскурсии еще и дополнительно на одной из остановок вас привозят в местную деревню, что-то типа палаточного городка, и там вас кормят молодым барашком. Так вот, команда на самой яхте отвратительная. Плоские шутки - это еще полбеды. Самым кошмаром для нас стали два мальчика, возраста 15-17 лет, которые во время остановок ныряли прямо с наших лежаков, они вставали на них НОГАМИ!!!! в воде брызгались на отдыхающих, но самое ужасное - этого словами не описать - все то время, что они находятся в воде, они набирая воздух в рот с голосом выдыхали на воду, издавая омерзительные звуки, похожие на крики слонов. Вся поездка была омрачена. Когда мы подходили к гиду с просьбой утихомирить этих "слонов", он лишь создавал вид, что прислушался к нам, а сам преспокойно продолжал устраивать свою личную жизнь. По нашему мнению, за такие деньги!!! 1500 рублей на наши с человека!!! Гиды должны каждые 5 минут подходить и спрашивать, все ли у его драгоценных гостей в порядке!

Отдельно про город Мармарис и поселок Ичмелер. 9 лет назад мы отдыхали в самом городе. Перемены колоссальные. Раньше во всем городе на улице невозможно было найти и соринки на земле. Свой мусор можно было донести до самого отеля в руках, если по пути не встретился бы бак. А сейчас же... Да в нашей же России в тысячи раз чище на улицах! Даже лишних комментариев добавлять не хочется.

Внимание! Ключей на весь корпус всего четыре варианта! К нам, например в комнату зашли молодые люди, ничего не подозревающие, открыли своим ключом, и только потом мы все поняли, что они не доехали до своего этажа))) Там такой специфичный лифт. И у знакомых два номера открывались одним ключом. Они жили на одном этаже, а мы с теми молодыми людьми на разных.

Да, и если не хотите остаться без энной суммы в сейфе, носите ее с собой! Проверенный факт!!!

Фото туриста отеля

Прочее

Восход 7.00

Фото туриста отеля

Пляж

"Чистота" на пляже 5* отеля

Фото туриста отеля

Прочее

Причал

Фото туриста отеля

Пляж

Заботливо разложенные матрацы

Фото туриста отеля

Пляж

Вновь "чистота" и матрацы

Фото туриста отеля

Вид из номера

Вид из номера с 3-го этажа

Фото туриста отеля

Территория отеля

Тот самый мост через речку-вонючку

Фото туриста отеля

Территория отеля

Утренний будильник на 6:30

Добавлено 01.09.11 17:12 (8 175 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

23:56 03.09.12

Зачем же Вы другие отзывы заказными называете? Мы русские, заказывали 2 номера, одних поселили на 2 этаж в номер Family, хотя бронировали стандарт, вторых - на 5 этаж. Номер - ДА, похуже и душновато, но балкон был просто сказка, правда по нашей просьбе номер поменяли на номер на 2 этаже, как только он освободился (на след. день). Необъективностью Ваш отзыв отдаёт из-за таких подробностей, как "речка-вонючка" которая совсем ничем на пахнет, и никакого мусора там нет, и мостик через неё назвать "неудобством" - ну я не знаю даже, что и сказать. Надо видеть этот мостик. Питание - на убой. По поводу номера - это претензии не к отелю, а к агенту, который вам тур бронировал. Номер с раздельными кроватями называется TWIN, в стандартных номерах DBL предполагается двуспальная кровать, если НЕ ПОВЕЗЁТ - 2 сдвинутых односпальных. Делать какие-либо предположения по поводу размещения на базе фамилий туристов никто не уполномочен. Если номеров TWIN нет, агент должен вас предупредить, что кровать будет одна двуспальная.

15:33 05.07.13

"Номер - ДА, похуже и душновато, но балкон был просто сказка, правда по нашей просьбе номер поменяли на номер на 2 этаже, как только он освободился" - этого достаточно, Ольга, чтобы отнестись ко всему остальному в вашем ответе, как к оправданию заказухи. Я сам там был. впечатление на 3-.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ольга (2)