АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 05.08.11
Страны, города: 3 / 4
Отзывов: 4
Комментариев: 4
Читательский охват: 9982
Фото: 44
Отзыв об отеле Maritim Pine Beach (отель был переименован 01.01.20)
Отдыхала C маленькими детьми в
августе 2011
14.08.11 - 28.08.11
- Воздержался

4

4 размещение

3 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

В общем и целом отель оставил положительные впечатления...

В общем и целом отель оставил положительные впечатления, есть свои плюсы и минусы. Они все уже описаны в отзывах ниже, повторюсь:

Плюсы:

- большая территория, красивый парк с соснами, апельсиновыми деревьями и цветами:

- хорошие бассейны с теплой водой, хороший аквапарк;

- просторный пляж с достаточным количеством лежаков.

Минусы:

- плохая уборка в номере. Мы жили в Main Building, у нас в комнате за все 14 дней отдыха ни разу не пылесосили пол, заметали песок к двери, там у порога он и оставался, ужас. Пыль тоже не вытирали, вся уборка заключалась в смене полотенец и выносе мусора. Чаевые никак на уборку не влияли;

- недостаток посуды, приборов и салфеток, грязно в ресторанах.

А теперь по порядку.

Наше путешествие в Турцию началось с негатива. За 2 дня до вылета мы узнали, что нам поменяли оба рейса – и туда, и обратно, с вечерних, на утренние. Рейс туда был в воскресенье в 18.25, так мало того, что его заменили на утренний рейс, вылетавший в 8.00, так еще лететь другой авиакомпанией – «Владивосток авиа». При этом мы заказывали тур за 2 месяца до поездки, оплатили дорогой топливный сбор авиакомпании «Трансаэро» - $80, а нам просто так поменяли рейс и деньги за переплату топливного сбора не вернули. В итоге долетели мы нормально и туда, и обратно, но негативное впечатление от компании TEZ Tour, где мы приобретали тур, осталось. При этом представители TEZ Tour в отеле Шамиль и Анна очень понравились, кто-то из них всегда был на месте, рассказывали, помогали, молодцы.

Из аэропорта Антальи доехали до отеля за час – заезжали по пути в 7 других отелей. Были в Маритиме в 12.20 по местному времени, до времени заселения (14.00) оставалось почти 2 часа, ждать естественно не хотелось, поэтому мы со всеми чемоданами и спящим ребенком (1 год) на руках пошли к ресепшн в надежде, что номер дадут сразу. Русскоговорящая девушка Дарья сделала копии наших документов, надела нам на руки браслеты и с улыбкой послала нас в ресторан пообедать. Мы не успели расстроиться, как у нее из-за спины вышел другой ресепшенист, по виду турок средних лет, посмотрел на нашего ребенка и дал нам ключи от номера. Так что советую всем родителям с детками обращаться сразу к старшим.

Номер нас немного огорчил, т.к. бронировали номер с видом на море, разница цены была 5 тыс. руб., а при этом вида на море по сути не было – 3-й этаж левого крыла, самый дальний номер от моря, вид был на соседний отель, теннисный корт и сосны (см. фото). Менять не стали, т.к. сил на это после дороги просто не было. Если еще поедем в этот отель, будем сразу просить номер ближе к морю и на 4-5 этажах. В номере была дополнительная односпальная кровать, мы попросили ее убрать и поставить детскую кроватку, ее быстро принесли, позвонили с Guest Relations, уточнили, что нам ее поставили, молодцы. В ванной ванна )), а не душевая кабина, что нас порадовало. Еще попросили принести в номер электрочайник, тоже быстро принесли. Воду в бутылках брали в ресторане, по 1,5 л. плюс в минибаре всегда были 2-3 бутылки по 0,5.

Море отличное. Очень теплое, за 14 дней шторм был небольшой только 1 раз, заход в море отличный, песочек с маленькой галькой. Пляж большой, песчаный. Расстроило то, что на пляже не навесы, как на «фото хотельера», а отдельно стоящие зонтики. Для меня критерием выбора отеля было как раз наличие навесов, зонтики менее удобны, т.к. приходилось постоянно двигать шезлонги в тень. Шезлонгов на пляже всегда хватало.

Стойка, где можно получить полотенца по карточкам или поменять грязные на чистые, находится рядом с амфитеатром – это где стоит много стульев и сцена перед ними. Я так подробно объясняю, потому что нам это никто не объяснял, пришлось ходить кругами и искать, в первые дни вообще непонятно, что где и когда. Я считаю, отелю нужно поработать с информированием гостей. На ресепшн нам ничего не рассказали, только быстренько проговорили «чтобы пройти в ресторан, спуститесь вниз на лифте и идите по длинному коридору, дальше по маленькой лестнице вниз, потом увидите витрины с одеждой и там будет большая лестница «улитка», поднимитесь наверх и увидите Restaurant Sante, вот вам туда!» Как будто ресторан это всё, что нужно на отдыхе. Как пройти на пляж, где получить полотенца, где кондитерская и в каких барах что можно получить, когда и где проходит анимация – об этом мы узнавали у соотечественников или догадывались сами. Еще неудобно, что пандусов вроде действительно в отеле много, а вот чтобы попасть всё в тот же ресторан, нам с ребенком в коляске нужно было: спуститься с нашего 3-го этажа на лифте, пройти по коридору цокольного этажа всю длину корпуса, спуститься по пандусу еще ниже и перед магазинами свернуть направо, там есть лифт, на котором мы ехали 1 этаж вверх, потом из лифта прямо и направо к ресторану. Этот незаметный лифт мы тоже искали дня 2, а до этого таскали коляску на руках по лестнице. Сделали бы указатель – лифт в ресторан.

Про ресторан. Уже много писали про грязную посуду, недостаток салфеток и приборов, медленное обслуживание – это всё правда. Про салфетки - место, где их можно найти, и правда засекречено, чтобы враги не догадались. Не понимаю, почему нельзя на каждый столик поставить стаканчик с салфетками? Или хотя бы класть их рядом с фруктами, например, т.е. там, где их видно и легко найти.

Апельсиновый фреш по утрам настоящий, остальные соки пить невозможно, и правда юпи. Я фанту-пепси не пью, оставался чай, за время отдыха он мне порядком поднадоел. Потом стала брать в детском буфете соки в маленьких коробочках, пила их, а ребенку мы покупали в Белеке соки и пюре Hipp. Пюре в детском буфете Bebelac, всего 3 вида, надписи на баночках только на турецком, ничего не понятно, ребенку дать не рискнула. Еще там были растворимые каши, опять-таки непонятно из чего, тоже не давала. Зачем вообще они там стоят, ни разу не видела, чтобы их кто-то давал ребенку, все брали коробки в руки, пытались понять, что это и ставили обратно. Еще в детском буфете была манная каша (нормальная), тушеная курица с картошкой-морковкой, тушеная говядина с картошкой морковкой (всегда очень жесткая!), сырые овощи, пудинги.

Взрослая еда нам с мужем понравилась. Говядина, баранина, курица, рыба были всегда. На диетическом столе вареная курица, рыба, картошка, морковь, рис – всё отдельно. Вино красное, розовое и белое, местного производства, на наш вкус не очень, лучше всех из них белое. Сладости потрясающие, фруктов тоже большой выбор. Каждый день давали отличный арбуз, ближе к концу августа дыню, всегда были персики, нектарины, груши, бананы, виноград, апельсины, иногда инжир, пару раз ужасные яблоки.

В барах действительно не хватает коктейльной карты, бармены как будто стесняются посетителей и не подходят, нужно несколько раз позвать, чтобы обратили внимание.

За мороженым в кондитерской выстраивалась очередь, самое вкусное белое мороженое быстро заканчивалось, оставалось химическое желтое, розовое, зеленое. Зато пирожных там всегда было вдоволь, все очень вкусные.

Порадовала бутылка вина и тарелка с фруктами, которую принесли нам в номер в первый день и в мой день рождения.

Ходили в 2 ресторана аля карт – итальянский и турецкий. Они очень похожи по интерьеру и находятся рядом, еда и там, и там очень вкусная, обслуживание отличное, остались довольны. На день рождения муж заказал мне шоколадный торт со свечками, очень понравился.

Бассейны замечательные – большие, вода теплая и чистая. Лежаков у бассейнов после 9 утра не найти, иногда можно было отыскать шезлонг на лужайке подальше от бассейнов.

Аквапарк очень понравился, горок достаточное количество, разные, интересные, самая лучшая - желтая "воронка". Есть и Lazy river – «река» с течением, можно не напрягаясь плыть по кругу. Были бы в аквапарке еще надувные круги и соответственно горки для них, цены бы ему не было. Вход в аквапарк через кафе, по лестнице. Мы опять-таки долго ходили вокруг аквапарка кругами, чтобы найти заезд с коляской, нашли, он неприметный, со стороны бунгало.

На территории отеля нет банкоматов! Для нас это было большим сюрпризом, т.к. мы взяли с собой немного денег с уверенностью, что в 21 веке с карточкой VISA не пропадем. Банкомат есть у дороги, если выйти за территорию отеля, он выдает только турецкие лиры. Потом оказалось, что картой можно заплатить и на ресепшн, и в спа-центре, так что нормально, если никаких покупок не планируете. Мы ездили в Белек сити-центр, купили там памперсы и детское питание ребенку, хотели там посмотреть мне обувь, но выбор там никакой. В основном сувениры и одежда. Еще в Белеке есть мечеть и красивые водопад, можно съездить посмотреть, но 90% территории там – магазины и аптеки.

Еще была небольшая проблема для нас – нельзя было в номер взять утюг. Мне нужно было погладить платье на праздничный вечер, пришлось вызывать мальчика из прачечной, заполнять специальную форму, положить платье в пакет и заплатить 10 лир (примерно 200 руб). Притом, что нужно было еще погладить рубашки мужу и ребенку, заплатили мы в итоге рублей 500. Отдали одежду вечером, принесли на следующий день утром часов в 11. Пожалуй, куплю дорожный утюг в следующую поездку в Турцию )) В Болгарии, для сравнения, мне утюг принесли в номер, хотя тоже за деньги.

Про анимацию. Аниматоры Маритима – молодые люди и девушки из Грузии и Украины, все говорят по-русски, плюс еще пара итальянцев. Они все веселые и заводные, но по-моему, на них слишком большая нагрузка. Вечерние шоу за редкими исключениями ведут и исполняют они сами, на дискотеках до 2 ночи тоже пытаются зажигать народ они, а в 10 утра уже начинается дневная анимация, соответственно днем они как сонные мухи, вялые и анимацию проводят так, чтобы побыстрее отвязаться (это мое личное мнение). Мне понравился дартс, аквааэробика, конкурсы у бассейна. Волейбол – это некий междусобойчик сильных мужчин, детей и женщин туда не берут. При этом вторая площадка стоит свободная. Могли бы выделить аниматора, который играл бы с детками и начинающими. На стрельбу из лука ходили с мужем 1 раз. Ведет ее девушка, и она явно никак не справляется с горлопанами-участниками, которые уже с утра веселые от пива орут и стреляют подряд, не давая возможности попробовать своим более интеллигентным соотечественникам и скромным британцам, которым остается роль зрителей.

Про спа. Отель заявляет, что есть бесплатный крытый бассейн и сауна. Я пришла узнать про это в Спа-центр в основном здании, он называется Talassotherapie Akdeniz и находится рядом с той самой лестницей-улиткой, напротив витрин с одеждой. Там мне сказали, что бесплатная сауна находится в Health & Spa centre, это соседняя дверь, а бесплатный бассейн – в здании Pine Club. Супер-удобно – сауна и бассейн в разных зданиях! Мало того, когда я пришла в Спа в Pine Club, там сказали, что да, бесплатный бассейн у них есть, но он только для живущих в здании Pine Club, а для живущих в основном здании – свой бассейн, который сейчас на ремонте. Вот такой замкнутый круг )) В итоге я решила уж взять платное спа, выбрала самый дешевый комплекс «Турецкий хамам + общий массаж» за 60$, понравилось, но не в восторге.

По территории отеля везде ходят фотографы, которые предлагают свои услуги, иногда начинают фотографировать, не предупреждая, но вообще ненавязчивы. Фотографируют очень хорошо, но дорого – 1 фото 12$ или альбом – 15 фото за 150$.

Еще один важный момент, про который я хотела написать. Турецкий персонал отеля (официанты, бармены, горничные) постоянно выражал восторг при виде нашего ребенка следующим образом – подбегали к нему и начинали трепать за щечки или за ручки, или за ножки, а одна барменша даже схватила его на руки! Наш сын чужих людей боится (и правильно делает) поэтому сильно пугался и плакал. Хотелось бы попросить администрацию отеля передать персоналу, чтобы не трогали чужих детей.

Смотрите фотографии – на них вид из номера, пляж, море, еда в основном ресторане, аквапарк.

Фото туриста отеля

Вид из номера

Вид с балкона нашего номера - так называемый вид на море

Фото туриста отеля

Пляж

Море

Фото туриста отеля

Пляж

Пляж Маритима

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Терраса с видом на бассейны и море

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фрукты

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Пирожные

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Раки

Фото туриста отеля

Развлечения и спорт

Аквапарк

Добавлено 01.09.11 16:03 (11 839 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

07:23 02.09.11

Классный отзыв! И для туристов, и для персонала есть, что подчерпнуть! Именно после таких создается более-менее понятное представление об отеле. Спасибо!
p.s. детишек они действительно обожают и порой очень бурно выражают свои эмоции)))) но видно, что все от ЧИСТОГО сердца, так приятно))))))

11:05 03.09.11

Уважаемая Анна, благодарим за подброный отзыв. Думаем, что многие найдут его полезным. Персонал и так старается не трогать деток, но как знаете, турки очень любят детей и многие не могут сдержаться и не потрогать ребенка. В нашей культуре это непринято и понимается сложно, но турецкой культуре это свойственно. Тем не менее наше руководство снова напомнит персоналу о том, что многим родителям это не нравится. Надеемся на новые встречи.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Anna_El (4)