Всем привет! Ездили семьей - двое взрослых с ребенком 3х лет...
Всем привет! Ездили семьей - двое взрослых с ребенком 3х лет.
У нас был оплачен номер в главном здании, прилетели рано (в отеле были в 9-10 утра), номер дали ближе к 13.00. При нас кто-то пытался доплатить, чтобы поменять номер с бунгало на ГЗ, сказали, что номеров нет.
Пока нет номера, можно переодеться в СПА-центре и пойти на пляж. В это время на пляже свободных лежаков уже нет!!! Пляж, конечно, не идеально чистый, есть и окурки. При входе в воду начинается мелкая галька. Вода очень соленая, никакой живности нет.
Не заметила никакого плохого отношения к русским, мне показалось, что в отеле их около 80%. Хотя концу отдыха приехало много англичан.
В отеле нет аптеки, лекарства заказываются на ресепшене и их привозят, так что берите все из дома! сама видела, как девушка с ресепшена Алена кому-то переводила с турецкого инструкцию к лекарству
Еда в основном ресторане однообразная, мяса и рыбы мало, фруктов много, но они кислые, хорошими были только персики и инжир и иногда арбуз. Ребенка накормить была проблема. В тематический ресторан вообще лучше не ходить, мы пошли в итальянский и ушли от туда, не дождавшись основного блюда. Много баров на территории отеля - это плюс.
Детская анимация хорошая, ходили на мини диско каждый вечер.
Ходили в зоопарк, кормили лошадок и др зверюшек, дочка покаталась на пони 20$ за 15 мин.
Номер в ГЗ не такой уж и маленький, для троих нормально, убирались не каждый день (хотя мы оставляли чаевые), каждый день поплнялся минибар и выносили мусор
Ездили через т/о Интурист, никаких проблем и задержек
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Мы благодарны Вам за такой прекрасный отзыв о нашем отеле. Нам очень приятно, что Вам нравится все в отеле Bellis Deluxe, наш персонал очень старается, чтобы Ваш отдых прошел отлично и мы обязательно передадим им Ваши теплые слова благодарности. Желаем Вам хорошего настроения и очень надеемся, что очень скоро мы увидим Вас в числе наших постоянных гостей.
Спасибо!
С уважением,
Анна Короткая
Отдел по работе с гостями
Вы действительно хотите удалить комментарий?