за последние 30 дней
Мы отдыхали в данном отеле 10 дней во второй половине...
Мы отдыхали в данном отеле 10 дней во второй половине августа. До этого мы приезжали Артурс на выходные и нам очень понравилось. В целом впечатление было изначально хорошее - большая территория, хорошее качество размещения, большое количество ресторанов и, что самое важное, семье с маленьким ребенком будет достаточно комфортно (всегда есть детские стульчики, есть съезды для колясок, детская комната, детский зоопарк).
Однако у отеля есть ряд существенных недостатков, которые сильно подпортили наш отпуск:
- качество приготовления еды не контролируется должным образом.
Мы отравились копченой рыбой, выловленной на территории отеля и приготовленной в одном из ресторанов. Моя жена лежала с температурой 38,5 в течение двух дней. Пришлось даже ехать к врачу в Москву. Самое интересное, что в тот же день, копченой рыбой отравилась другая семья (они поймали рыбу с язвой в районе головы, но им объясниоли, что это так рыба бьется во время транспортировки). Реакция менеджеров отеля была мягко говоря не адекватной. Никто даже не извинился - их позиция такая, что они не в чем не виноваты. При общении с другими отдыхающими мы узнали, что были и другие случаи отравления. Менеджмент каждый раз повторяет одно и то же - у нас никогда никто не травится едой.
Буквально через день, во время проходившей медицинской конференции, отравилось 20 человек. Поначалу им говорили, что они руки плохо моют (!!!) и, соответственно сами виноваты. Отношение слегка изменилось, когда организаторы конференции вызвали скорую помощь, которая зафиксировала факт отравления пищей. После этого, фельдшеры скорой помощи вызвали Роспотребнадзор. Надеюсь, что после данной проверки качество приготовления еды изменится.
Мой совет тем, кто все таки решится ехать в Артурс - не ловите там рыбу.
- качество уборки номеров нуждается в улучшении.
Поначалу нам казалось, что качество очень хорошее. Однако однажды я заметил, что крошки, упавшие на пол, никак не хотят пропадать после уборки номера. После нашей жалобы старшей горничной, эти крошки убрали, однако факт остается фактом - качество уборки не очень. Полы никто не пылесосит.
Грязные тарелки, оставшиеся на балконе после ужина, никто не убирал в течение трех дней.
- часть персонала нужно поменять.
Нужно признать, что большая часть персонала достаточно приветлива и быстро реагирует на просьбы отдыхающих. Но, как говорится, ложка дегтя бочку медя испортит.
Некоторые официанты (особенно в ресторане на веранде) крайне ленивы. Стакан яблочного сока или маленькую ложку можно ждать минут пятнадцать. Причина в том, что некоторые официанты ждут пока наполнится целый поднос и не бегать по пустекам к надоедливым клиентам.
Горничные, начинают огрызаться когда им показыют неудвлетворительное качество уборки.
Часть менеджмента не думает о постояльцах. За несколько дней до окончания отпуска мы обнаружили, что балкон в соседнем номере начали красить. Запах от краски стоял соответствующий - самое оно для улучшения отдыха. На наш вопрос кому в голову пришла такая прекрасная идея - нам лишь сказали, что произошла небольшая ошибочка и нас готовы переселить в аналогичный свободный номер. И только после нашей жалобы, нас переселили в номер более высокого уровня.
Таким образом, мой совет всем, кто решит ехать в Артурс, будьте осторожны.