за последние 30 дней
Отдыхали в этом отеле с 19.08.11 по 26.08.11 В день приезда...
Отдыхали в этом отеле с 19.08.11 по 26.08.11
В день приезда (прилетели ночью) нам сразу же испортили настроение, заселив в ужасный номер на 0 этаже. Про эти номера уже писали другие туристы, поэтому повторятся не буду. Сил разбираться не было, отложили вопрос переселения до утра.
С утра вопрос заселения очень быстро был решен при помощи замечательной девушки gr НАТАЛЬИ. Нас переселили в номер 2109 на 2 этаже с неплохим видом на бассейн и частично море. Номер не плохой, все есть: сейф, фен, тв, холодильник, все работало.
Наталья тут же оформила нам vip карты, так как в 2009г мы уже бывали там, но в отеле King Tut. как обладателям vip карт, нам прислали в номер тарелку фруктов, было очень приятно. Спасибо Наталье!!!
Убирался у нас один и тот же мальчик, быстро, в одно и то же время и очень хорошо.
По-поводу еды......да, действительно, еда не самая лучшая, но, в принципе, есть что выбрать. Салаты - странные, может быть для них-это нормально, но для нас они не понятны. В любом случае, всегда есть, что поесть: свежие овощи, гарниры, паста, мясо, курица, рыба, десерты (бисквиты с разными добавками).
Я бывала в других отелях Хургады, и могу с уверенностью сказать, что Sphinx - не самый плохой отель, достаточно комфортный, конечно, если с номером повезло. Всем туристам рекомендую заранее сообщать о своем приезде gr, они внесут вас в базу и подготовят номер. Тогда ваш отдых точно не будет испорчен.
Еще раз спасибо Наталье! Без неё, наверно, было бы не так хорошо)))
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?