АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отзыв об отеле Rehana Sharm Resort (отель был переименован 01.01.18)
Отдыхал Парой в
августе 2011
01.08.11 - 15.08.11
- Не рекомендую отель

2.7

2 размещение

1 сервис

5 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Паршивый отель!!!! грязь в номерах, в бассейнах. Постельное...

Паршивый отель!!!! грязь в номерах, в бассейнах. Постельное и полотенца серого цвета, хотя когда-то были белыми! в норах убираются безобразно! персонал в грязной одежде и не очень-то приветливый. В номере в первую же ночь убили ТАРАКАНА размером с мышь (сантиметров 4-5)! убранство в номере убогое, все потасканое обшарпанное. Посуда в ресторане и в барах зачастую грязная, особенно в барах. На моих глазах принесли грязные стакан - бармен за одну секунду просто налил в них холодную воду и вылил - это типа помыл даже не потер не поболтал воду - просто ужас.

Теперь о плюсах. Кормили очень хорошо, еды много и выбрать есть из чего. особенно разнообразным был ужин, различное мясо мясо, котлеты, печенка на углях - это не считая основных блюд. много сладостей! правда все соки порошковые - до ужаса противные, столько воды этими порошками перепортили! Очень красивая территория отеля, много зелени, различных кустарников, цветов. Три бассейна - тоже красивые (только их убирают редко от чего они очень грязные, волосы клочьями плаваю).

В целом отдохнули не плохо. на все эти недостатки старались не обращать внимания, любовались морем - рыбками, кораллами! отель не рекомендую! была в другой четверке в Шарме - сервис был наааа много лучше!

Добавлено 01.09.11 09:25 (1 247 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:10 19.04.14

Здравствуйте, уважаемая Наталья!

Мы рады приветствовать Вас от имени Rehana Hotels & Resorts.

В первую очередь благодарим Вас за то, что Вы отдыхали в нашем отеле и нашли время написать отзыв о днях, проведенных с нами.

Мы делаем все возможное, чтобы удовлетворить все потребности наших гостей и сделать их отдых поистине незабываемым.
Как представители администрации отеля,мы с уверенностью можем заявить,что отель Rehana Sharm Resort не стоит на месте и работает над улучшением сервиса и повышением стандартов. Мы уверены,что с момента Вашего посещения нашего отеля в Авгесте 2011 года очень многое изменилось, менеджмент отеля постоянно проводит тренинги для персонала для улучшения качества обслуживания гостей отеля. Мы будем рады приветствовать Вас в качестве нашего гостя еще раз для того,чтобы вы могли лично убедиться,что гостеприимство отеля Rehana Sharm Resort и непрерывное улучшение стандартов являются синонимами.

Также, мы рады Вам сообщить,что в отеле была введена новая система бонусов для постоянных гостей,которая подразумевает не только дополнительные комплименты,но также и систему скидок на все дополнительные платные услуги отеля.Мы надеемся,что она позволит сделать Ваш отдых еще лучше и принесет радость но только Вам,но и Вашим родным.

С уважением,
Отдел по работе с гостями
Rehana Hotels & Resorts

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв