за последние 30 дней
Доброго времени суток всем, кто читает мой отзыв. Хотелось...
Доброго времени суток всем, кто читает мой отзыв. Хотелось бы поделиться некоторыми впечатлениями об отдыхе в этом отеле. Отдыхали с маленьким ребенком до 2-х лет с 22.07.2011г. по 04.08.2011г. большой, дружной компанией.Я думаю, что работники отеля, прочитав мой отзыв, сразу поймут.
Начнем с размещения. Действительно, разместили нас на ресепшене довольно быстро и качественно (нам, с маленьким ребенком достался номер со всеми удобствами, включая чайник,dvd, музыкальный центр). А вот нашим товарищам не повезло-они попали в пресловутый номер на цоколе, хотя, проблема была решена в течение следующих 2-х дней.
Что касается сервиса, качества уборки номеров, питания (в целом в отеле)- нареканий нет, все отлично, вкусно, качественно. Но не могу не обратить внимание потенциальных клиентов отеля на вот какой казус. Выбирая отель, мы купились на фотографии детской площадки для ребятишек, указание на наличие детского питания (кто с детьми-меня поймут в части специфики детского питания). По приезду в отель, еще раз поставили вопрос перед гидом, рускоговорящей девушке-работнике отеля (Елена) о том, что нам необходима каша для ребенка на завтрак. Нас уверили, что завтра все будет ОК. И что выдумаете? Как бы ни так.Следующим утром мы носились по ресторану в поисках пресловутой детской каши. В результате, на ломаном английском довели информацию до поварихи, которая время от времени выходила докладывать еду.На следующее утро была очаровательная рисовая молочная каша.На следующее утро...она же.Следующим утром.....та же каша, но уже потрескавшаяся.Очевидно, чтобольше разнообразить детскую кухнь никто не пожелал.Следующим утром каши не было вообще.Как нам объяснили потом, мол, та девушка, которая готовит кашу(!!!!!!!!!)
приходит лишь в 9 утра (при том, что приходили с ребенком на завтрак в 8)...Спустя несколько мытарств, нам приготовили что-то вроде крема,вкусно, еще через тройку дней- опять рисовую кашу...ВСЕ. на этом детское меню закончилось.Вобщем, рекомендую тем туристам, кто планирует заехать в этот отель с маленькими (до 2-х лет, кто еще не говорит) избирательней подходить к выбору отеля, акцентируя внимание на ДЕТСКОМ ПИТАНИИ, т.к. в минос маре его нет.!!!В остальном-все на 5 с плюсом!!!Да, чуть не забыл, еще одна неприятная с человеческой точки зрения вещь- как только мы сдали свои номера, работники отеля, за исключением пары-тройки человек, просто перестали проявлять элементарную вежливость, здороваясь сквозь зубы.Как-то не очень приятно.В остальном- КИПР это круто.Берите авто в прокат (за территорией отеля, там в разы дешевле) и наслаждайтесь видами, пляжами и Грецией.Удачи.
Я та самая Елена, о которой идёт речь в этом отзыве. Не смогла промолчать. Очень обидно, когда тебя несправедливо обвиняют в том, чего не совершал. Ко мне никто не обращался по поводу еды для ребёнка. А обращались к гиду, которого зовут совсем иначе. Я сочла нужным ответить на этот отзыв, чтобы не создавать недоразумений для людей, желающих посетить отель в будущем.
Во-первых, по номерам. Номера, в которых имеются чайники, музыкальный центр и dvd, - повышенной категории и стоят дороже. В стандартных номерах этого нет. Если по причине полной заполненности отеля Вам предоставили номера категорией выше, это значит, что просто, на самом деле, повезло. Такое бывает.
И по поводу питания. Отель не рекламирует детское меню или диетическое меню. На шведском столе имеется много разнообразных блюд, которые просто можно попросить подать без соуса в случае необходимости. Тем более что греки солью и перцем не злоупотребляют. Если у людей имеются серьёзные проблемы со здоровьем и необходимо отдельное питание, этот вопрос решается ещё на уровне бронирования, чтобы у нас было время подготовиться к такому клиенту.
Интересно было прочитать ваш отзыв, к концу которого оказывается, что вы отдыхали на Кипре, а вовсе не на о. Крит. Кипр - это совсем другой остров и никакого отношения к Греции не имеет.
Вы действительно хотите удалить комментарий?