АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 15.07.11
Страны, города: 3 / 5
Отзывов: 7
Комментариев: 62
Читательский охват: 9080
Фото: 0
Отдыхал Парой в
августе 2011
16.08.11 - 30.08.11
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Эпиграф. Глаза человеку даны для того, чтобы ими видеть...

Эпиграф.

Глаза человеку даны для того,

чтобы ими видеть, а не для того,

чтобы их красить!

Были в Мериан с 16.08 по 30.08. Писать буду подробно, без ОХ! и АХ!, основываясь не на эмоциях, а на записках, которые я вел практически каждый день пребывания в отеле. Итак….

Трансфер. Бронировали через Солвекс Турне (Петербург), вылетели в 4.10 утра на Боинге 767–300 вовремя и через 3 часа 20 мин были в аэропорту Анталии. Принимающая сторона – Fit Holidays. Автобус на Аланию ушел в 8.25 уже местного времени. Везут быстро, но аккуратно – не лихачат. Промежуточная остановка у всем известного магазина растянулась аж на 28 минут! Приехали в отель в начале одиннадцатого.

Ресепшн. Встретили очень приветливо. Единственную свободно говорящую по-русски девушку на ресепшене зовут Ирана. Другие тоже понимают русский, но хуже. Номер получили, как и хотели, с видом на внутреннюю территорию отеля – 236, без всяких «вложений в паспорт» в течение часа. За это время позавтракали и обошли территорию. Корпус, который находится слева от входа в отель (отель в виде перевернутой буквы П), теперь соседствует довольно близко с вновь построенным в этом году отелем Q–Premium Resort 5. Следовательно, все нечетные номера в этом корпусе теперь выходят на Премиум, да еще под ними кухня, на что многие справедливо жаловались – шумно.

Номер. Номера на фотографиях выглядят значительно большими, чем достался нам. Хотя, думаю, не ошибусь, если скажу, что в отеле есть разные по площади номера. Номер где-то метров 14 квадратных без прихожей. Да и все, что мы видели на нашем этаже – такие же. Кстати, об этажах. Номер, хотя и 236, на самом деле на 3 этаже, т.к. ресепшн на нулевом этаже. В номерах очень добротная мебель, номер без преувеличения красивый. И шторы, и светильники, и посуда, и постельное белье, полотенца – все отменного качества. Все работает безупречно за исключением кондиционера, о чем многие уже писали. Перебоев с водой и электричеством не было ни разу. В нашем номере пол – ламинат, лежит палас (новый и чистый). В других номерах пол – плитка и БЕЗ паласа. На это жаловались особенно те, кто приехал с детьми – реально может быть скользко с мокрыми ногами и опасно.

Территория. Опять же, на фото территория кажется большой, а на самом деле – не очень. Всю можно обойти максимум за 20 минут. Однако территория очень красивая и находится в безупречном состоянии. Персонал трудится над поддержанием порядка круглосуточно. Организация территории очень хорошо продумана, поэтому нигде нет никаких столпотворений людей. Приятно то, что вся территория находится в тени деревьев – очень комфортно себя чувствуешь.

Пляж. Что удивительно – свободные лежаки (и по два–три рядом!) есть на пляже в любое время – проверено лично! Лежаки новые, ни одного сломанного, матрасы новые, синтетические. На ночь матрасы не убирают и ничем они не пахнут (сыростью, плесенью) как писали некоторые. Удобство входа в море (галька) – вещь чисто субъективная. Я в свои 62 года не испытывал ни малейших проблем, и даже приплясывал на этой гальке массируя ступни. Пляж в целом чистый. Но надо понимать, что его чистота зависит не от работников отеля, а от нас с вами. Своими глазами видел, как две иностранные гражданки тщательно закапывали хабарики в песок, многим было лень донести стаканы до урны и т.п. Море. Понятно, что от сотрудников отеля море никак не зависит. Все время на море были небольшие волны и, что особенно важно, МОРЕ НЕ БЫЛО ЧИСТЫМ И ИДЕАЛЬНО ПРОЗРАЧНЫМ, как в прошлом году в Кемере! Особенно после обеда плавало достаточно много мусора, приходилось отгонять его от себя. За что там дали голубой флаг – не понятно! В целом море «скучное», любителям поплавать с маской там делать нечего.

Бассейн. Идеально чистый. О качестве воды ничего сказать не могу – не плавал в нем. Единственное, что могу сказать: каждый день наблюдал с балкона, что к 7.30 все лежаки у бассейна заняты!

Питание. О питании подробно писать не буду: все есть, всегда, в изобилии, изумительного качества, и никаких очередей в любое время. Кто недоволен питанием в отеле – тот просто извращенец! Единственное, что заметил – в лобби готовят коктейли и турецкий кофе значительно лучше, чем в баре у бассейна.

Анимация. Анимация – несомненное достоинство отеля. Спасибо, Кристина! Особенно хороши парни. Девушек в анимации хотелось бы видеть повыше, постройнее и посимпатичнее, чтобы хоть немного соответствовали великолепной Кристине. Немного «выпадает» по качеству Огненное шоу. Но это не страшно: нет предела совершенству. Кстати, анимационный цикл – двухнедельный, и если хотите посмотреть все – приезжайте не менее чем на 14 дней.

Персонал. Выскажусь предельно коротко – БЕЗУПРЕЧЕН ВО ВСЕМ!

Пожелания администрации отеля. 1) Сменить систему кондиционирования (об этом пишут почти все). Только ИНДИВИДУАЛЬНОЕ кондиционирование номеров будет соответствовать статусу пятизвездного отеля. 2) Желательно в ванной иметь поглотители запахов. Если кто-то «сходил по большой нужде», то следующему побриться или умыться, принять душ, приходится в «соответствующей обстановке». 3) Во всех номерах должны быть паласы. 4) В главном ресторане были замечены фужеры и тарелки, вазочки для цветов со сколами, полотенца с дырками и висящей бахромой в номерах, что недопустимо для пятизвездного отеля. 5) В санузлах в места стыков стен с полом желательно поставить плинтуса, а то все выглядит как в банальной «тройке». 6) Желательно также расширить ассортимент морепродуктов (пусть за счет небольшого повышения цены на путевку) – это еще выше подняло бы уровень, привлекательность и престиж отеля.

PS. Очень хорошая, качественная бюджетная пятерка для спокойного и достойного отдыха, как для семей с детьми, так и пар более старшего возраста. Однозначно рекомендую!

Добавлено 31.08.11 20:49 (5 728 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

21:39 31.08.11

Добрый день Виктор.
Спасибо большое за ваш подробный отзыв,мы рады что вам у нас понравилось.
Обязательно передадим ваши предложения директору отеля.
Надеемся встретиться и в следующем году.
С уважением, Кристина.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Виктор (7)