АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
5 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отзыв об отеле Robinson Club Masmavi, Jacaranda Club & Resort, Justiniano Club Belek, Castle Belek (отель был переименован 01.09.17)
Отдыхал C маленькими детьми в августе 2011
19.08.11 - 30.08.11
- Не рекомендую отель
3
  • 4 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Здравствуйте! Были в отели с 19 по 30 августа. Мама, папа...

Здравствуйте! Были в отели с 19 по 30 августа. Мама, папа, бабушка и ребенок 3 года. Не понимаю, как об этом отеле появилось столько положительных отзывов. По результатам разговоров с людьми на пляже и в холле у народа больше отрицательных эмоций чем положительных. Территория отеля достаточно компактная, далеко не огромная, как некоторые пишут. Просто есть с чем сравнивать… Были как раз в таком же семейном номере, как писала Лесечка. Заселяют в номера быстро - это плюс. Есть еще несколько положительных сторон отеля – это то, что на кухне есть детские стульчики для грудничков, оборудованы съезды и заезды на колясках (по всему отелю). Анимация для детей тоже неплохая. В общем то отель можно назвать целиком и полностью детским. Обслуживающий персонал почти весь говорит неплохо на русском языке. 99% отдыхающих по эту сторону сетки - это русскоязычное население, по другую, как я понял, немцы и европейцы. Отправили нас жить на 6 этаж (последний). Лифт приходилось ждать не просто долго, а очень долго (особенно во время завтраков и ужинов). Ожидания лифта связаны с остановками на каждом этаже в не зависимости куда ты едешь вниз или на верх. С ребенком пешком особенно не побегаешь))). Мини бар пустой был изначально и за весь отдых (12 дней) наполнили 2 раза и то из под палки (после 5-6 напоминаний). При заселение в номер обнаружили, что во всех мусорках "полна коробочка", наверное, забыли выкинуть подумали мы. Чуть позже выяснилось, что постель тоже забыли поменять. Вызвав менеджера, которая уверяла нас, что она была заменена, мы в несколько секунд предоставили доказательства (несколько волос на простыне). В итоге все конечно заменили и убрали. В дальнейшем приходилось также напоминать персоналу о необходимости замены постельного белья, хотя бы как у них положено раз в три дня. На полы с песком, который появлялся после пляжа, уборщица не обращала внимание, наверное, а зачем, рядом же море, так пусть у вас в номере со временем появиться пляж с песочком)))). Если мы ее заставали в номере, то они мылись, если нет, значит, не повезло. Про качество уборки в главном корпусе слышал от многих жалобы и в лифте и на пляже. Чаевые не исправляли ситуацию. В последний день обслуживающий персонал преподнес очередной сюрприз. Отъезд у нас планировался практически ночью в 5.00. Ночью шел дождь и у них, видимо появились проблемы с проводкой. Утром к выключателям, а света нет. Не умыться, не собрать остатки вещей. Позвонили на ресепшен и получили, как всегда, прикольный ответ, что мол они знают про эту причину и постараются ее решить в течение дня. На вопрос, а как нам собираться нам ответили, что это не их ПРОБЛЕМЫ. В итоге еле допросились свечек. Кормежка примитивна, мне показалась даже проще чем в Египте. Главный ресторан правильнее называть главной столовой. В «ресторане» приходилось за прохладительными или спиртными напитками ходить самому, официантам видимо это не доверяли. Повторюсь, для детей существовало отдельное диетическое меню. Очень понравился отношение к питьевой воде. Ее действительно было много и в каждом баре можно было взять столько, сколько тебе было необходимо. Особой популярность у многих пользовался арбуз. Среди аниматоров выделялся Тайфун со своей ЭВА, ЭВА. Вода в море была наитеплейшая, хотя кристально чистой ее назвать нельзя. Пляж песок с добавлением гальки. Заход в море пологий очень удобный для детей и мамочек.

P.S. Утром когда пошли завтракать в 5.30 в главный ресторан на лестнице жена подвернула ногу на лестнице, потому как в темноте там глаза можно выколоть. Необходимо освещение в этой части здания. Ругаться не пошли, все равно уезжали.

Резюме: Отель заслуживает не 5, а максимум 4 звезды. Второй раз в этот отель не поеду и друзьям рекомендовать не буду. Слабоват он для этих денег. Турки расслабились в обслуживание туристов. После предыдущего посещения Турции меняется все не в лучшую сторону.

Добавлено: 31.08.2011 16:29
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 901 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Полезный отзыв
Вам очевидно не повезло со стоимостью тура. Нашей семье сервис отдыха в этом отеле и денег за это потраченных, видится адекватным. Минусы конечно есть, но они не критичны. Питание, на мой взгляд, достаточно, всегда свежее, конечно количество индейки зашкаливает(как и везде в Турции), но выбрать можно что-то и другое. Например, народ игнорил тунец, называя его печёнкой))), сама лично объясняла мамам с детьми что ЭТо. Никто не читает названия блюд))) А потом говорят, что кушать было нечего((. Я в минусы напишу- запах канализации, большая плотность народа на пляже и плохая шумоизоляция номеров в гл. корпусе.
Здравствуйте! По поводу везения, вы наверное правы, но дело даже не в стоимости, а в качестве оказываемых услуг. По поводу еды могу сказать следующее, что последняя поездка в Египет показала, что уровень в Египте становится гораздо выше той же Турции (хотя цены на эти страны разные). Количество. качество и разнообразие блюд было на порядок выше, чем в этом отеле. Никто не говорит, что В Джакаранде нечего кушать, просто это не уровень Ультра все включено. Через несколько дней со всем этим смиряешься, но отдыхая несколько раз в год хочется чего то большего за свои кровные. В нашем номере, к счастью, вони в номере не было. Когда нам предложили изначально номер на 1 этаже, там дышать было невозможно..... Возмущает на данный момент высокие оценки рейтинга этого отеля. Они явно завышены.
Здравствуйте, Dimonich! Высокие оценки ставят те кому всё было в кайф, кто не заметил этот пресловутый запах канализации на территории ( в номере у нас всё было норм) и не обращал внимания на многое другое. Очень много людей непритязательных. И требования к отдыху у всех разные. Я не говорю что всё было супер, отель как отель за свои деньги, и не крах полный сервиса и организации отдыха. В Египте тоже как повезёт с соотношением цена-качество, но только Ультра турецкое отличалось всегда от египетского, Вы меня даже заинтриговали (может пропиарите этот Ультра классный, бюджетный отель в Египте?, не чес слово интересно стало))) А то что за свои кровные хочется получить - много, согласна!!!
Здравствуйте, Tasya. Вы немного меня не поняли. Ультра все включено заявлено именно в Джакаранде, а Египте мы были просто на все включено. Кстати по поводу запаха- это самое маловажное, что не понравилось в Джакаранде. Я вроде про запах даже не упомянул. Верхом пилотажа было отключение света и оставление клиентов на их собственное умение выходить из критических ситуаций. Неужели для лифта трудно было сделать дополнительную кнопку вверх вниз? Я думаю, что отеля это бы много не стоило, а клиенты экономили бы кучу своего драгоценного времени. Ну, да ладно, не хочется начинать сначала. По поводу отелей в Египте. Вот 2 последних отеля, в которых бы были, где питание было гораздо веселее, а уровень обслуги выше:
Grand otel sharm, а предыдущий раз Sheraton Sharm. Могу ошибаться в написании отелей. В гранде были весной, поэтому свежи воспоминания.
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 915) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Дмитрий
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 31.08.2011
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 5
  • Фото: 0
0 Благодарностей