за последние 30 дней
Отель превзошел все наши ожидания! Месторасположение...
Отель превзошел все наши ожидания!
Месторасположение: третья линия от моря. Да, действительно 450 м от моря. Плюс это или минус? Для нас большой плюс, т.к. в Будве очень развита ночная жизнь. И все жители отелей, располагающихся близко к морю и историческому центру до часу ночи вынуждены слушать это веселье! Мощные дискотеки, пьяные крики, грязь и прочее. В общем, я оценила месторасположение нашего отеля, как плюс, но решает каждый сам для себя.
По отелю: очень и очень приличный номер! Двухместный. Когда подруга уехала, а я осталась, чтобы продлить отдых, меня оставили в том же номере, т.е. одноместные номера - это те же двухместные, только одна кровать заправлена. Убирают каждый день очень чисто! Никаких претензий по уборке не было. Полотенца могут менять не каждый день, но если бросить на пол, то обязательно поменяют. Это европейский стандарт, используется для экономии воды и чист. средств. Т.е. гость как бы сам сообщает уборщице, хочет он, чтобы поменяли полотенце или нет, бросив его на пол или оставив висеть в ванной. Постель меняется раз в три дня. Сантехника вся новая, горячая вода без перебоев, с этим все отлично. Из минусов: отсутствие балкона (во всех номерах), компенсируется сушилкой в ванной, на которой мы благополучно сушили наши полотенца и купальники. Из плюсов: в номере бесплатный сейф! Во многих отелях европы это как правило платная услуга. По ТВ много каналов на русском языке, главное разобраться в пульте, на многих каналах возможность переключить несколько видов языка.
Персонал: очень вежливый! В первое утро нас спросили, что мы будем ужинать. "А что есть на выбор?" спросили мы. "А что вы хотите?" - услышали в ответ. Ужин у нас входил в стоимость. И правда. Любое неизысканное блюдо (не деликатес, конечно, в виде омаров, черной икры и осетрины) могут приготовить по вашей просьбе. Я даже заказывала рисовую кашу на воде, когда отравилась кукурузой на пляже, и они приготовили на заказ! Это большой плюс, я считаю. Для тех, кто отдыхает только на базе завтраков, есть возможность заказывать ужин по цене 10 евро. Это дешевле, чем в ресторане, учитывая, что готовят они много и вкусно!
Еще несколько приятных бонусов:
1) Wi-fi в холле бесплатный, ловит в столовой тоже, но с перебоями, лучше внизу. Для тех, у кого нет собственного ноута, есть стационарный компьютер, но он платный, цены божеские.
2) Мало кто знает и туроператор нам не сообщил об этом, но это очень приятный бонус! Внимание: отель Blue Star входит в Hotels Montenegro Group! В эту группу отелей входят так же отели Montenegro 4* и Splendid 5* в Бечичи - это соседний пляж. Что это значит? Это значит, что все отдыхающие Blue Star могут пользоваться пляжами, полотенцами, территорией отеля Montenegro, а так же пользоваться пляжем Splendid.
До Бечичи далековато, пешком 30 минут(нужно спросить на рецепшене карточку, для того чтобы получить полотенца в Montenegro и они же вам объяснят, как туда пройти) Для тех кто не любит много ходить действует такси (всегда есть у входа в отель), стоимость поездки будет колебаться от 3.20 до 4 евро. Далеко, но для нас это был бонус, мы на это вообще не рассчитывали.
В итоге мы каждое утро уходили на чистый пляж Бечичи, который в корне в лучшую сторону отличается от Словенска Плажа. Нет таких валунов, об которые можно изрезать ноги, что мы и сделали в первый день по глупости, когда пошли на местный муниципальный пляж в Будве, обе перерезались и больше не купались там никогда! Еще один приятный плюс: шезлонги и зонтики отеля Montenegro так же полностью в вашем распоряжении бесплатно (для сравнения на Словенска Плажа это удовольствие стоит от 7 до 10 евро без гарантии сохранения их за вами, если вы покидаете пляж)
На пляже Splendid еще удобнее отдыхать, т.к. по пляжу снуют вышколенные официанты, которые принесут вам любой напиток или даже еду прямо к шезлонгу, только расплачиваться придется наличными, система называния номера комнаты работает только для отдыхающих Splendid.
Далее: в отеле Montenegro есть две сауны (жаркая и не очень) и парная, бассейн с водомассажем, джаккузи, душевые, - всем этим мы так же пользовались бесплатно на правах отдыхающих самого Montenegro, на территории отеля есть так же кафешка с системой подносов, в которой наш обед обходился нам от 3.5 до 5.5 евро!!! Это очень не дорого по сравнению с Будванскими ресторанами!
Мы уходили туда с самого утра после завтрака и возвращались только к ужину, а потом уже шли гулять по вечернему старому городу. Это очень удобно, учитывая, что путевка отдыхающим Montenegro обошлась в 1.5-2 раза дороже, чем нам (мы интересовались ценами) в наш Blue Star со всеми их же привилегиями!
Удачного отдыха всем!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?