за последние 30 дней
В лобби отеля висят грамоты и все от tophotels. Поэтому вы...
В лобби отеля висят грамоты и все от tophotels. Поэтому вы можете понять такую высокую оценку для этого отеля. Когда портится отдых из-за плохого обслуживания, я хочу рассказать об этом. Надеюсь, мой отзыв не будет удален и мне не придется идти на принцип. Заселение в отеле действительно с вымогательством, об этом многие писали и глупо говорить, что кому-то жалко 70 долларов. У туроператоров и на сайте букинг.ком у этого отеля доступен один вид номеров, гардн. На сайте сделали два типа, цена отличается в 5 долларов, в графике свободные номера или есть или их нет для обоих типов номеров, что странно. Я платил за отдых все включено и выбирал определенный тип номера, когда по приезду мне говорят, что лучше бы вам доплатить нам (чек не дают), то это не вызывает доверия. Раньше на хорошие отзывы отвечали представители отеля, теперь есть "туристы", которые по месяцу доказывают всем, что отель хороший, несмотря на все его недостатки. Это называется работа в интернете. Проблемы с кондиционированием воздуха, алкогольные напитки плохие, пили только минеральную воду, интернет не работает. Отель легко может стать лучше, тем более, что расположение позволяет, но только тогда, когда менеджеры станут с уважением относиться к своим гостям.
Комментарии к отзыву (6)
Более того, на 99% уверен, что все предыдущие негативные отзывы писал 1 и тот же человек. 1% оставляю на то, что писала компания "единомышленников" - конкурентов.
АДМИНЫ, будьте добры, отзывы реально не соответствуют действительности - УДАЛИТЕ их, не нужно вводить людей в заблуждение!
нам искренне жаль ,что Ваш отдых прошел не совсем так ,как вы планировали. Спасибо ,что Вы оставили свой отзыв . Не очень понятна ситуация с Вашей резервацией и заселением (тип номера) , пожалуйста оставьте в разделе "вопрос хотельеру" даты Вашего нахождения в отеле и имя ТО, чтобы администрация могла разобраться в этом вопросе.
Наилучшие пожелания , Elize Beach Resort.