АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
11 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
8 комментариев
Отзыв об отеле Cesars Temple De Luxe (отель был переименован 30.11.23)
Отдыхала С семьей в августе 2011
01.08.11 - 15.08.11
- Не рекомендую отель
2.7
  • 3 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Заехали 26,07,2011г первый этаж корпус 19 на стенах ростет...

Заехали 26,07,2011г первый этаж корпус 19 на стенах ростет черная плесень\ и это отель 5* ужас\ второй номер дали в 52 корпусе на 2 этаже с маленьким балконом с которого постояно бежит вода с расположенного на 3 этаже кондиционера. Короче,посмотрели 5 номеров в разных корпусах прожив на чемоданах 3 суток, остановили свой выбор на 52 корпусе 2 этаж D т.к. выбирать не из чего \ тут хоть плесенью не воняло\ . Посуда в столовке \иначе не назвать\ попадалась жирная , смутными разводами постоянно. Официанты и повора питались в одно время с отдыхающими и не всегда хватало нормально приготовленной пищи т.к. ее убирали за полчаса ,а то и раньше. В закрытом "ресторане" всегда воняет свиным пойлом из за чего приходилось питаться на берегу , ходя и тат пару раз канализация выходила из берегов и растекалась по дорожке которая идет вдоль прибрежных ресторанов. Уборка в номерах была ,а вот на балконе ни разу не убрались.В день заезда в номер D 52 корпуса поймала горничную и ткнула ей в нос черные от грязи стулья и столик находящиеся на балконе .Хорошо что взяла с собой мыло - пришлось самай для себя побыть турецкой горничной. Деже море не полноценное - на половину разбавленно речной водой вытекающей из за угла отеля и весьма холонной по сравнению с морской. Понравилась территория отеля - все в шаговой доступности . Очень удобные матрасы в номерах. Это пожалуй все плюсы отеля. И не верьте тем кто расписывает этот отель . Я человек не привередливый но до этого отдыхала в отелях Лары расчитаных на европейских туристов и скажу вам что заявленный отель не по одному из критериев не тянет даже на 4 звезды. Огорчены своим выбором в прользу Белека хотя отдохнули хорошо ,но это не заслуга отеля \о нем у нас остались неприятные граничащие с возмущением и негодованием впечатления\ . И для владельцев отеля : пора менять управляющий персонал т.к. отель в глубоком Г........\канализационных стоках. И забыла добавить , обслуживающий персонал вымагает положительные отзывы об отеле за материальное вознаграждение, об этом нам рассказали Омичи \как не стыдно вводить туристов в заблуждение\.

Добавлено: 31.08.2011 09:43
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 2 100 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (8)

11:48 31.08.11
Уважаемая Елена Ивановна. Очень жаль, что Ваш отдых прошёл так негативно. Хотим принести Вам свои извинения. Но, конечно, будем смотреть правде в глаза, на отели района Лары мы не притендуем. Наверное изначально проблема в этом. Скорее всего представление нашего отеля Вашим турагенством было проведено не верно на мой взгляд. Может быть я не права. Также поражает манера написания Вашего отзыва. Но такая манера написания также имеет место быть. В ресторане питается только высшее руководство. Никакие официанты и повара. Может шеф повар Вам показался просто поваром. Также в ресторане питаются сотрудники отдела по работе с гостями и аниматоры. По поводу того, что блюда собираются со шведского стола, также писала ниже, но во время крупного наплыва туристов (начала-середина обеда, ужина) на территории ресторана установлены 2 станции подачи блюд с абсолютно одинаковыми блюдами, просто расположенные в разных местах. Под конец обеда, ужина, одна из станций закрывается, отсаётся открытой только одна, но с теми же блюдами, так как поток туристов гараздо снижается. Не нужно путать эти понятия с недоносом пищи. "Свинное пойло" - интересная формулировка. Просто первый раз читаю такое замечание. Что Вы имеете в виду? Извините за неудобства по поводу уборки. В Вашем отзыве указаны время заезда и номер. С уборщицой будет обязательно проведена беседа. Елена, и на конец по поводу отзыво - с Вас их вымагали? Немогли бы Вы сообщить мне в личку кто именно? Так как такие инциденты не приемлемы. Спасибо за замечания
Да.... море негатива, ужасно. Не совсем могу согласиться.., хотя, может и правда что-то там не так. Но у меня вопрос... В Европу люди ездят за впечатлениями от экскурсий, от их жизни европейской. Это подороже стоит, конечно, но цель оправдывает средства. Но, в Турцию, в Египет, в Тунис, ГОА - за пляжами, морем, и чисто пляжным туризмом. А вот в Вашем отдыхе, вообще ни слова про море и пляж... А ведь именно это тот конек, ради чего люде летят в Турцию...)))
Просто НЕЛЬЗЯ от Турции, Египта, требовать европейского сервиса... Это смешно... НО,, НЕЛЬЗЯ от Европы требовать Турецких и Египетских пляжей и питания. Это тоже смешно. Не надо смешивать эти несмешиваемые виды отдыха. Да были в Европе.(Испания, Италия), Сервис выше, экскурсии просто отличные! Но пляжи, море, питание были хуже намного. Все, включая крутых англичан загорают на циновках. Лежаки платно, зонты тоже. Пусть не очень дорого, 4 евро с человека до обеда и столько же после... И питание далеко не "все включено" Но поехали в Европу за другим и были ОЧЕНЬ ДОВОЛЬНЫ. А в Турцию поехали ЗА ДРУГИМ( поесть, накупаться, назагораться, отдохнуть, ни о чем не париться, причем не так уж и дорого) Так что Цезарь нас в Этом полностью устроил!
Полезный отзыв
IRINA KH если бы вы не вылизывали Марину Цеван, ваши дети также бы жили в дряхлом и вонючем номере. Вы там не были а все рассуждаете об отеле.
Полезный отзыв
52 D1 или C1 наш номер... Уже не помню. Второй этаж, корпус у центрального входа, балкон выходит на основное здание.
Кстати,там у главного здания ракушка каменная. Она всегда была закрыта. Ее открыли?..
16:33 31.08.11
Алексей, снова здравствуйте! Прямо соскучились по Вам!!)) Прямо стали волноваться, что Вас так долго не было слышно! Как у Вас дела?
Alex_US! Я всего навсего имела с Мариной небольшую переписку, это странно назвать "вылизыванием"))) Просто человеческие взаимоотношения, заметьте, абсолютно безденежные и бескорыстные. Но, видимо такой способ общения многим пока трудно понять и принять)))
Полезный отзыв
Уважаемая Ирина , есть такое понятие ; цена-качество. Так вот мой отдых и соответственно мнение о нем оплачен из моего кармана.А с вашей демагогией можно отдыхать и в убогой троечке и без претензий.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (3 864) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
елена
Россия
Омск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 10.01.2013
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 48
  • Фото: 0
0 Благодарностей