АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
7 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Coral Beach Tiran Rotana Resort (отель был переименован 01.08.14)
Отдыхал С друзьями в августе 2011
11.08.11 - 22.08.11
- Рекомендую отель
4.3
  • 5 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Проживал в 6 корпусе данного отеля с видом на бассейн...

Проживал в 6 корпусе данного отеля с видом на бассейн и ресторан с 11 по 22 августа. Как уже неоднократно упоминалось, нет большого смысла платить за номер с видом на море (просили 40 долларов, я отказался, кстати, мне кто-то из отдыхавших называл другие суммы) -не факт, что там будет лучше - до моря близко, а до, например, ресторана, вечернего бара или бассейна далеко. К тому же, все равно проводил весь день на пляже. В номере все как обычно - холодильник, кондиционер, сейф, фен, телефон и т.п., вся техника работает нормально. Телевизор был ламповый - 32 канала, из них 2 российских. Хорошая звукоизоляция.

Питание: выбор блюд, на мой взгляд, достаточно разнообразен. Рыба, курица в разном виде каждый день, иногда тушеная говядина. На ужин можно было порционно получить что-то вроде деликатеса: кусок курицы-гриль, тунец, отбивную из говядины. Очень много различных пирожных. Фруктов не очень много: всегда есть апельсины, часто - дыни, груши, манго, иногда арбузы. Гарнир: рис и картофель есть всегда, время от времени макароны. Много овощных салатов. Также было еще много блюд, состав которых мне неизвестен. От других отдыхающих часто там слышал, что питание плохое по сравнению с другими отелями, в которых они раньше отдыхали. Были высказаны разные предположения с чем это связано: с революцией, рамаданом и т.д. Самому мне сравнить было не с чем - в Египте отдыхал впервые.

Обслуживание в ресторане имеет кое-какие недостатки: часто нет свободных столов. Чтобы приступить к трапезе нужно подойти к столу с грязной посудой и несколько минут ждать пока на тебя обратят внимание официанты. Потом, когда они уберут со стола, можно еще долго ждать, когда тебе принесут вилку и нож, потом еще можно отправиться на поиски ложки, если ее забыли принести и.т.д. Чтобы улучшить весь этот процесс, предшествующий приему пищи, и качество обслуживания в целом, нужны деньги. Можно выбрать одного официанта и давать ему в день по доллару. В этом случае он будет заранее занимать для вас стол, быстрее выполнять разные мелкие поручения. Но в любом случае, если попросить его принести пиво или вино, ждать все равно придется минут 10-15, а сам ты этих напитков в ресторане не найдешь. Хотя, возможно, все это от времени года зависит. Кстати, возле пляжа есть еще какой-то ресторан, но он в настоящее время закрыт.

Часть персонала очень плохо говорит по-русски и по-английски тоже, поэтому часто приходилось объясняться при помощи жестов.

Из развлечений: бар Blue Moon. Напитки там бесплатно до 23:00. Потом - какой-нибудь простой коктейль может стоить 4$. Примерно с 21:30 до 22:00 за напитками образуется очередь человек 10-15. С 22:00 постепенно все уходят на анимацию, во всем баре остается 2-3 человека. Анимация - с 22:00 до 23:00 на площадке в виде римского амфитеатра - различные конкурсы типа угадай мелодию, лучший танец и т.п. Примерно раз в неделю устраивают что-нибудь с участием арабов - шоу со змеями, экзотический танец, танец живота и т.п. После 23:00 аниматоры собирают желающих за отдельную плату съездить на дискотеку Дольче Вита.

Национальный состав отдыхающих: примерно 40% русских, 40% итальянцев, встречаются также украинцы, немцы, австрийцы, поляки, французы. Существует определенная динамика, порой можно обнаружить что итальянцев где-то 70%, а русских 20% или наоборот. Русские, в основном приезжают парами или семьями, а итальянцы почему-то часто мужскими компаниями по 3-7 человек, в поисках приключений, наверное.

Как уже многими неоднократно упоминалось, имеется 2 пляжа, на каждом из них по понтону, вход в море только с понтона. В воде - кораллы и рыбы, так что лучше всего иметь маску с трубкой или без нее. Сами пляжи 2-х уровневые. Место всегда можно найти, потому что многих отдыхающих само море мало интересует, они предпочитают проводить время возле бассейнов, поближе к барам.

На территории имеется несколько магазинов, торговаться получится только с продавцами в лавке с маслами и духами: при вашей попытке выйти из магазина они продадут товар за более приемлемую цену. Продавец папирусов тоже обещал скидку. Сразу за территорией отеля 2 магазина и аптека. В ближайшем магазине Red Sea Market напротив отеля имеются продовольственные товары, футболки за 10$, сувениры и т.д. Процесс торга там проходит очень тяжело и почти безрезультатно. Второй магазин - чуть подальше - специализируется только на сувенирах.

Чтобы отправиться в город можно воспользоваться услугами таксистов за 10$, а также записаться на ресепшене на бесплатную автобусную поездку. На этот бесплатный автобус, как правило, почти никогда нет свободных мест. Я думаю, вы уже поняли как решается эта проблема: даешь доллар арабу, ведущему запись, и места сразу находятся. Жаль, мне так и не удалось съездить в Наама Бей - после автобусной поездки в Каир силы иссякли. Не было никакого желания покидать отель. Может, в следующем году получится. Кстати, почему-то у Пегаса самые дорогие экскурсии по сравнению с другими туроператорами, например, 80$ в Каир на автобусе с экскурсией по Нилу на теплоходе и 70$ без нее.

В целом, от времени, проведенного в этом отеле, остались хорошие впечатления и приятные воспоминания. Всем удачного отдыха!

Всего медиа - 1 Фотографий - 1 Видео - 0
Добавлено: 31.08.2011 00:27
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 154 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (897) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
svernik
Россия
Оренбург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 31.08.2011
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 7
  • Фото: 1
0 Благодарностей