АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 04.09.11
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 2
Читательский охват: 7
Фото: 0
Отдыхал Семьей с детьми в
августе 2011
01.08.11 - 15.08.11
- Не рекомендую отель

3.3

3 размещение

4 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдыхали с 18 по 27 августа двое взрослых, двое детей...

Отдыхали с 18 по 27 августа двое взрослых, двое детей. Приехали в отель в 14.30. Номер дали через час. Начитавшись отрицательных отзывов про номера в бунгало на первом этаже с муравьями и плесенью, боялась именно этого. По закону подлости такой номер нам и достался. Номер располагался на первом этаже, балкон был на уровне земли. Муравьев мы не заметили, но затхлый запах сырости ощущался. В ванной комнате обои отходили от стен в некоторых местах, и на них жила плесень. Балкон выходил прямо на бассейн с водными горками. Придя на ресепшен и попросив другой номер, получили отказ. Девушки на ресепшене изображали занятость и отсутствие всякого желания нам помогать. Деньги из паспорта вынимали и отдавали обратно. После долгих препирательств нам предложили дать новый номер через четыре дня. Когда я попросила номер в новом корпусе, мне ответили, что попасть туда нереально. На вопрос почему и кто туда попадает – так и не дождалась ответа. Настроение было подпорчено. Муравьи не заставили себя долго ждать, их любимое место дислокации было мусорное ведро.

Первым делом решили сходить в хамам при отеле, так как были с детьми и ехать куда-то без них не представлялось возможным. Хамам при отеле стоит 35 долларов, мы оставили 10 долларов предоплату и записались на утро следующего дня, так как свободных мест не в этот день не было. Вечером была встреча с гидом. Очень милая девушка Фарида отвечала на все интересующие нас вопросы и попыталась нам помочь поменять номер. Ей сказали, что можно переехать через 2 дня в хороший номер, но опять же не в новый корпус. Настроение улучшалось. Затем Фарида, конечно же, предложила экскурсии за бешеные деньги. Как оказалось потом, разница в ценах по сравнению с уличным агентством была в 2-3 раза. Дешевле только было съездить в СПА-центр в Аланию, всего за 25 долларов на человека, причем детей можно было взять с собой бесплатно. Им только не делался массаж и пилинг. Гид сказала, что хамам при отеле – очень маленький, там нет таких залов, как в СПА-центре и к тому же стоит дороже. В общем, узнав, что детей можно взять с собой, решили ехать туда. После этого пошла в хамам при отеле, вежливо отказалась от записи и попросила вернуть деньги. Мне ответили, что деньги они не возвращают. Конечно, 10 долларов – небольшие деньги, но это было делом принципа – вернуть деньги. Мы долго спорили и махали руками, но в итоге они предложили написать заявление на возврат. Самый главный с умным видом читал мой неразборчивый почерк и сказал, что деньги вернет через три дня. Вернул. Вечером этого же дня съездили в хамам в Аланию, да, было там несколько залов – соляной, грязевой, пещерный, сауна, бассейны, баня и массаж. Показалось, что все происходило как на конвейере, но в целом, впечатление осталось хорошее, особенно от массажа. По прошествии двух дней нам предложили другой номер в бунгало рядом с административным зданием и далеко от всего – ресторанов, бассейнов, моря. Номер был значительно лучше – на втором этаже, но с видом на другое бунгало. Наши мальчики наотрез отказались переезжать, так как бегали в номер помногу раз и все было очень близко. В общем, остались мы в этом номере, думая, что плесень за 10 дней нас не повлияет. Да, хочется сказать о еде. Еды, казалось бы много, но выбрать реально было нечего. В основном, вся еда приправлена и наперчена. Ребенок у меня ел только котлетки на гриле (были не всегда) и спагетти. Мяса там не водилось, только курица, соевые мясные палочки, сосиски и колбаса, еще рыба. Много салатов, но все однообразные – жесткая капуста, нарезанная соломкой в разных исполнениях и огурцы с помидорами. Из фруктов были арбузы, яблоки, алыча, иногда персики. Спелыми были только арбузы и яблоки, персики и алыча были неспелыми. Да, и еще очереди, но это минус не оголодавших туристов, а отеля. Они просто не в состоянии обслужить такое большое количество людей. Свободные столики находили с трудом, иногда приходилось садиться за грязные. Мороженое давали через день на ужин. Приходилось сначала брать мороженое, чтобы хватило, потом быстро ужинать и есть полурастаявшее мороженое. Меня удивляет, что в некоторых отзывах пишут, мол, что вы хотите – за копейки. Хочется спросить, это ваша первая поездка? Мы отдыхали в Турции в четырехзвездочном отеле за меньшие деньги и с большим комфортом, правда, русских там было меньше всего. Наверное, об отеле все-таки можно судить о количестве проживающих там немцев и других европейцев. Здесь их было раз два и обчелся, соответственно и уровень ниже. Из плюсов запомнилось хороший пляж, галька, но небольшая и гладкая. А дикий пляж вообще замечательный, с песочком и чистый. Там есть лежаки, но без матрасов. Заказывали также фотосессию у Софии и Юсуфа, утреннюю и вечернюю на закате. Цены приемлемые, тут же обрабатывают в Фотошопе и на следующий день фотографии готовы. Из экскурсий ездили на джип-сафари. Путевки покупали на базаре через дорогу. Детям экскурсия очень понравилась, я же после нее простудилась. У них есть традиция поливать друга друга водой из заготовленных специально бутылок. У меня в рюкзаке были камера, телефон и он промок насквозь. Так что всю поездку я пыталась спасти камеру и телефон. Еще хочу сказать о медицинском обслуживании, оно оказалось на высоте. Моего ребенка толкнул в спину мальчик, съехавший с водной горки. Сыну – 7 лет, он плакал и кашлял одновременно, с трудом шел. Я подошла к представителю отеля Наталье, она позвонила в страховую и доктору. Через две минуты подъехала скорая помощь и отвезла в больницу. Там нам сделали рентген, взяли анализ мочи. Слава Богу, все обошлось. Только небольшой ушиб. Тут же посмотрели мое горло, выдали кучу лекарств и дали рекомендации. Отвезли в отель, на все про все ушло не более 30 минут. Все бесплатно, у нас страховка была с нулевой франшизой. Как потом выяснилось у тех, кто покупал путевки у Пегаса, франшиза составляла 30 долларов. У нас туроператор был Интурист.

В отеле также есть платное Интернет-кафе и бесплатный Wi-Fi в лобби. Там много удобных диванчиков, правда, освещение отключали в 23.00, но при желании можно было включить настольные лампы. Очень понравилась территория отеля, большая и зеленая. Турция – прекрасная страна, и отдыхать там стоит. Только вот отель нужно в следующий раз будет подбирать с особой тщательностью.

Добавлено 30.08.11 22:23 (6 265 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

10:50 31.08.11

Наталья, если вы были в столь отличных отелях- почему вы в них не вернулись?
Про номера видимо кому как повезет... нам повезло больше.
Про хамам- нам улыбались тоже- как только мы там побывали.. и отказались от массажей дополнительных (мне 100 баксов, подруге 150 баксов была озвучена цена), к нам потеряли интерес и не особо старались выгядеть вежливо- но и не грубили)))

16:23 31.08.11

Наталья,и Вы не поняли почему Вас не разместили в новом корпусе? В нем только двух-местные номера

20:43 31.08.11

Скажите пожалуйста, а какая была острая необходимость есть растаявшее мороженое?Мы спокойно кушали, а потом брали мороженое ,дочь брала раза 4 за вечер без проблем.Вы видимо за ним туда ездили,боялись что не хватит?С каким настроением приедешь-таков и отпуск!

23:03 02.09.11

Вот из-за таких, по 4 раза за вечер бегающих за мороженым, и возникают такие бешенные очереди...))))

09:59 03.09.11

При нас очередей за мороженым не было и я вправе сама регулировать сколько моему ребенку есть мороженого.Меня очереди вообще не напрягали в отличии от вас.Вы просто не были в других отелях,причем люксовых,где очередь даже за арбузами!

01:22 04.09.11

Полностью согласна с автором отзыва.Отель не из дешевых.Для семейного отдыха с маленькими детьми отель не подходит.

15:43 20.10.11

Здравствуйте! Уважаемые гости, вас прекрасно помню! Помню как приходила к вам в номер, и как провожали вас и вашего сынишку до Ресепшина к доктору. Была в вашей комнате (Семейный номер). К сожалению, в новом корпусе номера не предусмотрены для размещения 4-х человек.
Спасибо вам за ваш отзыв. К новому сезону администрация отеля постарается исправить все недочеты в работе отеля.

23:02 20.10.11

Уважаемая Наталья, спасибо, что Вы прислушиваетесь и к негативным отзывам. И спасибо огромное за оказанную тогда помощь, сработали быстро все! Ну а в остальном написала, как чувствовала. Надеюсь, что недостатки, о которых я писала, будут устранены. Удачи Вам!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Natulik35 (1)