за последние 30 дней
Здравствуйте! Отдыхали мы в этом отеле...
Здравствуйте! Отдыхали мы в этом отеле с 19.08 по 30.08 вместе с женой и сыном. Летели мы в Хургаду на Боинге-777 авиакомпании Трансаэро. Во время полёта никаких проблем не возникло. После прибытия мы сели в автобус и уже через час оказались в отеле Al Nabila Grand. Буду описывать отель сдержанно, поскольку остались мы им очень недовольны.
Претензий к отелю очень много, поэтому все описываю по порядку.
Расположились мы на первом этаже главного здания. В номере не было ничего особенного: типичный стандартный номер. В номере старая мебель,двери на балконе еле-еле закрываются, вода в раковинах засоряется.
Питание однообразное, конечно, с голоду не помрете. В гостинице дефицит с помидорами, а иногда и с огурцами. У каждого второго расстройство кишечника. Очереди выстраиваются в основном за блинчиками, яичницей, а самое главное блюдо - макароны!!! Теперь приступаем к тому случаю, который нас расстроил и взбесил.
24 августа. 7 часов вечера. Мы готовимся к ужину. Я с женой посмотрел в телефонах, не пришли ли смски от наших друзей и близких родственников и положили их в сейф. Я закрываю сейф, и мы в без пяти 8 вечера выходим ужинать.
После ужина и концерта в номер мы пришли в 11 часов вечера. И вдруг случается следующее: я хочу открыть сейф, и тут на дисплее высвечивается - error! Сейф заблокировался. Звонить мы на ресепшн не стали, поскольку время было уже довольно - таки позднее.
На следующий день я к 10-ти утра подхожу на ресепшн и объясняю сложившуюся ситуацию. Сказали: "У нас нет батареек, приходите к 12 утра". Жена в 12 подошла, а ей говорят: "Подходите после обеда."
Мы подошли в третий раз, и все - таки наконец до них дошло, что нам нужна помощь. В номере охранник с помощью специального ключа открыл нам сейф за считанные секунды. И охранник с работником на ресепшне ушли.
Лена смотрит сейф, видит - нас обокрали!!! Пропали три телефона, золото и драгоценности, а также деньги рублями на сумму 38 тысяч, долларами 500, евро 200. Мы все в шоке! Единственные, кто мог обокрасть наш сейф - это служащие отеля. Турист не мог этого сделать однозначно. Ну что он мог сделать? Взять в номере трусы, сигареты....дальше что? Так что мы подозреваем, что в этом преступлении замешаны служащие из состава менеджеров этой гостиницы.
Мы вызывали полицию. Она два раза обыскивал наш номер, от нитки до нитки. Безрезультатно. Мы ездили и в полицию Хургады, и в Сафагу ездили. Эффекта тоже никакого. Мы пробовали и в посольство России в Египте звонить и в консульство. В посольстве сказали, что этими делами они не занимаются, надо звонить в консульство. А там трубку вообще никто не берет!
Мы стали требовать возмещать нам моральный и материальный ущерб в размере 4000$. ЭФФЕКТА ТОЖЕ НИКАКОГО!!! Отель просто отказывается выплачивать нам денежную компенсацию. В инструкции по отелю на русском языке сказано, что администрация отеля не несет ответственности за вещи, оставленные ВНЕ СЕЙФА. А вот на польском, итальянском, немецком и английском этого вообще не сказано. Там говорится, администрация не несет ответственности за вещи, оставленные В КОМНАТЕ!!! Таким образом вводят русскоязычных туристов в заблуждение. Позже мы узнали, что в прошлом году ограбили в этом отеле сразу 6 номеров итальянцев!!!! Причём, у одного даже украли деньги на сумму 10000 евро! В общем, отель САМЫЙ НАИХУДШИЙ ЗА ВСЕ ВРЕМЯ НАШЕГО ПРЕБЫВАНИЯ В ЕГИПТЕ! Я с женой отдыхал пять раз, и такое вижу в первый раз! В Москве мы будем подавать в суд!
Единственное, что нас порадовало в этом отеле, это пляж. Море шикарное, заход великолепный, у скал можно наблюдать за морскими обитателями, такими, как рыба-петух, мурена и т.п.
Какие выводы можно сделать из этого отзыва? Al Nabila Grand Bay на тройку не тянет!!! Как по питанию, так и по сервису. Отношение персонала отвратительное. Но если вы все это готовы перетерпеть, то сюда ехать надо только ради моря!!!
Я надеюсь, что те люди, которые читают этот отзыв, правильно поймут меня и сделают правильный выбор, куда поехать отдыхать с семьей. Если вы не верите в то, что тут все написано, мы можем все сами рассказать. Звоните: 84953517132. Для жителей Москвы просто: 3517132.
Никогда не приезжайте в этот отель!!!!
С уважением, Сергей
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (11)
За день до вылета такие новости об отеле...
А Юля - отельный гид ничем не помогла??? Почему такое безразличие к пробллеме туристов???
Удачи вам в Московском суде, надеюсь, в России закон восторжествует...
Он конечно сразу забыл и русский и английский.. Пошли к гестрелейшен - оказалось именно в тот день ее уволили( была ирина), на ресепшн нам в лицо улыбались и говорили такого не может быть... Как деньги за номера брать так они приветливые, а как проблемму решить так идите подальше.
Вот видимо этот персонал и ворует из номеров. Они там работают, имеют и карточки и ключи и что угодно...
Потом пошли мы к Юле. Она сказала подойти через час и позвала менеджера. Он выслушал ,сказал что уборщика переведут.в общем помогла там только ЮЛя .не извининений со стороны отеля, ничего.
Кстати , приезжают иностранцы - им даже напитки подносят на ресепшн. А нам русским нет;))))
После передачи с Малаховым ( про нападение на девушку) мы вообще в шоке. Хорошо , что сестра кричать стала и нам с мужем сразу позвонила...