АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
91 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
11 комментариев
Отзыв об отеле Taj Mahal Resort (отель был переименован 01.11.23)
Отдыхал С семьей в августе 2011
19.08.11 - 30.08.11
- Не рекомендую отель
1
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Здравствуйте! Отдыхали мы в этом отеле...

Здравствуйте! Отдыхали мы в этом отеле с 19.08 по 30.08 вместе с женой и сыном. Летели мы в Хургаду на Боинге-777 авиакомпании Трансаэро. Во время полёта никаких проблем не возникло. После прибытия мы сели в автобус и уже через час оказались в отеле Al Nabila Grand. Буду описывать отель сдержанно, поскольку остались мы им очень недовольны.

Претензий к отелю очень много, поэтому все описываю по порядку.

Расположились мы на первом этаже главного здания. В номере не было ничего особенного: типичный стандартный номер. В номере старая мебель,двери на балконе еле-еле закрываются, вода в раковинах засоряется.

Питание однообразное, конечно, с голоду не помрете. В гостинице дефицит с помидорами, а иногда и с огурцами. У каждого второго расстройство кишечника. Очереди выстраиваются в основном за блинчиками, яичницей, а самое главное блюдо - макароны!!! Теперь приступаем к тому случаю, который нас расстроил и взбесил.

24 августа. 7 часов вечера. Мы готовимся к ужину. Я с женой посмотрел в телефонах, не пришли ли смски от наших друзей и близких родственников и положили их в сейф. Я закрываю сейф, и мы в без пяти 8 вечера выходим ужинать.

После ужина и концерта в номер мы пришли в 11 часов вечера. И вдруг случается следующее: я хочу открыть сейф, и тут на дисплее высвечивается - error! Сейф заблокировался. Звонить мы на ресепшн не стали, поскольку время было уже довольно - таки позднее.

На следующий день я к 10-ти утра подхожу на ресепшн и объясняю сложившуюся ситуацию. Сказали: "У нас нет батареек, приходите к 12 утра". Жена в 12 подошла, а ей говорят: "Подходите после обеда."

Мы подошли в третий раз, и все - таки наконец до них дошло, что нам нужна помощь. В номере охранник с помощью специального ключа открыл нам сейф за считанные секунды. И охранник с работником на ресепшне ушли.

Лена смотрит сейф, видит - нас обокрали!!! Пропали три телефона, золото и драгоценности, а также деньги рублями на сумму 38 тысяч, долларами 500, евро 200. Мы все в шоке! Единственные, кто мог обокрасть наш сейф - это служащие отеля. Турист не мог этого сделать однозначно. Ну что он мог сделать? Взять в номере трусы, сигареты....дальше что? Так что мы подозреваем, что в этом преступлении замешаны служащие из состава менеджеров этой гостиницы.

Мы вызывали полицию. Она два раза обыскивал наш номер, от нитки до нитки. Безрезультатно. Мы ездили и в полицию Хургады, и в Сафагу ездили. Эффекта тоже никакого. Мы пробовали и в посольство России в Египте звонить и в консульство. В посольстве сказали, что этими делами они не занимаются, надо звонить в консульство. А там трубку вообще никто не берет!

Мы стали требовать возмещать нам моральный и материальный ущерб в размере 4000$. ЭФФЕКТА ТОЖЕ НИКАКОГО!!! Отель просто отказывается выплачивать нам денежную компенсацию. В инструкции по отелю на русском языке сказано, что администрация отеля не несет ответственности за вещи, оставленные ВНЕ СЕЙФА. А вот на польском, итальянском, немецком и английском этого вообще не сказано. Там говорится, администрация не несет ответственности за вещи, оставленные В КОМНАТЕ!!! Таким образом вводят русскоязычных туристов в заблуждение. Позже мы узнали, что в прошлом году ограбили в этом отеле сразу 6 номеров итальянцев!!!! Причём, у одного даже украли деньги на сумму 10000 евро! В общем, отель САМЫЙ НАИХУДШИЙ ЗА ВСЕ ВРЕМЯ НАШЕГО ПРЕБЫВАНИЯ В ЕГИПТЕ! Я с женой отдыхал пять раз, и такое вижу в первый раз! В Москве мы будем подавать в суд!

Единственное, что нас порадовало в этом отеле, это пляж. Море шикарное, заход великолепный, у скал можно наблюдать за морскими обитателями, такими, как рыба-петух, мурена и т.п.

Какие выводы можно сделать из этого отзыва? Al Nabila Grand Bay на тройку не тянет!!! Как по питанию, так и по сервису. Отношение персонала отвратительное. Но если вы все это готовы перетерпеть, то сюда ехать надо только ради моря!!!

Я надеюсь, что те люди, которые читают этот отзыв, правильно поймут меня и сделают правильный выбор, куда поехать отдыхать с семьей. Если вы не верите в то, что тут все написано, мы можем все сами рассказать. Звоните: 84953517132. Для жителей Москвы просто: 3517132.

Никогда не приезжайте в этот отель!!!!

С уважением, Сергей

Добавлено: 30.08.2011 22:10
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 191 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (11)

Полезный отзыв
Сергей, ваш отзыв вызвал у меня шок...
За день до вылета такие новости об отеле...
А Юля - отельный гид ничем не помогла??? Почему такое безразличие к пробллеме туристов???
Удачи вам в Московском суде, надеюсь, в России закон восторжествует...
Полезный отзыв
КАКОЙ УЖАС!!! Просто кошмар!!!никогда не думала что из сейфа моогут украсть!!! Спасибо за отзыв, будем тщательней следить за вещами.
Юля подходила к менеджерам с нашим заявлением о компенсации, на что менеджеры ответили, что они не собираются возмещать какую-либо компенсацию. Тогда мы попросили, чтобы этот отказ был выдан нам в письменной форме. Но они ответили, что они письменный отказ могут дать на пропажу вещей из комнаты, что вызвало у нас недоумение, ведь ценные вещи никто в комнате не оставляет. Для этого есть сейф. Единственные два человека, которые нам помогали в отеле - это русскоязычная Наталья на Guest Relation и Юля, представительница "Пегаса". Причем, администрация отеля, видя, Наташа нам всесторонне нам помогает, отстранили её от прямых обязанностей и заставили ходить по номерам, чтобы она осматривала качество уборки в комнатах.
Полезный отзыв
Прославился отель, нечего сказать!
Полезный отзыв
Ужас! О кражах читала и в предыдущих отзывах, поэтому находясь в Аль Набиле переживала и каждый день пересматривала содержимое сейфа. Но слава богу ничего не пропало. Обидно, что в таких ситуациях русский турист беззащитен!
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Натуля спасибо тебе за поддержку и заботу,мы вряд ли сможем что то добиться даже в москве,здесь пегас тоже ничего не собирается делать,говорят что их представители нам там много помогали,смех да и только.Везде мафия.Ничего бог все видит,главное что все живы и здоровы,чего и тебе желаем.Ты слышала что произошло в Пирамисе Блю Лагуна?Там нашу девочку избил и изнасиловал сантехник отеля.У нас вчера по телеку показывали передачу,она в больнице Хургады.Пиши нам как у тебя дела.
Я полагаю, ключ от номеров есть только у ограниченного числа лиц! Да. Стоит призадуматься. А администрация отеля все же должна была отыскать вора, это ведь пятно на таком прекрасном отеле, да и всем от этого спокойнее бы стало. Вроде бы хозяин очень печется о своем отеле. Может он не в курсе? Печально.
Наташа привет!Юле я уже написала.У меня вчера вскрыли почту и удалили все входящие. Я поменяла пароль. Попробуйте ещё раз написать ваши адреса.Джорджу привет, в письме на имя Пегаса я его упомянула,что он помогал,сейчас будем его писать в юридический отдел Пегаса.Пишите.
Полезный отзыв
Воровство - конечно безобразие, с ним надо бороться однозначно. Мне просто интересно: в Москве Вы на кого в суд-то будете подавать? На туроператора?
Мы в набиле отдыхали в августе, так вот к сестре в номер 2 раза пытался проникнуть уборщик. 2 раз она спала крепко и проснулась от того , что пытаются открыть дверь- под нее было подставлено кресло.( так как 2 раз ).она стала кричать и сразу все прекратились.сразу позвонила мне и мы выскочили из номеров( они рядом у нас были).ну и за углом увидели уборщика;)
Он конечно сразу забыл и русский и английский.. Пошли к гестрелейшен - оказалось именно в тот день ее уволили( была ирина), на ресепшн нам в лицо улыбались и говорили такого не может быть... Как деньги за номера брать так они приветливые, а как проблемму решить так идите подальше.
Вот видимо этот персонал и ворует из номеров. Они там работают, имеют и карточки и ключи и что угодно...
Потом пошли мы к Юле. Она сказала подойти через час и позвала менеджера. Он выслушал ,сказал что уборщика переведут.в общем помогла там только ЮЛя .не извининений со стороны отеля, ничего.
Кстати , приезжают иностранцы - им даже напитки подносят на ресепшн. А нам русским нет;))))
Полезный отзыв
Полезный отзыв
To Miran Почти в 9 утра это было в тот раз , в который мы его поймали. Еще раз повторю- на ресепшене эти вот говорящие по русски андрюши нас даже слушать не стали.Только вечером через Юлю удалось поговорить с менеджером.
После передачи с Малаховым ( про нападение на девушку) мы вообще в шоке. Хорошо , что сестра кричать стала и нам с мужем сразу позвонила...
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 080) Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Сергей
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 11.09.2010
  • Страны, города: 1 / 4
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 5
  • Читательский охват: 2 469
  • Фото: 10
0 Благодарностей