АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 09.05.11
Страны, города: 9 / 13
Отзывов: 1
Комментариев: 4
Читательский охват: 113
Фото: 0
Отзыв об отеле Royal Towers Hotel Kiris, Palmet Resort Kiris Hotel, Royal Tower Resort Hotel (отель был переименован 01.12.23)
Отдыхала В одиночку в
августе 2011
01.08.11 - 15.08.11
- Не рекомендую отель

3

4 размещение

2 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдыхала в этом отели с 07. по 16. августа, впечатление...

Отдыхала в этом отели с 07. по 16. августа, впечатление отвратительное, осадок остался мягко говоря не очень. Приехали мы в обед, нас отправили обедать сказав,что номера не готовы, к тому времени еды уже не осталось, поели из того что было полузаветренное.

Первое, что было удивительно при открытии номера это огромная лужа в ванной ржавого цвета (как выяснилось позже) ванна текет в каждом 3-ем номере, полы в номере даже протерать не стали песок и мелкие камни валялись после предыдущих жильцов, воду и постельно белье с полотенцами как было заявленно на рецепшене приносили и меняли не каждые два дня,а только после того как раза 3 напомнишь, ровно так же как и уборка номера не говоря уже о мытье полов, про уборку балкона (хотя бы просто подмести) и мытье пепельницы (даже окурки не выбрасывались) вообще говорить не стоит. Телевизор в номере работал вообще сам по себе когда хотел включался, хотел отключался выбор каналов так же оставался за ним, только после третьего звонка на рецепшен пришел техник отеля посмотрел и сказал что все в порядке, после просмотра телевизора буквально в 4 минуты и увидев проблему сказал что незнает что делать и вообще тут же перестал понимать и говорить по русски, после повышения тона он все таки понял что его просят заменить телевизор в номере. Теперь про ресторан, субординации у персонала не то,что бы нет,они не знают что это такое,в ресторане особенно, любой официант может позволить себе подойти к твоему столу и у любого кто сидит и кушает может начать забирать тарелку объяснив что это такая турецкая шутка и всем должно быть смешно.

В маленьком бассейне воду меняли примерно раз в три-четыре дня, когда вода начинала пузыриться, бар на пляже это парень с мини холодильником в котором пару бутылок пива и столько же воды, первая линия у отеля реально отсутствует (есть с чем сравнивать везде где я отдыхала первая линия это максимум 100 шагов от номера до маря) а в данном случае метров 350-400 идти по улице даже не по территории отеля, пляж отеля это шеслонгов 8 в ширину и 20 в длину все лежат друг на друге как селедки в бочке.

Менеджер Ирина не решает ни каких вопросов как тут пишет сама Ирина от имени рахных пользователей.

Аниматоры ребята молодцы, хотя есть куда стремиться но в общем аниматоры супер.

День отъезда это отдельная история,выезд у нас был в 7 утра,нас ни кто не разбудил (замечу что в день отъезда в обязанности персонала это входит по крайней мере в уважающих себя отелях) не говоря, о том что ни кто не позвонил и не спросил не нужна ли помощь носильщика,в 6-35 примерно мы начали собираться внизу в надежде хоть чай попить, на что парень на рецепшене спросил где пляжное полотенце или карточка, я ему очень культурна объяснила,что в номере ( в зубы брать не стала) а в руки не помещалась, он на повышенном тоне сказал что мне нужно сейчас подъняться в номер и принести так как он не хочет туда идти, на мой отказз посыпались какие то русско-турецкие не адекватные выражения (при том что на момент когда я спустилась уже порядко 4 туристов сидело внизу) с несданными полотенцами и его совсем не смущало что он грубо говоря обслуживающие персонал а мы клиенты это " УДИВИТЕЛЬНОГО" отеля, поняв.что за полотенцами ни кто не идет он потребовал с каждого 15$ за утерю полотенца (хотя ему объяснили,что они лежат в номере и он с радостью может пойти их собрать), поняв что и платить ни кто не собирается он сказал что чая и кофе нам не видать и раз мы выезжаем и уже спустились то трансфер можем смело подождать где нибудь в районе шлагбаума.

Очень надеюсь,что отдыхающая в тоже время пара выложит видеоролик с ресторана за которым ходил весь персонал включая Ирину с просьбами удалить его, вот тогда сделаете вывод как кормят ( данном ролике был снят удивительный завтрак),как относяться и т.д.

Добавлено 30.08.11 21:33 (3 775 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

18:55 31.08.11

Уважаемая, Любовь! Вы видимо не отдыхать туда поехали, а негатив собирать. С самого первого предложения уже понятно с каким настроением вы туда прибыли, чувствуется неприязнь вообще ко всему и ко всем -" Я королева- прислуживайте мне". Конечно, каждый имеет право высказать свою точку зрения, но, милые туристы, всё зависит от нас тоже, от нашего настроения и нашего отношения к обслуживающему персоналу, от того , как мы себя преподносим. А то, как вы, Любаша, реагируете на шутки официантов ресторана, показывает на ваши женские комплексы и внутреннюю зажатость. Не сочиняйте про Ирину- это ложь. Скорее всего вы себя вели не интеллигентно; а по поводу полотенец потрудились бы прочитать условия пользования- ресепшен вёл себя адекватно им, а вот ваше поведение можно считать плебейским. Обидно читать ваш отзыв, потому что наш отдых в июле был просто сказкой. Не верю, что за 2 недели так всё могло поменяться.

19:31 31.08.11

Ув.Oksidgi, комплексы и зажатость не про меня,но когда я еду отдыхать за свои же деньги то хочу и получить соответствующие эмоции и прошу заметить позитивные эмоции. объездив практически весь мир,этот отель единственный который вызвал у меня подобные эмоции. Я не еду туда шутить с официантами (прошу заметить подобным образом шутили не со мной,а с рядом сидящими туристами,читайте внимательн), я еду отдыхать и как правило еду одна потому что отдыхать, а не искать негатив, но если вам повезло, могу сказать одно рада за вас нам повезло видать меньше и дело не в нас.... телевизор не работал, в номере не убираются, воду не носят, в бассейне вода киснет и т.д. ЭТО НАВЕРНОЕ МЫ ДОЛЖНЫ ДЕЛАТЬ это 5* отеля? Про Ирину каждый пишет свое мнение и поверьте я не втом возрасте и не в том положении,чтоб тратить время свое на нелепые сочинения (не удивлюсь если под множеством положительных отзывов поработала сама Ирина).И по поводу пользования, я объездила весь мир и видела многое и не в одном отели ни когда не вставал вопрос о полотенцах и т.д. так как в день отъезда всегда приходит Секьюрити помогает донести вещи как минимум до трансфера. Это мое мнение и не нужно писать где ложь,а где нет,чтоб здраво оценивать и коментировать ситуацию нужно как минимум быть в конкретном месте при конкретной ситуации.

07:20 01.09.11

Мы тоже объездили не мало, но опять же ещё раз хочется отметить, что всё зависит от нашего внутреннего состояния и мироощущения, а не от возраста. А про Ирину я написала, что ложь именно в том моменте, где вы отмечаете, что она сама за себя пишет( пример мой отзыв и ещё отзывы пары человек, которые отдыхали в одно время с нами). Хочется пожелать (если в этот раз не повезло), что бы следующий отдых вам принёс только положительные эмоции. Удачи Вам!

12:57 01.09.11

Это первый неудачный отпуск за все время которое я отдыхаю и думаю дело далеко не во мне,а в отношении и атмосфере того места где мы находимся, в противном случае везде отпуск вызывал бы подобные эмоции, повторюсь,что с таким отношением сталкнулась впервые.

22:50 15.09.11

Всем доброго время суток) Я конечно понимаю, что у каждого есть свое мнение и свои взгляды на определенные вещи, но все таки не могу не вмешаться!!! Ув. Любаша, Вы знаете я очень люблю свою работу и всегда с уважением отношусь ко всем гостам. Но могу Вас заверить что у меня нет ни времени ни уж тем более каких-либо намерений писать отзывы о себе самой! Поверьте, если я уж захочу себя пропиарить, то я уж точно не буду делать это на этом сайте)))) С уважением, Ирина!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация