АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отдыхал С семьей в
августе 2011
01.08.11 - 15.08.11
- Не рекомендую отель

2.7

3 размещение

2 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Добрый вечер! Вернулись из Турции пару дней назад. Отзыв об...

Добрый вечер! Вернулись из Турции пару дней назад. Отзыв об отеле будет отрицательный. Территория отеля маленькая, зелени мало. 4 звезды явно завышенная оценка, 3 это потолок для этого отеля. Откровенное хамство сотрудников на ресепшене, в ступор ввела ситуация, когда сотрудник хамама почему то распоряжается поселением в номера, и еще требует деньги за это. Первоначально дали номер на нулевом этаже, справа хамам, слева бассейн, в окно главная дорога, шумно, сыро и полутемень. С нас просили 30 долларов за другой номер, а после общения с другими, выяснилось, что с некоторых затребовали вообще около 170!!! Плюс к этому не будят утром если нужно на экскурсии, "забывают", или просто не шевелятся. Питание так себе, повар конечно всегда вечером выходил и узнавал у посителей, как им питание, но разнообразия особого не было, таким фаст -фудом я даже дома столько не питаюсь. Анимация очень хорошая днем, но вечером ничего хорошего нет. Нужно идти или на уличную дискотеку, или сидеть где то с компанией. Хорошо хоть был доступ в интернет через wi-fi, включенный в стоимость путевки. Если кто надумают в отель Чамьюва бич, три раза подумайте, и посмотрите другие варианты. Не советую.

Всем учади в Ваших поездках!!!

Добавлено 30.08.11 17:31 (1 220 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

21:44 30.08.11

По поводу территории:а Вы интересовались описанием отеля до поездки?Если нет-то Вы рисковый человек ехать куда ни попадя.Если да-то плохо читали,потому что описание отеля есть, и в отзывах тоже информация присутствует.По поводу питания-ну это уж извините...не жрать же едем на море..Сомневаюсь,что Вы голодали.Ну с фокусами при поселении да,согласна...А по большому счету, все зависит только от нас самих-как настроитесь,так отпуск и проведете!Вот про море почему-то ни слова не сказали..не были?))))

14:23 31.08.11

Здравствуйте Рушана!
Спасибо за ваш отзыв мы будем рады вам ответить.
1.
Первое,что хотелось бы отметить, это то что
когда вы покупайте путевку на отдых, вам предоставляют подробное описание и характуристику отеля, там дается полная информация о том месте, куда вы приобрели турпакет, так что вы должны были быть ознакомлены с информацией о нашем отеле и о том куда вы именно едите! – Т.Е. это не является объективной притензией к качеству самого отеля.
2.
Заселение.

Check out - 12.00
Chek ın – 14.00

На ресепшене работает только квалифицированный персонал.
То что вы написали про требования денег на ресепшене, то такого нету. И если вы не владейте точной информацией, то не стоит ее распространять!
Ни кто не просил деньги за номер, и тем более 170 долларов как вы написали.Тем туристам которые приехали в отель, у них было пожелание заселиться сразу, по приезду, в номер. Но так как они приехали рано, и номеров пока свободных не было,т.е. chek out – 12.00, chek in- 14.00,то им было предложено два варианта: это люксовый номер, который идет с доплатой и ожидания своего стандартного номера.
Что касается именно номера.
При бронировании отеля вы бронируете номер. Это , может быть стандартный номер, площадью 25 метров без определенного вида и этажа с 2 кроватями на каждого человека или с одной большой кроватью. Рецепшен в таком случае выдает вам любой свободный и убранный номер. Если у вам есть какие то определенные предпочтения, вы можете забронировать в турагенстве с доплатой комнату и в этом случае рецепшен вам предоставит номер по вашей брони.

3.Питание.
Каждый день рацион питания меняется. На выбор отдыхающим каждый день предоставляется большое количество разнообразных блюд.
Интернациональная кухня.

Завтрак (шведский стол) 07:00-09:00
Завтрак для не успевших( шведский стол) 09:00-10:00
Закуски у бассейн 10:30-11:30
Обед (шведский стол) 12:30- 14:00
Виды гузлеме,пиде (на пляже) 11:00-17:00
Кофе брейк (чай,кофе и сладости,около пур бара) 16:30- 17-30
Ужин (шведский стол) 19:00-21:00
С уважением

Alper Er
G.M.

14:28 01.09.11

Совет по поводу заселения. Мы привезли Мустафе русскую водку, нас заселили в хороший номер, дали бесплатный сейф и карточки на пляжные полотенца. И доллары сэкономили, и нервы)))))

16:12 02.09.11

Чистая правда, только вай-фай ловит только на рисепшени в номерах нет.
персонал на рисепшене вообще наглый.

12:50 03.09.11

"Вай-фай ловит только на рецепшене-в номерах нет"-ну это даже не во всех пятерках в номерах все ловит)),благо хоть бесплатно(в некоторых отелях умудряются еще и деньги содрать за это.Дочь была в Болгарии-там вай-фай платно был в отеле,и недешево).А сотрудники в отелях часто меняются ролями:сегодня он официант в ресторане,завтра-администратор на рецепшене,еще через день могут "разжаловать" до бич боя(мы такое наблюдали в 4-ке в Сиде).И еще одно:независимо от сраны существует негласное правило у персонала-как вы к ним,так и они к вам)))Это проверено личным опытом.Так что не расстраивайтесь и вспомните приятные моменты отдыха)))))

00:31 16.09.11

а мы вот никому ничего не давали, ни деньги, ни водку, и нас сразу поселили в нормальный номер, с видом на бассейн и море!!!
отдыхала я с дочерью, и про то, что питание здесь плохое, полная чепуха!!всегда был выбор, что поесть!!!
ну а вообще, сколько людей, столько и мнений!
но я полностью довольна всем, и мой ребенок тоже!улетать абсолютно не хочется

22:03 05.08.12

Нам тоже пытались пропихнуть тот же номер на нулевом этаже. Я думаю они этот номер всем пытаются пропихнуть если рожа не кирпичом. Дальше все будет зависеть от вас как вы будете себя вести, дадите денег или устроите скандал. Тут не подходит вариант с фразой "Улыбайтесь и в ответ вам с улыбкой дадут самое лучшее". С улыбкой вам все равно пропихнут номер на нулевом этаже, это понятно им все равно надо кому-нибудь его впихнуть.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв