АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
45 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Novostar Houda Golf & Beach Club (отель был переименован 01.08.22)
Отдыхал С друзьями в августе 2011
20.08.11 - 28.08.11
- Не рекомендую отель
2.3
  • 2 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Впечатления - только и исключительно негативные. Туроператор...

Впечатления - только и исключительно негативные. Туроператор "Пегас".

Очень и очень средний отель. Никаких четырёх звёзд нет и в помине... Позиционируется он (и заявлен) как трехзвёздник, и не более того.

Размещение : вечернее заселение в 21.30 час. по местному времени не предполагало ужина, хотя день заселения был засчитан за день проживания в отеле. После выселения в 12 часов дня (в день отлета домой) надо было доплатить 30 динаров (те же 30 долларов) за право нахождения в номере до момента выезда в аэропорт. В случае отказа доплаты - туристу предоставляется возможность нахождения на территории отеля со всеми вытекющими последствиями...

Номера : давно не ремонтированные и мало обихоженные. Ванны подтекают, как бы осторожно не мылся - всегда возле была лужа воды. Уборка в номере - ну очеееень условная, пол в разводах и (прощу прощения за подробность) в длинных черных волосах уборщиц, как будто весь этаж мыли одной и той же тряпкой, балкон же не убирался вовсе... Фенов и сейфов в номерах нет, также нет пультов от ТВ (его дают в случае залога на ресепшене). Поразили ключи от номеров, они не электронные, а металлические и на веревочках... Замки - такие же.

Питание - уныло-одноообразное, никаких изысков. В обеды и ужины еды явно не хватало, возле контейнеров со снедью - всегда толпы голодных и бесконечные очереди. Напрягало полное отсутствие в пище соли и сахара, как итог - еда совершенно безвкусная. Посуды - мало, тарелки все со сколами и непромытые. Фрукты - только местные : твердые груши, недозрелые персики и сливы, безвкусные дыни. Хорош был только арбуз, но его резали исключительно руками (об одноразовых перчатках в отеле, видимо, ещё ничего не известно). Выпечка - как всегда у арабов - обильная, но специфическая. Да, очень вкусными были утренние круассаны и слоеные пироги в обед.

Такого грязного моря я за границей не видела. На пляже много водорослей, а в воде плавает мусор. Песок на пляже, видимо, также не чистится, под ногами много окурков и всякого мелкого сора. Ещё одно неприятное открытие - медузы, притом жутко "кусучие". Получили ожоги практически все, кто купался в море.

Контингент : в основном, иностранцы, но... как бы это сказать? иностранные "люмпен-пролетарии", этакие гегемоны, люди с не очень высоким интеллектом и достатком. Они в общем-то особо не досаждали, т.к. сидели сутками вокруг хлорированных бассейнов, и с утра до ночи пили и ели. В ресторан приходили обедать босыми и в плавках/купальниках. Было много детей -причем в возрасте до года. Почему-то вечером и ночью иностранцы возвращались в свои номера исключительно "с песнями и плясками", во всяком случае хоровые песнопения в ночном коридоре было не редкостью. Так что просыпаться за ночь приходилось по нескольку раз.

Ездили от "Пегаса" в Сахару на 2 дня с "лучшим русскоговорящим гидом" Махмудом. Ещё одно разочарование! Махмуд оказался мужчиной крайне пенсионного возраста (кстати, похожего на нашего Джинарханяна), но... видимо, ещё и победителем в номинации "Нас не прогонишь!" У Махмуда "джентльменский набор" оказался в наличии : плохая дикция, тихий голос, скудные познания и скверный характер. При этом он оказался страшно политизированным и амбициозным моралистом : его 2-дневные политинформации и разглагольствования на религиозные и прочие темы, к экскурсии никак не относящиеся, просто достали до печени. На задаваемые вопросы реагировал агрессивно и не всегда адекватно - спишем это на последствия Рамадана, в период которого мусульмане не едят и не пьют до наступления сумерек. Автобус, на котором надо проехать 1200 км в Тунисе при температуре 40 градусов в тени, оказался со сломанным кондиционером - обнаружилось это в самом начале, но вопрос о замене автобуса решился на 2-й день после того, как одной из женщин стало плохо. Махмуд заставил всех оставить все личные вещи в сломанном автобусе, отправленном в автосервис, в результате многие туристы оказались в торговых центрах без денег. Поскольку автобус наш так и не починили, то нас "подсаживали" в другие экскурсионные автобусы, как бедных родственников... Понравились из предложенного "экскурсионного ассортимента" катание на верблюдах, термальный источник в отеле "Золотой жасмин" (в нем останавливались на ночь) и джиппинг на трассе Париж-Дакар. Очень здорово! Всё остальное - халтурно и без души, как впрочем, многое у ленивых и нерасторопных арабов.

Да... ещё были в местном талассо-центре по совету отельного гида Ирины. Тоже отстой - вытягивание денег и ничего больше.

Вообще халтура, ленность и недобросовестность обслуживащего персонала в сочетании с пошлой и развязной манерой их поведения по отношению к русским становятся визитной карточкой всех арабских стран (кроме Арабских Эмиратов, естественно)

В Тунис я больше ни ногой! Не зря Тунис называют страной одноразового посещения....

Резюме : не посещайте арабские страны, и особенно Тунис, в период Рамадана!

Добавлено: 30.08.2011 17:23
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 873 символов в тексте

Комментарии к отзыву (0)

Все отзывы по отелю (501) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Елена
Неподтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей