Отдыхали в период с 27.07.2011 по 10.08.2011 с детьми...
Отдыхали в период с 27.07.2011 по 10.08.2011 с детьми 17 и 6 лет. Этот отель нам посоветовали друзья. Бронировали в конце февраля, хотелось на вторую половину июня, но отель уже был на стопе, поэтому остановились на июле. Отдыхали от "Интуриста" не изменяя своим традициям, да и стоимость на эти туры у Интуриста была самая привлекательная -заранее провели мониторинг стоимости у различных туроператоров.
Из Санкт-Петербурга вылетали в 05 часов утра авиакомпанией РОССИЯ на боинге, обслуживание на высшем уровне, СПАСИБО!!!
В аэропорт Анталии приземлились на 15 минут раньше положенного времени, процедура получения багажа длилась не долго, затем нас встретил гид от Интуриста Амир и на микроавтобусе нас доставили в отель, время в пути составило 2,5 ч., т.к. завозили туристов в Сиде и т.д... Наслаждаясь пейзажами за окном и слушая внимательно увлекательный рассказ гида, время пролетело не заметно.
В отель мы прибыли в 11.30 нас там приветливо встретили и сразу предложили номер в блоке В, на 1-м этаже (фактически 2-й, т.к. 1-й это ресепшен), вид из номера был на аллею, ведущую к морю, магазинчики и блок А, этажом выше из номеров этого блока В открывается вид на море. На мой взгляд, это один из лучших корпусов отеля, именно в него мы и хотели попасть (прочитав предварительно отзывы). В номер нас проводил молодой человек, он же вез наши чемоданы. Номер не большой, но очень уютный. Кондиционер в номере без пульта, включается клавишей на стене, т. е. температура не регулируется. Засыпая ночью с включенным кондиционером быстро замерзали. В холодильнике была вода в ассортименте.
Первым делом пошли изучать территорию отеля, не успев выйти из корпуса, нас тут же встретил Аслан из SPA-центра, проведя небольшую экскурсию по отелю, настойчиво рекомендовал посетить Хамам в первый же день пребывания, находу выписывая чек на определенное время. Мы, конечно приглашение приняли, но к вечеру после без сонной ночи посещать баню небыло ни желания, ни сил. Через три дня он нас опять выловил, но уже на пляже и рекомендовал бесплатный тест массаж в SPA- центре, после чего я в дальнейшем записалась на курс массажа (8 сеансов), чем ему особенно БЛАГОДАРНА, потому как массажисты там Супер!!! Очень внимательны и доброжелательны. Мне делал массаж Хасан и один раз после посещения "Хамам", Махмут, им огромный привет и отдельное спасибо! В кабинках размещено по 2 массажных стола, приглушенный свет, тихая спокойная музыка, запах ароматических масел все это способствует релаксу. Что касается цены, то нужно торговаться у меня получилось по 24$ за сеанс (50 минут общий медицинский, лимфодренажный). Очень хочется вернуться в Лонисеру и повторить эти процедуры.
Вечером того же дня, у нас состоялась встреча с отельным гидом от Интуриста, с Эльдаром. Очень спокойный, не навязчивый, обаятельный, располагающий к себе человек. Купили у него путевки на рафтинг (хотя раньше прошлые годы все экскурсии по 7-8 штук, и рафтинг в том числе приобретали в уличных агентствах и ни разу не пожалели об этом), хотелось бы побольше экскурсий посетить и в этот раз, но детей из отеля было не вытащить... Потом за время проживания в отеле мы еще не раз обращались к нему с различными просьбами и пожеланиями, все было решено с положительным результатом (благодаря ему нам выдали второй ключ от номера, хотя ребенку 17 лет дополнительный ключ сказали неположено). Одним словом профессионал своего дела... приятно, побольше бы таких людей!
Территория и шопинг
Территория отеля большая, ухоженная, есть два аквапарка, мини зоопарк, ежедневное посещение которого нас очень радовало, даже старшую дочь. Большая детская площадка с горками, качелями, тренажерами и батутом (платно).Так же на территории есть два тренажерных зала (на улице тоже есть тренажеры), две бани "Хамам" у блока Д и в блоке С, две парикмахерские у блока С подороже (косички на волосы средней длины вечером нам сказали 45$, пришли утром следующего дня, волосы вдруг стали "гуще" и стоимость увеличилась до 55$ (даже торговаться не стали), в итоге в блоке В заплели за 30$ (торговались с хозяином) и обслуживающий персонал там приятнее. А если выйти за пределы отеля (пройти 5 минут) прямо и налево обогнуть соседний отель ***** , там есть парикмахерская за аптекой, можно заплести косички за 20$ .Мимо будите проходить торговый центр "Лонисера", там есть магазин кожи (цены самые низкие если поторговаться). По воскресеньям через дорогу от отеля выездной базар, можно купить шикарные бамбуковые пледы и полотенца (дешевле, чем там на эти вещи цен не видела, правда сувениры дешевле обошлись в магазинчике на территории отеля, как это ни странно. Очень хороший, приятный хозяин там. Если ехать за покупками в Аланию, там цены выше (торгуются не очень охотно).
Обслуживающий персонал в отеле вежливый, внимательный, улыбчивый за исключением некоторых молодых людей из "фото-шопа" (уж очень они были, мягко говоря, навязчивыми!!! Будьте с ними поосторожнее, особенно с их "старшим"...). Почти весь персонал понимает и говорит по- русски. Трудятся как пчелки, когда они отдыхают? Каждую ночь мыли дорожки. Из отдыхающих много "русских" немцев, очень приятно было с ними пообщаться. Старшая дочь в первый же вечер познакомилась с девочками и мальчиками (16-20 лет) из Германии говорящими по-русски, и у них образовалась замечательная компания, т. е. она ни дня не скучала. Посещали они ночную пенную дискотеку на яхте "Викинг", так же ездили на дискотеку в Аланию от туроператора, остались в ВОСТОРГЕ!
Анимация
С 10 утра и до ночи, аниматоры молодцы особенно хочется выделить Таню и Настю, а как танцевал Мэло танец живота! Каждый день в 11.30 обучал желающих этому искусству. Посещали вечернюю анимацию с большим удовольствием, ходили в ночной клуб, который находится на территории отеля, понравилась живая музыка по четвергам и воскресеньям. Одним словом развлечений хватает для отдыхающих любого возраста. Вообще в отеле царит атмосфера праздника...
Питание,
такого ассортимента мясных блюд я в Турции еще не встречала (хотя отдыхали и в 5 *****), молодцы! Да и на гарнир бывало и пюре из натуральной картошки и картофель "по- деревенски", не говоря уже про макароны с сыром, рис, картофель фри и различные овощи. Особенно порадовал диетический стол и супчики. Порадовал Витамин-бар, в котором были дыни, арбузы, персики, нектарины, сливы, груши, яблоки. А какие там ТОРТЫ бисквитные, из мороженного (вкусняшка). Так же было неожиданным наличие позднего ужина который продолжался до 6 утра в ресторане блока В, очень удобно для молодежи, которая гуляет всю ночь напролет и тем, кто уезжает из отеля поздней ночью и ранним утром.
Море
Очень чистое, а главное спокойное из 14 дней 13 полный штиль (видимо, потому что бухта...). Вход в море песчаный иногда местами попадаются небольшие камни, но если пойти левее по пляжу в сторону блока Д там камней не встречали, да и песок там немного другого цвета.
В общем ОТДЫХ УДАЛСЯ! Вернулись домой с положительными эмоциями и воспоминаниями...
Хочу пояснить, почему оценила сервис на 4.
Вечером, накануне отъезда из отеля 9.08.11, мы на ресепшен блока В заказали услугу будильник и носильщика, который должен был подойти к нам в номер в 4 часа утра и помочь довезти наши чемоданы до главного корпуса ресепшен. Но, к большому сожалению, просидев в номере до 4.10, молодой человек к нам так и не пришел... Тяжелые чемоданы "тащили" сами...
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим Вас за подробный и полезный отзыв!
Приносим свои извинения за ситуацию с носильщиком. Обещаем исправиться!
Ждем новых встреч!!!
С уважением, Администрация
Вы действительно хотите удалить комментарий?