АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
11 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отзыв об отеле Cesars Temple De Luxe (отель был переименован 30.11.23)
Отдыхал Семьей с детьми в августе 2011
18.08.11 - 25.08.11
- Не рекомендую отель
3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Отдыхала с ребенком 5 лет в августе месяцев. Несмотря...

Отдыхала с ребенком 5 лет в августе месяцев. Несмотря на просьбу написать положительный отзыв напишу правду:

1) поселили на виллу рядом с дискотекой, в результате головная боль и грохот музыки и салютов до 2-3 ночи был обеспечен

номеров чтобы поменять не было

2) в номере было много муравьев, даже заползали на кровать!

3)в номере нет ванны, очень! скользкий пол, в результате на пол стели полотенца, чтобы ребенок смог спокойно заходить

4)с уборкой проблем особых не было, не считая слоя пыли под кроватью (упала игрушка - пытались достать)

5)про питание - наверное было все на нормальном уровне -чуть недозрелые персики ), но очереди и если приходишь к окончанию обеда, завтрака, ужина, то много чего нет. Буфет с 24 до 6 (нам надо было позавтракать в 3-00) - это чай и кофе.

60 единственное замечатльный клую для детей, но это как детский сад и если Вы едете на море, то все-таки надо оставаться с Ваши ребенком

6)на территории отеля очень мало деревьев только пальмы и зелени, и очень чувствуется жара, но неплохой песчаный пляж.

Не рекомендую этот отель, в Алании в этом же году за намного меньшие деньги есть замечательные отели.

Добавлено: 30.08.2011 16:16
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 1 144 символов в тексте

Комментарии к отзыву (4)

16:46 30.08.11
УВАЖАЕМАЯ МАРИЯ! СПАСИБО ЗА ЗАМЕЧАНИЯ. ХОТЕЛОСЬ БЫ ПРОКОММЕНТИРОВАТЬ ВАШ ОТЗЫВ. ПО ПОВОДУ ПРОСЬБЫ НАПИСАТЬ ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЙ ОТЗЫВ - ВАС ПРЯМО ПРОСИЛИ НАПИСАТЬ ИЛИ ПРОСТО ПРОИНФОРМИРОВАЛИ О ДАННОМ РОЗЫГРЫШЕ? ОЧЕНЬ ЖАЛЬ, ЧТО ВАС НЕ УСТРОИЛО МЕСТОРАСПОЛОЖЕНИЕ НОМЕРА. ВАМ НА РЕСЕПШЕНЕ НАВЕРНОЕ НА ТОТ МОМЕНТ, КОГДА ВЫ ПОДХОДИЛИ, СКАЗАЛИ, ЧТО НЕТ НОМЕРОВ. ВСЁ ТАКИ ВАМ НЕОБХОДИМО БЫЛО БЫ ПОДОЙТИ ЕЩЁ РАЗ. УВЕРЕНА, ЧТО НОМЕР БЫ ПОМЕНЯЛИ. ПО ПОВОДУ МУРАВЬЁВ - КАК ГОВОРИТСЯ ВОПРОС "НЕПЕРВОЙ СВЕЖЕСТИ". ПОЭТОМУ КОММЕНТИРОВАТЬ ДАННУЮ ПРОБЛЕМУ В ОЧЕРЕДНОЙ РАЗ ОТКАЗЫВАЮСЬ. ЧТО В ВИЛЛАХ НЕТ ВАНН ВАС ОБЯЗАН БЫЛ ПРОИНФОРМИРОВАТЬ ВАШ ТУРАГЕНТ, ТАКЖЕ ДАННАЯ ИНФОРМАЦИЯ УКАЗАНА НА ДАННОМ САЙТЕ, НА ОФИЦИАЛЬНОМ САЙТЕ ОТЕЛЯ И НА САЙТЕ ТУРОПЕРАТОРА. ПОЛ СКОЛЬЗКОВАТЫЙ, НО ПО САНИТАРНЫМ НОРМАМ МЫ НЕ МОЖЕМ ПОСТЕЛИТЬ ТУДА ЧТО-ТО ВРОДЕ КОВРИКА ИМЕННО ПОЭТОМУ ВАМ ДОЛЖНО БЫЛО БЫТЬ ПРЕДОСТАВЛЕНО НОЖНОЕ ПОЛОТЕНЦЕ, КОТОРОЕ И ПРИДНАЗНАЧЕНО ДЛЯ ЭТОГО. МОЖНО ТАКЖЕ У ВАС УТОЧНИТЬ ВАШ НОМЕР ПРОЖИВАНИЯ? ТАК КАК ПЫЛЬ ПОД КРОВАТЬЮ - НЕДОПУСТИМЫЙ МОМЕНТ! ПО ПОВОДУ ТОГО, ЧТО "если приходишь к окончанию обеда, завтрака, ужина, то много чего нет" - ПЕРЕЧЕНЬ БЛЮД ПОПОЛНЯЕТСЯ ПОСТОЯННО. ВЫ НАВЕРНОЕ ИМЕЛИ В ВИДУ ОТЛИЧИЯ МЕЖДУ ОБЫЧНЫМ ЗАВТРАКОМ И ПОЗДНИМ, КОТОРЫЙ НАЧИНАЕТСЯ ПОСЛЕ 10.00 И ПЕРЕЧЕНЬ БЛЮД, КОТОРОГО НА САМОМ ДЕЛЕ НИЖЕ. ТАКЖЕ, НАВЕРНО ИМЕЕТЕ В ВИДУ, ЧТО В НАЧАЛЕ ОБЕДА И УЖИНА ОТКРЫТЫ 2 СТАНЦИИ ПОДАЧИ БЛЮД - В ДВУХ РАЗНЫХ ЗАЛАХ, НО С ОДНИМИ И ТЕМИ ЖЕ БЛЮДАМИ, КОТОРЫЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНЫ ДЛЯ ЛИКВИДАЦИИ ОЧЕРЕДЕЙ. ВТОРАЯ СТАНЦИЯ ПРИ СНИЖЕНИИ ПОТОКА ЛЮДЕЙ ТАКЖЕ ЗАКРЫВАЕТСЯ. ТОЕСТЬ, ФАКТИЧЕСКИ И ПРАКТИЧЕСКИ, ПЕРЕНЧЕНЬ БЛЮД ОСТАЁТСЯ АБСОЛЮТНО ТЕМ ЖЕ!
В ЗАКЛЮЧЕНИИ, ХОТЕЛА БЫ ОТ ЛИЦА ВСЕГО РУКОВОДСТВА ОТЕЛЯ ПОБЛАГОДАРИТЬ ЗА ЗАМЕЧАНИЯ И ХОТЕЛИ БЫ ПРИНЕСТИ НАШИ ИЗВИНЕНИЯ ЗА НЕКОТОРЫЕ НЕУДОБСТВА, С КОТОРЫМИ ВЫ СТОЛКНУЛИСЬ НА ОТДЫХЕ, УВАЖАЕМАЯ МАРИЯ!
ВСЕГО ВАМ САМОГО ХОРОШЕГО!
Полезный отзыв
"ПО ПОВОДУ МУРАВЬЁВ - КАК ГОВОРИТСЯ ВОПРОС "НЕПЕРВОЙ СВЕЖЕСТИ". ПОЭТОМУ КОММЕНТИРОВАТЬ ДАННУЮ ПРОБЛЕМУ В ОЧЕРЕДНОЙ РАЗ ОТКАЗЫВАЮСЬ." - это не очень вежливо. Человек должен перелопатить все ваши отзывы, чтобы найти комментарий?.. В таком случае, можно всех отсылать читать старые ответы :) А что, экономия времени налицо! :)
18:36 30.08.11
УВАЖАЕМАЯ АНАСТАСИЯ! НИКОМУ Я НЕ ГОВОРИЛА ПО ПОВОДУ ТОГО, ЧТО НЕОБХОДИМО ЧТО-ТО ПЕРЕЛАПАТИТЬ. ПРОСТО С АКЦЕНТИРОВАЛА ВНИМАНИЕ НА ТОМ, ЧТО ТАКИЕ ВОПРОСЫ ВОЗНИКАЮТ ЧАСТО В СЛЕДСТВИИ ТОГО, ЧТО ТУРИСТЫ ЛЮБЯТ ПИТАТЬСЯ В НОМЕРЕ. ВСЕГО ЛИШЬ НАВСЕГО. АНАСТАСИЯ, МНОГО ВАС РАЗ ПРОСИЛА ОСТАВИТЬ ЛИЧНЫЙ НЕГАТИВ И НЕПРЯИЗНЬ КО МНЕ. ПРОШУ ВАС ИСКРЕННЕ В ОЧЕРЕДНОЙ РАЗ - ДАВАЙТЕ НЕ БУДЕМ ПЕРЕХОДИТЬ НА ЛИЧНОСТНЫЕ КОММЕНТАРИИ И ЗАМЕЧАНИЯ. ЕСЛИ ВАМ ЕСТЬ ЧТО СКАЗАТЬ И НАПИСАТЬ ПО ДЕЛУ - С УДОВОЛЬСТВИЕМ ПОЧИТАЕМ! ОГРОМНОЕ ВАМ СПАСИБО ЗАРАНЕЕ ЗА ПОНИМАНИЕ!
Марина, с чего вы взяли, что у меня к вам негатив и неприязнь? Вы что-то уже придумываете. У нас с вами были разногласия, вы не поверили моим словам об отеле, но множество комментариев за последних три месяца дали ясно понять, что проблемы, о которых я писала тогда, до сих пор есть. И наверняка будут.
Но лично к вам нет никаких негативных эмоций.
Не стоит утрировать.
И я не помню, что вы "много раз просили". Почитаю внимательно. Смею предположить, что вы каждый мой комментарий расцениваете как ЛИЧНУЮ НЕПРИЯЗНЬ К ВАМ. Отнюдь, Марина.
"ЕСЛИ ВАМ ЕСТЬ ЧТО СКАЗАТЬ И НАПИСАТЬ ПО ДЕЛУ - С УДОВОЛЬСТВИЕМ ПОЧИТАЕМ!" - по делу я уже написала. Не все люди, которые оставляют тут комментарии, читают постоянно ваши сообщения. Многие не в курсе причины возникновения муравьев.
"Всего лишь навсего" можно было написать про питание в номере, а не писать, что комментировать отказываетесь. Это не комильфо, если вы представляете отель.
Всего самого доброго!
Полезный отзыв
Все отзывы по отелю (3 864) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Мария
Неподтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей