за последние 30 дней
Добрый день. Четыре дня назад вернулись из этого...
Добрый день. Четыре дня назад вернулись из этого "замечательного" отеля. И до сих пор не можем отойти от шока! Кто пишет хорошие отзывы, скорей всего либо первый раз был заграницей, либо был в еще более ужасных отелях. Ну начну по порядку.
Мы поехали отдыхать компанией. По приезду мы заплатили 100$, чтобы нас поселили рядом и в хорошие номера. И не прогадали. Нас еще не успели оформить как начали возвращаться туристы размещенные перед нами с криками и претензиями! В номерах запах сырости и гнили, в некоторых воняло краской и никакой реконструкцией в 2010г, как указано на сайте, и не пахло. Нам за 100$, выдали не супер номера,но вполне сносные. Парень который принес чемоданы не уходил пока ему за каждый номер не вручили по 2$, но при этом с претензией, что это слишком мало. И такое вымогательство у них везде, даже за дополнительный ключ от номера нужно заплатить, а если ты отказываешься, то по отъезду его оформят как утерянный и потребуют 5$. Убирались каждый день, полотенца меняли через день-два, постельное белье поменяли один раз. При том, что чаевые оставлялись ежедневно. Но один раз украсили кровати тремя маленькими цветами.
Еду стоит выбирать очень внимательно. Очень много блюд из продуктов не первой свежести. Особенно салаты. Повара очень потные, и капают потом прямо в тарелки. Молочные коктейли, а точнее молоко с каким то сиропом, это 100% слабительное. Доказано на своем опыте=( Правда картошка на пляже вкусная и свежая, потому что готовят при тебе. А еще везде очереди! Особенно за омлетом по утрам. Обслуживающий персонал в столовой не может не заметно забрать тарелку, обязательно вплотную к вашему лицу утыкается своим носом и при этом еще поет какие-то песни с явным подтекстом!!!
Лежаки занимали наверно с ночи. Я вставала рано, но уже в 7.30 на пляже оставались, толь ко последние ряды лежаков, а у бассейна вообще мест уже не было. Это конечно не проблема, просто я отметила эту тенденцию в отелях где в основном отдыхают русские.
"Анимация супер!!!" Вы или головой ушиблись или у вас был роман с аниматором, что кстати в отели практикуется.за русских девчонок было стыдно. За всю неделю было всего одно хорошее шоу, выступала танцевальная команда "Экстрим",если я не ошибаюсь. А так банальные развлечения тамады средненького ресторана. Детская анимация,просто кошмар! А если ваш ребенок захочет раскрасить маячку, заплатите 20 евро.
В СПА молодым девушкам ходить не советую. Домогаются откровенно и сильно удивляются если ты начинаешь ругаться и просишь поменять массажиста. Ну и по традиции начинают разводить на дополнительный массаж, при чем нам все пятерым назвали один и тот же диагноз. За углом есть отель 3 звезды, вот там потрясающий тайский массаж и всего за 20$ 4 посещения. Да не такой интерьер как в Аслан СПА, но уровень массажистов намного лучше. И работаю девушки, так что без всяких домогательств.
Вообщем из всего отдыха, мне понравилось море и музыкальная подборка DJ. Кстати там аниматор Кахан предлагает диск за 15$, якобы с песнями отеля, полный чес!!! Отельная песня там есть, а вот остальное... Еще и в качестве хреновом. Так деньги на ветер.
Вывод: не доверяйся рекомендациям, человека который впервые был в Турции и вообще заграницей. И дорогие соотечественники будьте внимательны при выборе отеля, а по приезду оставайтесь людьми, а не прототипами Нашей Раши.
Приятного отдыха.
P.S. к сожалению не могу приложить фото, т.к фото были утеряны в по возвращению домой. Поэтому сразу могу ответить на претензии что плохие отзывы не подтверждают фото. Я бы с удовольствием, но не имею возможности.
Комментарии к отзыву (12)
лежаков всегда хватало,может быть да возле бассейна нет,так как все хотели порезвится на КЛАССНОЙ АНИМАЦИИ,но на пляже всегда было я в любое время выходила и всегда были свободные лежаки.
что касается анимации, вот тут то вы по моему мнeнию не правы.наверное это вы плохих не видели которые с утра до вечера спят, вот я таких видела,а в кирише анимация молодцы никогда не видела чтоб они спали на ходу всегда в хорошем настроении,это наверное у вас не получился роман с аниматором так вы тут на всех злы)шоу были очень весёлые и разнообразные по крайней мере когда я была весь зал катался от смеха,детская анимация на хорошем уровне там, и вы слышите звон да не знаете где он,надо была сразу писать не 20 а все 120 EURO ,футболка стоит там 20 долларов и то по желанию родителей нас никто не заставлял её делать, у ребят очень много разной программы для детишек,целый день работает детский клуб, вы где нибудь ещё такoе видели?я нет,можно спокойно уехать на экскурсию и не боятся за ребёнка так как там и покормят девчонки и поиграют и никуда не дадут убежать одному.так что вы не правы на счёт анимации поэтому я решила написать и своё мнение к вашему отзыву.
хорошего вам всем отдыха!
По сути. Про детскую анимацию написано много, и мной в том числе. Не всё там гладко.
Разводка на массаж присутствует, как впрочем и везде. Цены завышены.
Отель в целом не соответствует 5*, можно найти 5* и даже 4*, превосходящие, по крайней мере, по части позиций. И не надо говорить, что намного дороже. Цена - качество у PGS не соответствуют.
С размещением бывают проблемы. Сталкивался сам, был свидетелем того же и у других.
Вечерняя анимация посредственная, хотя иногда была и на высоте. Если вызывает живой отклик - сочувствую. Юмор бывает разный, но кому-то, видимо, и так сойдёт. Конечно бывает и хуже, но зачем на это равняться.
Ну и так далее. В целом, отзыв - мнение его автора. К тому же аргументированное, чего нельзя сказать про многие отзывы 5-5-5. Так что, давайте уважать друг друга. А Елене - спасибо за честный отзыв.
Утром 2-3 человека в очереди за омлетом,за картошкой 5 чел. в очереди)) Но для некоторых это целая проблема постоять две минуты и подождать)))
За номер не платили...убирали каждый день,полотенца меняли каждый день!!
Потных поваров и официантов не видели))) Сам Шеф ходит всегда по ресторану и контролирует весь процесс!!!
В СПА никто не приставал!!!! Это полный бред!!!!!!!!!! Может вы сами себе так вели.....
Например, в европе мои проблемы (как постояльца отеля) решались. Так, до сих пор помню, как в Римини нам приготовили ужин несмотря на то, что его время прошло, потому что мы вернулись с поездки (не экскурсии) поздно и пропустили время ужина в отеле. Внушало уважение. В PGS были моменты, когда к моим проблемам оставались безразличны. В этом разница.
И не нужно говорить о ценах, давайте оценивать всё в комплексе. А так, можно вспомнить, например, что банальная 3* в Чехии была раза в два больше по площади номера, чем здесь. И этому спору не будет конца. Давайте подходить к оценке взвешенно.