АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
70 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
9 комментариев
Отзыв об отеле Kamelya K Club, Kamelya Holiday Village (отель был переименован 01.08.22)
Отдыхал Парой в августе 2011
22.08.11 - 29.08.11
- Не рекомендую отель
1
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Доброго всем времени суток! Хотя и отпуск был испорчен...

Доброго всем времени суток! Хотя и отпуск был испорчен с самого начала, думал при приезде останется всё таки хорошие эмоции. Но последний день, а точнее ночь в отеле вынудила меня предупредить всех об опасности подстерегающей в на первый взгляд "надёжном" операторе тез тур и о "радушной и "доброжелательной" территории отеля.

ТЕЗ ТУР-Начнём с момента когда мы за три месяца забронировали путёвки совершенно в другой отель. Но при прилёте нам сообщили, что отель в который мы ехали переполнен и нам должны были сообщить в об этом ещё в Москве.И компания тез тур решила переселить нас в "Kamelya Holiday". Сообщили нам об этом при входе в автобус. Мы решили позвонить в тур агенство, где выкупали путевки и там вообще о том что тез тур решил переселить нас в другой отель ничего не знали...Следовательно нам просто наврали представители теза, которые не добросовестно относятся к своей работе.И проворонили брони в отеле.Таких как мы было ещё 7 пар. Ехали мы изначально в отель 5 звёзд, а представители тез тура сказали , что доплатили за нас и переселили нас в отель с большей звёздностью...Куда уж больше та??!!Я думаю, что когда человек месяц выбирает, а потом ещё и за пол года выкупает путёвки, то он хочет попасть именно туда куда купил тур, а не туда куда его поселят! Или тогда вообще зачем выбирать?! С нами были люди которые оплатили путёвки аж в феврале!!! Разве это не обязанность тур оператора отслеживать брони???!!!

ОТНОШЕНИЕ-Но это ещё не самое страшное...Говорят русские не умеют себя вести на отдыхе?! Это не так! Если вы хотите попасть в 1941, то вам сюда!)))В отеле одни немцы!И отношение к ним на много лучше чем к нашим соотечественникам... всё для них и обслуга и доброжелательность персонала. Русских же не во что не ставят.А немецкие дети вообще ведут себя по хамски. Прыгают в бассейн специально рядом с тобой, что бы окатить тебя брызгами.Родители этих детей не обращают на это никакого внимания, так как отдых конкретно для них складывается удачно!Обслуживающему персоналу проще сказать" не понимаю", чем помочь вам решить проблему.

ОТРАВИЛИСЬ там два раза. Первый раз не прожаренной рыбой.Выжил.Второй раз алкоголем.Еле выжил.Причём второй раз когда звали доктора утром(так как плохо было всю ночь).Персонал сказал, что доктор находится на другом конце отеля, мы жили в начале (посмотрите фото, территория огромная,и включает в себя три отеля).И идти к нему надо самому.И ни чем помочь не могут!Задумайтесь, а если бы речь шла о сломанной ноге или вообще о жизни и смерти??!!Спасли такие же как мы Русские туристы.Спасибо им!!!

ОТДЫХ И РАЗВЛЕЧЕНИЯ-аниматоры отеля,тщательно скрывались от нас на протяжении всего отпуска!К четвертому дню пребывания в отеле, по вечерам стало делать вообще нечего... Решили сходить на дискотеку, которая опять же находиться на территории самого дальнего отеля.В самый дальний отель селят преимущественно не русскоговорящих туристов(на общем виде это высокое тёмное здание). Ушли от туда через двадцать минут!Народу нет...скучно((((Хотя тут моё мнение может быт не объективным.Но и в этой ситуации, оставаясь оптимистами, мы решили посетить ПЛЯЖНОЕ PATY! В ожидании феерического шоу в десять часов вечера мы пришли на пляж!!! Представление продлилось минут 25 ((( перед нами разожгли костер и не много поиграла музыка!!Хотя анимация для детей очень даже не плохая.

ЕДА И НАПИТКИ-меню хоть и разнообразное, но не меняется совсем.Так что отдыхающим больше недели может надоесть.

НОМЕРА-Соглашусь с теми кто пишет, что в номерах живут "домашние" животные(тараканы, муравьи и.т.п)У нас была полная комната мотыльков. Видимо кому как повезёт).Мы жили в бунгало.Номера "пошарпаные".То там скол, то там трещина.Из всего общего складывается общее не приятное впечатление.

Со стороны отель очень красивый. Всё портит внутренне наполнение.

Добавлено: 30.08.2011 15:56
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 794 символов в тексте

Комментарии к отзыву (9)

Полезный отзыв
Заказ?Неужели всё так плохо?
Точно заказ!!!!
А в какой отель приобретена была путевка за 3 месяца аж????
Как можно не запомнить названия трех отелей и называть Селин каким то темным зданием?))
Что за бунгало в котором жили? В Камелии нет бунгало, а трехэтажные дома-коттеджи с номерами делюкс
Врач в Селине работает круглосуточно, зачем всю ночь мучились?
Если у вас в ваучере стоял другой отель, только с вашего согласия могут отвезти в другой отель такого же уровня или выше. В Турции 5 офисов Теза, чего не связалсиь с российским или турецким офисом для выяснения проблем с отелем? Кто вам сказал, что другой отель трансфер гид или менеджер за стойкой в аэропорту?

Чего не написали про то, что у Камелии лучший ИМХО пляж вообще в Турции? На пляж ходили?
Вы точно были в Турции, Кммелии?))
Полезный отзыв
У меня мама была в Камелии, а мы в Сурале и к ней в гости ходили, там сервис на лучшем уровне. А бунгало - Делюкс, это вообще сказка, как и пляж.
человек изначально был настроен на негатив из-за смены отеля...Смысл вообще куда-то ездить таким людям,если не умеют расслаблятся и отдыхать...А вообще это не заказ.Всегда в любой стране в любой звездности отеля найдется человек которому все не нравится...
Я вместе с сыном 12 лет были в этом комплексе с 29.06. по 13.07.2011г. Удивлена этим отзывом, т.к. тоже ездили через Тез и сложилось впечатление, что они очень пекутся о своей репутации и будут идти на всё, чтобы клиенту было хорошо. Что касается анимации - всё неправда!!! Ребята и девочки были на высшем уровне! Утром и днем они развлекали взрослых (сама принимала участие) и детей (с июля ввели Юниор-клуб, сын ходил), а вечером они же устраивали грандиозные шоу в амфитеатре. С детьми в мини-клубе постоянно занимались, вечером проводили детские дискотеки, грамоты вручали, аниматоры со взрослыми детьми и маленькими ходили утром на пляж кататься на бананах и т.д. Есть для маленьких дет.площадки, бассейны с горками и без. В-общем, чего только нет! ВСЁ ЕСТЬ! Пляж, море, территория, бассейны, отношение персонала, сотрудники ТЕЗА там, питание, развлечения - всё супер!!! Была в др.местах (в Европе в том числе). Есть с чем сравнить. А по поводу звукоизоляции даже не хочу ничего читать больше: ОНА ВЕЗДЕ НА ОТДЫХЕ СЛАБАЯ! Хоть Европа это, хоть др.место. Единственное, могу сказать, что в Фулии в этом же комплексе не так слышно соседей. Еды было очень много и разной, на любой вкус и любую аллергию. Практически, как и везде она повторяется на вторую неделю. Надо к этому отнестись спокойнее. Завтраки хоть и одинаковые, но вполне достойные. Есть с утра возможность самим выжать ап.сок, мы это делали без очередей. А то, что ТЕЗ (кто-то из них) предложил комплекс Камелию - молодцы! Всем удачи!
Я поржал.....Селин - самый дальний.....тогда до пляжа точно не доходили - зачем он им?
Аниматоры! Да они достанут своей приставучестью....-опять сидели в баре? Пережрали - отравились? - обычная история. Сам был в Камелии Фулии 3 раза (отзывы с фото - всё здесь, на сайте). Могу поверить, что в Вилдажи не очень....и переселение - это, конечно, безобразие.
Одни немцы? Да оборжёшься....там давно более 50% русско-хохловцев. Вы точно вылезали из бара?
Полезный отзыв
Мы были в Камелии с 8.07.11-17.07.11 правда жили на втором этаже де люкс тараканов не наблюдала, правда пишут об их наличии те кто на первом этаже живет(поэтому на всякий случай буду проситься на второй этаж в этом году опять едем 6 июня). Нам очень понравилось и питание было на 5.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Отзыв соответствует нашим впечатлениям от Камелии. Делюкс у нас был с грязными в пятнах крови и соплях шторами . Уборщица являлась сразу же после обеда и ,счастливая, уходила восвояси, так как нашим малышам требовался дневной сон.
Меняю ли я дома постельное белье каждые три дня? Когда дети были маленькими- иногда и чаще! Такая регулярность смены белья - часть концепции отеля. Мы платим и за это, и за ежедневную уборку, и за смену полотенец, и за пополнение принадлежностей в ванной. А вот получаем ли это в Камелии? Лично мы - далеко не всегда. Устав от практически ежедневных выпрашиваний шампуня, туалетной бумаги, брали необходимое с тележки уборщицы. А полы я мыла сама, после " уборки" они были в песке.
Все отзывы по отелю (444) Следующий отзыв
Владимир
Неподтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей