АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
10 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отзыв об отеле Beralisa Family Garden Resort (отель был переименован 01.01.23)
Отдыхал Парой в августе 2011
21.08.11 - 28.08.11
- Воздержался
4
  • 5 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдыхали в отеле с 21 по 28 августа 2011г. с Интуристом...

Отдыхали в отеле с 21 по 28 августа 2011г. с Интуристом. В отель нас привезли на автобусе где-то в 9 утра, гид подвела нас к ресепшену, где у нас взяли паспорта на заселение, сделали копии. Гид уехала, и нам сразу объявили, что произошла ошибка и мест в отеле нет. Предложили Magic Hotel в Кемере. С нами в отель приехало 7 человек (всего нас было 9 человек), молодежь, и нам впаривали этот Magic Hotel, как лучший вариант, т.к. есть дискотека. Перед отъездом в Турцию, на сайте уже начали появляться отзывы о том, что в отель не заселяют. Мы, конечно, надеялись на лучшее, но проконсультировались в агентстве, где покупали путевки, и нам сказали не соглашаться на другие отели и строго стоять на своем. Очень долго стояли и сначала разговаривали спокойно с русской девушкой – администратором, потом уже начали ругаться. От ресепшена не отходили. Отношение персонала хамское. Нам говорили – пишите расписку, что вы отказываетесь от Visage, т.к. нет мест и переселяетесь в Magic, что наш тур оператор все это знает и виноват исключительно он. Когда же мы попросили написать нам расписку, что в отеле нет мест и что нас переселяют – для того, чтобы потом предоставить это нашему тур оператору, то они сказали, что такое не возможно. Затем наш багаж начали выносить из отеля, мы же его возвращать, говорить, что никуда не уйдем. Уставшие после ночного перелета и замученные еще долго стояли у ресепшена. Одна пара не выдержала и поехала посмотреть предлагаемый Magic отель. А нам через какое-то время объявили, что нас заселят (не известно что произошло) и одели браслеты. Нужно было ждать до 2-х часов. Мы прошлись по территории, пообедали. В 2 часа наши номера еще не были готовы. В 2-30 встретили ту пару, которая уехала смотреть Magic, они вернулись, потому что Magic – это просто ужасно. Около 3-х часов нам объявили, что мест все-таки нет и единственный вариант как нас могут заселить – это поселить по 4-5 человек в один большой двухкомнатный семейный номер. Хотя бы на 1 ночь. Мы были в шоке! Жить в номере с абсолютно незнакомыми людьми!!! Но часть ребят пошла посмотреть условия, т.к. с ними был ребенок. Тут приехал гид от Интуриста Эльдар. Мы высыпали всю информацию на него. Он что-то по-турецки сказал администарору, и нам сразу же дали номер. И ребятам, которые ездили в Magic. А 5 человек все-таки заселили в один двухкомнатный, хоть и на одну ночь.

Мы еще не раз видели, как не заселяли русских туристов. Причем только русских!!!

Кстати, в день отъезда, ожидали свой автобус на ресепшене, где сидел наш гид Эльдар и рассказывал вновь приехавшим о том, как он спас группу из 16 человек, которые сами согласились переселиться в Magic. И если бы не он, то они бы уехали в гораздо худшие условия. А в отзывах сейчас прочитала обратное…

В целом отель не плохой и тянет на свои 4*. Территория небольшая, но зеленая и ухоженная. Апельсиновый сад, детская площадка, Небольшой бассейн и одна горка, хотя на фото их 3. Еда нормальная, можно всегда перекусить. Очень хорошие новенькие номера. Уборка номера каждый день, каждый день меняли полотенца и 1 раз за неделю постель. Деньги оставляли не всегда, но каждый день находили новые фигуры сделанные из полотенец. Море очень чистое и теплое.

Из минусов:

Самый большой минус отеля – это море. Конечно не 500м, как заявлено. А около 4 км, минут 10 на автобусе в одну сторону. И еще потом пешком надо пройтись. Пляж грязноватый. Зонтики очень старые.

В ресторане плохо убирают со столов, убирают только посуду, о том, что столы еще и протирать нужно – они не знают.

Анимация по вечерам скучная и все шутки до ужаса пошлые и глупые. Возят на дискотеку в Кемер по 15 долларов с человека, хотя она того не стоит.

Борьба за заселение подпортила и начало отдыха и впечатление об отеле, но сдружила нас между собой с другими ребятами, и в целом отдых прошел хорошо.

Добавлено: 30.08.2011 13:32
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 831 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Вот сижу, читаю, и так смешно, Эльдар "спаситель ты наш" п...........
Странно, что Вы, рассказав обо всем этом, ставите такие высокие баллы. Особенно непонятно, почему за размещение "5". По рейтингу я бы дал этому отелю вместе с Интуристом 3.2 балла, не более.
Мин. туризма и прокуратуре жалобы на Интурист приняты. Посмотрим, что будет далее.
хе-хе :))))))) и что бы мы бедные 16 человек без Эльдара делали????? :))))))))) цирк просто.
Баллы я ставлю согластно своему общему впечатлению об отеле. "Размещение" - имеется в виду обустроенность номера, а не то как нас не заселяли. А номера в отеле действительно очень неплохие. "Питание" - тоже нормальное для 4*. А вот "Сервис" - только 3, именно потому что не заселяли и хамили на ресепшене. Хотя после этого с нами разговаривали на ресепшене премило. И номер убирали очень хорошо.
Людям, выбирающим отель, отзывы покажут ситуацию, с которой они могут столкнуться при заселении из-за непорядочности руководства. И они сами решат рисковать и ехать, или не портить себе отдых и выбрать другой отель.
А сам отель не плохой... Хотя, если бы нас все-таки не заселили, то я была бы больше обижена на отель... И оценки, вероятно, были бы ниже.
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (560) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Natali1186
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 31.08.2011
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 10
  • Фото: 0
0 Благодарностей