за последние 30 дней
Вот несколько дней , как приехали с Египта. Попались можно...
Вот несколько дней , как приехали с Египта. Попались можно сказать. Выбирали гостиницу по описанию и фотографиям, что просто хотелось бы обратиться ко всем тем кто помещает фото , помещать фото реальные, а не с фотошоп и с компа...
Первый раз за столько лет, когда у меня дети захотели вернуться домой через несколько часов прибывания в гостинице.
Все началось , когда не смогли найти нашу бронь, а ввместо нашей фамилии было указанно имя ХАСАН. После нам выдали ключи и сказали , что заберут чемоданы в номер и показали в какую сторону идти. Там несколько комплексов, вот мы сами пошли, никто даже не соизволил нам показать куда же идти, а спрашивая сотрудников и работников гостиницы, которые даже на процентов 10% не знали английского, не смогли показать куда же идти. Вот мы с двумя детками в 40 градусов жары ходили и искали наш номер.
Это было только начало. Семейный номер, удобный, просторный, только если бы все работало еще. 2 комнаты, кондиционер работал только в одной комнате. В одной можно было сидеть в куртке, а во второй комнате в купальнике(даже окна не было), такая разница в температуре. Сначало сказали , что так и должно быть, но когда поняли. что такую тупость не все могут выслушать, решили признаться, что проблема с кондиционером и знаете как решили его починить, положили картон из под ящика на одну сторону кондиционера и повернули вторую дуть на 2 комнату... (смешно сейчас, но не тогда).
Душ не работал, когда хотела переключить воду с крана на душ, переключатель остался у меня в руках. ПОлотенце было на 2 человека, мы попросили на 4 и ждали 4 часа, чтобы нам занесли полотенце. Сейф не работал, пытались починить его часа 3.
Короче так мы ждали до 8 вечера., пока супруг просто не стал кричать в администрации, где нам только и отвечали через 5 минут, чтобы починили душ , что дети после бассейна должны принять душ, одеться и пойти на ужин. ТОлько почле того как вышел владелец гостиницы, через пол часа нам поменяли кран, который был поломан.
Но когда мы пошли на ужин и увидели, что там и кушать нечего. Ни фруктов, ни салатов ( нарезанные огурцы, помидоры, нарезанная капуста и морковь , оливки) , то просто решила, что точно не хочу там оставаться. Кормить детей было нечем. В прямом смысле слова.
Сервис ужасный. ТО нет тарелок, то нет стаканов. В администрации даже незнали по поводу программы развлекательной для детей, сказали что девушка , которая об этом знает в 8 закончила сво рабочий день.
Вечером решили посидеть около бассейна , где играла музыка, и знаете были люди которые вроде отдыхали нормально. Может им было все равно, можем им некуда было деться, может им такое нравиться. Так как пили с 10 утра и к вечеру было им все равно уже, и после танцевали кто что и как .. Но это точно не для нас. МЫ поехали отдыхать в 5 звезд гостиницу с детками и сервис и гостиница и еда, еле тянуло на 3 звезды.
На следующий день мы поменяли гостиницу. и знаете меня часа 2 пытались уговорить остаться. что поменяют номер, будут готовить то что едят дети . Но я отказалась, так как отношение с первого момента было не как профессионального персонала гостиницы .
Единственный плюс в гостинице водные горки для детей и взрослых. Что нас и привлекло. когда мы искали гостиницу.
Мы переехали в гостиницу Savoy Sierra, это был настоящим отдыхом.Сервис на уровне европейского стандарта и развлечений и отношение и все все все.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
И кстати.. Мы не доплачивали за путевку, когда мы переехали в гостиницу Сиерра Савой...
И уж поверьте, если бы знали, точно не поехали бы туда.