за последние 30 дней
Привет всем! Отдыхали семьей с детьми 3-х и 7-и лет...
Привет всем!
Отдыхали семьей с детьми 3-х и 7-и лет с 19 по 26 августа. Ехали с TEZ-tour'ом.
Скажу сразу - мой отзыв не заказной, ни кто мне ни чего не платил и не обещал.
Сначала про мои оценки.
Размещение - 5 - все четко: приехали к 10.00 утра запонили анкету, нам одели браслеты и попросили погулять по отелю или искупаться, даже показали место, где можно переодеться. Заселение по правилам оттеля с 14.00 - нас заселили в 13.05. При заполнении анкеты попроил номер не на верхних этажах и ближе к выходу, так и заселили - комната 2318. Комната чистая, поиском плесени пыли по углам мы не занимались - цель была другая.
Питание - 4 - на был ниже только из-за трех мелких помарок:
1-е в рестораны a la carte нужно записываться, так сказать, on-line - лично в 15.00 часов напротив ресепшна, а в 14.30 уже очередь;
2-е из-за дурацкой схемы посещения ресторанов a la carte не удалось посетить итальянский ресторан, бывают очереди за турецкими лепешками;
3-е курьезный момент - во время посещения рыбного ресторана у ребенка упал на пол нож для рыбы, официант (Мурат, кажется, - очень внимательный парнишка) тут-же подскочил к столу, поднял нож и доблеска натер его салфеткой, после чего с гордым видом положил его нам на стол. Он сделал это с таким услужливым видом, что его действия вызвали только улыбки и слова благодарности с нашей стороны.
Сервис - 5 - без комментариев - все на самом высшем уровне: персонал очень приветливый, внимательный и доброжелательный, 90% все говорят или понимают по-русски (хотя у меня и с английским вреде-бы проблем нет), все стараются тебе угодить, от менеджеров до уборщиц все учтивые и к русским отнеосятся с уважением. С 20.30 до 22.30 слышна музыка с улицы, которую можно перетерпеть если закрыть дверь на балкон и включить кондей.
Полностью присоединяюсь и поддерживаю положительные отзывы про этот чудесный отель. Всем рекомендую в качестве отеля для семейного отдыха. Мелкие замечания, администрация отеля устраняла молниеносно - дополнительную детскую кровать принесли через 5-7 минут после заявки, минибар слабо охлаждал напитки - отремонтировали пока были на море и т.д.
Теперь по поводу замечаний господина "Александр (salex2011)":
я не собирался оставлять свой отзыв, но прочитав это замечание не смог промолчать. Если люди работают на нас (туристов) и делают свою работу хорошо, а кто-то пытается поливает этих людей грязью я не промолчу.
Пришлось обратиться к доктору - все четко, при одном условии, если есть страховка сначала звоните по указанным в ней телефонам, иначе вызов доктора будете оплачивать наличными.
Были еще некоторые моменты которые можно спокойно пережить если вы едите отдыхать, а не выискивать недостатки. Те деньги, что стоил нам тур - KILIKYA PALACE отработал на все 100%. Найдите такой сервис на наших российских курортах.
спасибо ,что нашли время и оставили такой подробный отзыв .
Надеемся,что он будет полезен всем читателям.
С наилучшими пожеланиями ,Kilikya Palace .
Вы действительно хотите удалить комментарий?