АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 01.07.11
Страны, города: 2 / 3
Отзывов: 3
Комментариев: 0
Читательский охват: 820
Фото: 16
Отзыв об отеле Labada Beach Hotel, Asdem Labada Hotel (отель был переименован 01.01.17)
Отдыхал Парой в
августе 2011
04.08.11 - 18.08.11
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдыхаем в Турции почти 10 лет, поэтому есть с чем...

Отдыхаем в Турции почти 10 лет, поэтому есть с чем сравнивать. Всегда отдыхаем в отелях 5-ках, как правило это отели Белека. Второй год отдыхаем в Кемере. Естественно во всех отелях действует система цена-качество. Отдыхали в Барут Лабада с 4 по 18 августа. Красивый отель, но минус - маленькая территория. Отель с таким качеством, да на территорию Белека... По порядку - что касается расселения, все замечательно. Прилетели из Москвы рано утром, в отеле были до обеда, заселили сразу, муж даже пива выпить не успел, за что огромное спасибо Эльмире!!!! Вид из номера был на горы, под окнами каждое утро будил петух, сначала это напрягало, потом привылки. Номер не большой, но самое главное - кондиционер работает целый день, даже когда нас не было в номере. Поэтому самое приятное - приходить с пляжа с жуткой жары в прохладный номер. Убирали номер каждый день, причем каждый день меняли постель. Постельное белье всегда кипельно белое и всегда идеально выглажено полотенца меняли каждый день. Мини бар пополняется каждый день - пиво, кола, вода, сок ( что бывает не во всех отелях). И что поразило, в Барут Лабада (почти в единственном отеле где мы были) никто не отслеживает твои пляжные полотенца. Здесь при заселении - два белых халата, две пары тапочек, пляжная сумка с логтипом отеля в подарок и сразу лежат два пляжных полотенца, никаких тебе карточек, ни каких предупреждений - потеряете, заплатите за полотенца при выезде. Пляжные полотенца меняются в течении всего дня и бери хоть пять. Да, и никаких браслетов на руки! Что касается обслуживания - весь персонал всегда все улыбаются, всегда раскланиваются, в ресторане не дай бог падает вилка, то она еще от падения звенит а официант еже подлетел к тебе с чистой! Приятно! Ну, про Шеф-повара уже многи писали, действительно всегда в зале, всегда за своими следит, не чурается что-то помешать, что жарится. Видели, ушел рабочий, так он встал вместо него и чистит, режит огурцы и помидоры для салата ( в Москве такого не увидешь). На гало-ужине (тоже такое редко видели) - чей-то ребенок уронил на пол кусок торта, так официант подлетел, встал над ним как коршун, расставил ноги и не ушел пока не пришел уборщик ( я фото разместила). Еще одна приятная особенность отеля - (мы с мужем уже отдыхает вдвоем, дети выросли), и эти детские развлекухи и визги нам не нужны. А здесь - детские горки находятся на второй половине отеля, разделенные с основной территорией аллеей и детская вечерняя анимация проходит тоже там. Поэтому после ужина не надо слушать эти дурацкие детские "арм зам зам", на основной территории играет живая музыка, очень даже ничего! Что тоже приятно - на пляже всего огромное количество свободных мест, расстояние между лежаками приличное (у некоторых отелей лежаки стоят так близко, что как будто спишь на одной кровати с кем то), фото прилагаю. Гало-ужин - за это отдельное спасибо! Очень красиво, очень приятно! Все сделано очень красиво и обсуживание на хороше уровне. Команада аниматоров не большая (во всех отелях из человек по 20), но очень оригинальная и не навязвивая. И конечно - отдельное огромное спасибо Эльмире и Виктории - всегда обходительны, всегда приветливы, любая просьба по каким-то недостаткам в номере выполяется моментально, С Вами очень приятно было общаться. спасибо огромное!!!!!! Хотим прилететь к Вам с 12 сентября дней на 5, у мужа день рождения (по трелефону уже говорили с Викторией). но возникает проблема с билетами, если решим, то будем числа 12 или 13, дней на пять, очень хочется вернуться! Если у кого есть вопросы, пишите, всегда будем рады ответить на все вопросы Елена,!

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Добавлено 29.08.11 19:11 (3 594 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:39 30.08.11

Отель, конечно, не плохой, но и не такой распрекрасный, как описано в этом отзыве. Пляжные полотенца меняют два дня в неделю, в строго определенное время. Качество уборки в номерах, также оставляет желать лучшего. Пляж очень просторный, но многие лежаки сломаны, а о прохудившихся корзинках - зонтиках, уже написано много. Да и отношение к вам персонала отеля, будет гораздо лучше, если вы немец или турок.

13:34 30.08.11

Чушь полная - полотенца пляжные никто Вам менять не должен, вы всегда можете их заменить сами, хоть по три раза в день и в любое время на нулевом этаже. Что касается сломанных лежаков - специально такие не искали и сломанные тоже не видели.

20:04 12.09.11

Очень интересно... Totema, может Вы что-то напутали по поводу пляжных полотенец? Отдыхала в этом отеле 2 раза (10 сентября только от туда), меняли полотенца в течении дня в любое време и в каждый день недели.

17:06 19.09.11

Уважаемый Totema, отношение к туристам этого Отеля абсолютно одинаковое, независимо от нации.
Читала Ваши комментарии к отзывам туристов и мне стало жалко прекрасный персонал этого замечательного Отеля. Представляю Ваше вечно угрюмое, недовольное выражение лица, человека, которому все время чего-то недодали.
Измените отношение к людям и поверьте, вы будете чувствовать себя более комфортно.

22:19 21.09.11

Уважаемая laraPol, находясь на отдыхе, я асолютно не заморачивался недостатками отеля и ничего ни от кого не требовал. Почему после отдыха я не могу высказать свое мнение об отеле на сайте, который для этого и предназначен? А представлять мое выражение лица, Вам абсолютно не к чему, займитесь чем-то более продуктивным. К тому-же, мои комментарии к отзывам, касаются только отеля и его сотрудников, и я не позволяю себе, отличие от Вас, обсуждать личные качества туристов, их написавших.

13:47 26.10.11

Уважаемая Елена, большое спасибо за то, что нашли время поделиться впечатлениями об отдыхе, мы очень рады, что у Вас остались только приятные воспоминания. Будем рады новым встречам с Вами в других отелях Барут (www.baruthotels.com.tr). С уважением, Отдел по связи с гостями.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация