за последние 30 дней
Отель категорически не понравился! С учетом того, что...
Отель категорически не понравился! С учетом того, что в Турции была не в первый раз, отель Cesars отбил всякое желание возвращаться туда снова.
Ресепшн:
Соглашусь с предыдущим туристом: ресепшн наглый и хитрый. Несмотря на оплаченное нами заселение в главный корпус, пытались заселить в корпус второй линии (Аннекс). Вернувшись и указав ему на написанное в ваучере Land View, выпучил глаза и вопросительно произнес: "Даааа?!?!" Номер правда поменял без проблем. Поэтому будьте внимательней относительно вашего заселения.
Номер:
Чистый, аккуратный, убранный. Но это далеко не номер 5* отеля. Совсем малюсенький балкон - вдвоем разместиться крайне сложно. В номере полотенца, гель для душа, лосьон для тела, 3 ватных палочки и 2 ватных диска, шапочки для душа, жидкое мыло. Кондиционер общий. Но в номере жарко не было, особенно если закрывать шторы - от солнца не нагревается комната. В номере также имеется сейф, который открывается с помощью вашего кода, а также с помощью портье. Он знает 2-3 кода, которые подходят к любому сейфу номера и запросто его открывает.
Персонал:
О ресепшн сказала выше. Портье тоже достаточно хамоватые. Уборка производиться каждое утро. Убирают неплохо, особенно после чаевых. Если хотите, чтобы поменяли полотенца - бросайте их на пол, такое правило. Писали,что меняют постельное белье каждый день. Не меняют!
Официанты самый трудолюбивый народ этого отеля. Во время обедов-ужинов бегают как муравьи, суетятся, меняют скатерти, убирают тарелки. Однако из-за большого количества людей, проживающих в отеле, часто не успевают убирать.
Еда и напитки:
Отвратней еды я не пробовала еще нигде, хотя отдыхала и в турецкой 3*, и тунисской 4*, и мальдивской 3*. Голодная я конечно не ходила, но выбрать из вчерашних перцев и позавчерашних баклажанов крайне сложно! На некоторые блюда очередь с пустыми тарелками в руках - вглядит удручающе, я думаю для отеля 5* очереди не допустимы в принципе.
Все жареное, перемасленное, несоленое и абсолютно безвкусное. Ресторан больше напоминал столовую для малоимущих. Впечатление крайне негативное!
2 балла ставлю лишь за возможность самим выбрать овощи, нарезать и составить салат, и за обилие сладостей (разные на вид, но одинаковые на вкус).
Фруктов мало - пресный арбуз, дыня, и апельсины (либо слива, либо персик).
Территория:
Большая и бестолковая. Какого-то парка или сада нет, всю территорию занимает отель, местами по пути на пляж можно встретить какие-то растения. Корпус Аннекс стоит через дорогу: выходишь из корпуса и сразу дорога шириной метра 2.5. Она пешеходная, автомобили крайне редко ездят. Но будьте готовы к тому, что заселяясь в Аннекс со всех сторон вас будет окружать рынок и турецкие торгаши. Рынок работает до 12 ночи. За Аннексом находится мечеть. Чтобы пройти на пляж от Аннекса нужно перейти дорогу, подняться по лестнице, пройти территорию бассейна, войти в главный корпус, пройти через него, далее через зону бара и вот вы на пляже...
Про бассейн ничего не могу сказать - мы там не купались и не посещали мероприятия.
Пляж:
Чистый, много лежаков. Есть вариант жариться на лежаке на песчаном пляже, а можно на травке под пальмами рядом с пляжным баром. Народу - тьма, как в советские времена на сочинском пляже. От большого количества народа, вода к 12 часам дня становится мутной. Много семей с детьми, поэтому если хотите более уединенного отдыха, выбирайте маленькие отели. Здесь этого не удасться сделать.
Наверно это все что могу сказать об этом отеле. Старалась быть как можно более объективной. Но тут дело вкуса и привередливости каждого.
Удачи!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (14)
Я не против, может это кому и нравится. Но для отеля, который позиционирует себя как пятизвездочный (!) - это недопустимо!
5* он на то и 5*, чтобы пребывание гостей в этом отеле было наиболее комфортным! А раз нет возможности угодить всем - снимай с себя звезды.
Ну что ж , не часто даже недовольные отелем за харчь ставят ему два балла... Обычно «кол» или «два болта» отель имеет за размещение ( да и то только ,потому , что не подготовлены - не читают отзывы на этом сайте). Но раз уж такая оценка, то будьте последовательны-принципиальны до конца , напишите в каких конкретно отелях Вы в Турции отдыхали ? А то Вы об этом как то стыдливо умолчали !!!
Вот , например , « Елена» в отзыве от 29.09.2010 , которая которая также за питание «Цезарю ресорт» вкатила «двойку» конструктивно предложила альтернативу (Emerhan 4* в том же Сиде) но при этом честно написала , что до этого отдыхала в Amara, IC Santay и Papillon Belvil , на фоне этих замечательных отелей еда в «Цезарю ресорт» конечно блекнет, омаров , и даже просто креветок нет , но и ценник то ценник на те самые отельчики от полутора до трёх раз больше ...
Кстати , аналогичный вопрос я задал для "Katerina» ( отзыв от 13.08.2011) - в ответ то же стыдливое молчание...
Отдыхала я 3 года назад в г. Кемер отель под названием Larissa Club 3*.
Отель маленький, по интерьеру и по состоянию типичнейшая "тройка" в Турции. Но было все достаточно ухожено, чистенько. Особенно касалось это столовой зоны.
Всегда были чистые контейнеры для еды, всегда было два вида мяса и два вида гарниров, различные салаты. Да, разнообразием еда не блещет, но сложно было ждать чего-то большего от "трешки".
В Цезарс те же два вида гарнира, два вида мяса, спагетти болоньезе изо дня в день, бесконечные очереди неизвестно зачем (даже смотреть не хотелось). Закуски: сегодня фаршированные перцы, завтра мясо с перцем, послезавтра - перец с мясом. То же самое с баклажанами. Сразу наводит на мысль о свежести этого продукта, или вам все равно как давно это было приготовлено? К середине обеда контейнеры для еды становились откровенно грязными, заляпаны жиром, табличек с названием блюд не везде можно найти - хочешь не хочешь, берись за измазанные жиром ручки. Диетическое меню: "плов вареная", "картофель вареная", "курица вареная" - все просто, без изврата.
Завтрак - просто чудесно, хочешь ешь яйца, а если не хочешь ешь омлет. Можно еще хлопья с молоком, или рисовую кашу из которой можно смело строить крепости нерушимые. Колбаса различная: красная, розовая, бледно-розовая, с фисташками - если вы поклонник турецкой соевой колбасы, то вы в раю.
О фруктах и сладостях даже говорить не буду - всегда разнообразно и много.
В общем, не в сравнение 5* отелю Турции. Кстати, наверняка найдуться люди, которые начнут сравнивать цены: мол сколько за Мальдивы отдали и сколько за Турцию. Поэтому сразу скажу, если бы мы отдыхали в Турции то количество дней, которое пребывали на Мальдивах, то заплатили бы на 10-15 тысяч дороже.
Видимо у нас действительно были разные рестораны:)
Что касается привезенных лекарств, я ими тоже не воспользовалась ни разу, зато по приезду сразу побежала ко врачу.
И мне не совсем понятно про какое изобилие вы говорите, когда тут же стоит соус болоньезе, а рядом такое же блюдо под названием "фарш с томатным сосусом", три вида одинаковых блюд в составе которых перец и фарш.
Рыба была одна. Из изобилия мяса помню куриные ножки тушеные и жареные, один раз была тушеная говядина, и каждый день ужасного вида фрикадельки. Скажите где тут изобилие? Для средней четверки - возможно, да. Но не для пятизвездочного отеля.
To ladaklim:
Для меня "пятерочка" в Сиде не была такой уж бюджетной. Заплатив 50 тысяч за три дня, мне хотелось бы хотя бы приличного питания.
Не бывает "до" и "после", здесь либо понравилось, либо нет. Либо отель отвечает твоим требованиям, либо не отвечает. А ИМХО 5* отелю дают не просто так для красоты, и не за паласы в коридорах и бесплатный wi-fi на ресепшн. А за то чтобы туристам и отдыхающим было понятно, что данный отель способен удовлетворить пожелания туристов. А не можешь удовлетворить, так нечего в пятерки набиваться.