за последние 30 дней
Отель очень не однозначный. Что касается природы и питания...
Отель очень не однозначный. Что касается природы и питания - все отлично, нареканий нет. На мой взгляд грязноватое море, но это не вина отеля, это особенности расположения: два раза видели как в море со стороны Фетхие плавали какашки :-) Пляжный персонал периодически ходит по пляжу с сачками и вылавливает эту бяку. Вдоль всей береговой линии проходит ограждение в виде трубы, и наверное большая часть мусора остается за этой трубой.
У отеля три серьезных минуса:
- качество и обслуживание номеров. Номера действительно убогие, все еле держится, двери наперекосяк, в туалете не развернешься. Уборка очень условная. В нашем номере при заезде валялись на полу чьи-то обстриженные ногти, пучок волос и использованная палочка от чистки ушей :-) Я отношусь к туристам, которые используют номер исключительно для переночевать и хранить вещи и мне не очень важно качество номера, главное что бы все было чисто и работало, обычно при выборе отеля я не обращаю внимания на отзывы по качеству номера, а тут вот сама возмущаюсь))) А здесь дверь закрывалась только если ее поддать ногой, сушка для белья располагалась прямо над унитазом, раковина крошечная ну и больше всего возмутила грязь от предидущих жильцов. В туалете постоянно бегали муравьи, просто толпами бегали))) Я понимаю, что муравьи это часть природы, но не совсем приятно, когда они ползают по твоей зубной щетке. Причем я попросила потравить насекомых в номере, их потравили, но через два дня они снова появились. Видимо в нашем домике был где-то лаз в муравейник и муравьиная тропа проходила через наш туалет.
- пляж, а именно лежаки на пляже и полотенца. 90% лежаков провисшие, продавленные, с неприятными пятнами. Пляжные полотенца в плохом состоянии, все в пятнах. Я в общем-то не против продавленных лежаков и особо ими не пользуюсь, но считаю что в отеле, который выставляет такой ценник за отдых можно было бы и обновить парк лежаков и полотенец. Ну и занятость лежаков - часто бывало так, что во второй половине дня на всех лежаках валяются вещи и присеть негде. Но для меня это не критично, наверное тем кому нужны лежаки, должны просто занимать их в утреннее время. Но на месте отельера. я бы введа процедуру "чистки" лежков, отменив карточки: если длительное время на лежаке валяется полотенце, его убирают, а вещи складывают рядом в пакетик.
- анимация. Для кого-то анимация - это вечерние шоу. Для меня анимация - это прежде всего развлекалка в течении дня и в первую очередь для детей. В Летонии анимация ну очень скромненькая. Аниматоры не встречают гостей отеля на ужине, сидят за своим столиком или с деловым видом бегают по отелю))) Я привыкла к более дружелюбным аниматорам.
Для сравнения, напишу что сравниваю с отелями: Антендон гарден, Дельфин-Аланья, Риксос-Сангейт, Амара дольче Текирова, Хилтон Даламан.
Мое мнение, что этот отель подходит тем, кому нужны уединенные пляжи, кому не нужна анимация и внешний лоск. Цена на отель завышена, он должен стоить дешевле.