АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
73 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
6 комментариев
Отдыхал С семьей в августе 2011
14.08.11 - 28.08.11
- Воздержался
4
  • 3 размещение
  • 4 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отель очень не однозначный. Что касается природы и питания...

Отель очень не однозначный. Что касается природы и питания - все отлично, нареканий нет. На мой взгляд грязноватое море, но это не вина отеля, это особенности расположения: два раза видели как в море со стороны Фетхие плавали какашки :-) Пляжный персонал периодически ходит по пляжу с сачками и вылавливает эту бяку. Вдоль всей береговой линии проходит ограждение в виде трубы, и наверное большая часть мусора остается за этой трубой.

У отеля три серьезных минуса:

- качество и обслуживание номеров. Номера действительно убогие, все еле держится, двери наперекосяк, в туалете не развернешься. Уборка очень условная. В нашем номере при заезде валялись на полу чьи-то обстриженные ногти, пучок волос и использованная палочка от чистки ушей :-) Я отношусь к туристам, которые используют номер исключительно для переночевать и хранить вещи и мне не очень важно качество номера, главное что бы все было чисто и работало, обычно при выборе отеля я не обращаю внимания на отзывы по качеству номера, а тут вот сама возмущаюсь))) А здесь дверь закрывалась только если ее поддать ногой, сушка для белья располагалась прямо над унитазом, раковина крошечная ну и больше всего возмутила грязь от предидущих жильцов. В туалете постоянно бегали муравьи, просто толпами бегали))) Я понимаю, что муравьи это часть природы, но не совсем приятно, когда они ползают по твоей зубной щетке. Причем я попросила потравить насекомых в номере, их потравили, но через два дня они снова появились. Видимо в нашем домике был где-то лаз в муравейник и муравьиная тропа проходила через наш туалет.

- пляж, а именно лежаки на пляже и полотенца. 90% лежаков провисшие, продавленные, с неприятными пятнами. Пляжные полотенца в плохом состоянии, все в пятнах. Я в общем-то не против продавленных лежаков и особо ими не пользуюсь, но считаю что в отеле, который выставляет такой ценник за отдых можно было бы и обновить парк лежаков и полотенец. Ну и занятость лежаков - часто бывало так, что во второй половине дня на всех лежаках валяются вещи и присеть негде. Но для меня это не критично, наверное тем кому нужны лежаки, должны просто занимать их в утреннее время. Но на месте отельера. я бы введа процедуру "чистки" лежков, отменив карточки: если длительное время на лежаке валяется полотенце, его убирают, а вещи складывают рядом в пакетик.

- анимация. Для кого-то анимация - это вечерние шоу. Для меня анимация - это прежде всего развлекалка в течении дня и в первую очередь для детей. В Летонии анимация ну очень скромненькая. Аниматоры не встречают гостей отеля на ужине, сидят за своим столиком или с деловым видом бегают по отелю))) Я привыкла к более дружелюбным аниматорам.

Для сравнения, напишу что сравниваю с отелями: Антендон гарден, Дельфин-Аланья, Риксос-Сангейт, Амара дольче Текирова, Хилтон Даламан.

Мое мнение, что этот отель подходит тем, кому нужны уединенные пляжи, кому не нужна анимация и внешний лоск. Цена на отель завышена, он должен стоить дешевле.

Добавлено: 29.08.2011 16:12
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 953 символов в тексте

Комментарии к отзыву (6)

Полный бред!!!
Полезный отзыв
цена действительно завышена,если лететь из Питера то путёвка на 30000 дороже получится,чем вылет из Москвы!!!!!!!!
Очень справедливый отзыв.Только вернулись из отеля,природа и море потрясающие,но сам отель не соответствует своей звездности по вине менеджеров.Контроль за работой персонала отсутствует:уборка в номерах просто не проводится(нельзя назвать уборкой смену белья и пополнение чайных и душевых принадлежностей),у уборщиц нет даже пылесоса!И это в номерах с ковролином!На балконе ни разу не протирался пол,под стенами клубки пыли.Шеф-повар по-видимому имеет экономическое образование-экономия на всем-завтраки однообразные,соки-фреш отсутствуют,позор для Хозяина экономить на дешевых турецких апельсинах.Это первый отель в моем многолетнем туристическом опыте,где фреши на завтрак считают непростительным расточительством!В так называемом Витамин-баре на площади Агора ежедневно предлагали арбузный и томатный сок,один раз дынный.На мое обращение к Генеральному Менеджеру,тот парировал,мол он лично пил морковный фреш на прошлой неделе,как будто это он заплатил деньги за путевку и хочет соки;-)За завтраком один и тот же единственный вид сосисок,неизменно.Обеды и ужины не сравнить с другими отелями Турции,где я была ранее-Хилтон Даламан,Корнелия Даймонд,Меджик Лайф Мармарис,Сангейт,Адам и Ева,Калиста,Риксос Премиум,это далеко не полный список:-(Согласна по поводу анимации,говорят,в прошлом году была гораздо лучше.Сервис на низком уровне,номера вопиют об обновлении!Грустно,что такая красивая природа,уникальный климат полуострова,море-сказка не имеют достойного обрамления!
Ну вы тоже нашли что сравнивать Адам и Ева, Хилтон Даламан,Риксос Премиум и Летунию!!
Только вернулись с Letoonii. Остались очень довольны. Lolochka, Вы просто не заметили, апельсиновый фреш был за завтраком, он находился в охлаждающих кулерах на барной стойке в центре ресторана Ликия. Мы тоже не сразу его заметили. Да и вкусняшки пончики с сиропом и корицей на Агоре, обнаружили за три дня до отъезда. Главное осмотреться, пригреть местечко на пляже и раслабляйся на здоровье. По свободе добавлю отзыв. Может кому будет полезен.
Полезный отзыв
Очень корректный отзыв. Мы отдыхали с друзьями в августе 2010. До сих пор вспоминаем с содроганием, сами больше туда не поедем и другим не советуем. Пятью звездами там не пахнет. По крайней мере он должен стоить либо в 2раза дешевле, либо все нужно выводить на должный уровень. Отель сделал ставку на природу, а на остальное просто забили. Номера убогие, меня просто потрясли потолки из реек, крашенных белой краской, ржавая раскладушка для ребенка и потекший кондиционер. Муж решил его сам посмотреть, снял крышку, а там... на фильтре просто шарф мохеровый из пыли и грязи, его, видимо, вообще ни разу не чистили. Уборка никакая, за 10 дней 2 раза поменяли постель, причем на невыглаженную и плохо отстиранную, такое чувство, что ее просто из другого номера перестелили. Муравьи, ящерицы в номере это нормальное явление. Цикады просто свели с ума, их там было просто немеряно. Море чистое до 9 утра, потом выходят яхты, и на поверхности каких только какашей нет, разного цвета, размера, на любой вкус и цвет))((Купаться невозможно, надо ждать, когда все отчалят, вечером с 6 до 7 то же самое. Лежаков реально мало. Часто грешат на русских, что они типа занимают с утра, а потом непонятно где они ходят. Наглая ложь! Было много немцев, это их фишка. Главное застолбить, а потом конь не валяйся. Питание нормальное, но фруктов было мало, арбузы и дыни просто невкусные, это удивило. Анимация хорошая, особенно детская. Алису из детского клуба мой ребенок и мы до сих пор вспоминаем, просто умница.
Полезный отзыв
Все отзывы по отелю (280) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Марина
Неподтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей