АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 29.08.11
Страны, города: 6 / 6
Отзывов: 8
Комментариев: 0
Читательский охват: 183
Фото: 2
Отзыв об отеле Rixos Tekirova (отель был переименован 01.03.14)
Отдыхал С семьей в
августе 2011
04.08.11 - 27.08.11
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Пятый год отдыхаем в этом отеле. В этом году были мы с женой...

Пятый год отдыхаем в этом отеле. В этом году были мы с женой, дочь (17 лет), сын (1 год) и тёща (76 лет) - в общем все возрастные категории.

За что я люблю этот отель:

1. Большая, обустроенная и уютная территория.

2. Налаженный сервис, заточенный именно под русский вкус (меню в ресторанах, напитки и т.д.)

3. Есть чем заняться кроме лежания на пляже: виндсёрфинг, дайвинг, стрельба из лука, из воздушки и т.д.

Теперь о том, что в этом году стало лучше, а что хуже.

1. Полотенца стали выдавать по карточкам - а раньше можно было просто взять и оставить на пляже. ПЛОХО!

2. WiFi есть теперь во всех номерах (ХОРОШО!), но он стал платным (35 евро/неделя). ПЛОХО!

3. Не работал водопад в бассейне - одна из главных достопримечательностей отеля. ПЛОХО!

4. Два года назад закрылся дайвинг-центр Нади Королёвой, то что есть сейчас - это какая-то шарашкина контора. ПЛОХО!

5. Построили новую стрелковую площадку (ХОРОШО!), но с луков свинтили прицелы (ПЛОХО!). Через 2 недели моих требований один прицел вернули.

6. Сменилась команда на водных видах спорта, и прекратилось вымогание денег за бесплатный виндсёрфинг (что происходило предыдущие 4 года) - ХОРОШО!

7. Наконец поменяли телевизоры в номерах (по крайней мере в блоке А), о чём я писал им все последние годы. Старые кинескопные телевизоры в отеле позиционирующем себя как DeLux - это был полый нонсенс. ХОРОШО!

8. В этом году в каждом номере выставили ДЕРЬМОВОЕ ГРУЗИНСКОЕ ВИНО по цене великолепного французского (70 евро за бутылку!!! Охренели совсем!!!). Очень хотелось порекомендовать засунуть его в одно место тому, кто это придумал.

9. В этом году лобби бар совсем мышей не ловил. Я туда обычно все годы ходил в интернете посидеть (кстати, и в этом году там можно было найти бесплатную сеть). Так вот, если раньше к тебе сразу подходил официант и спрашивал, что принести, то в этом году их трудно было дозваться, и ещё трудней дождаться заказа. Доходило до того, что сам ходил к барной стойке и в отсутствии бармена сам наливал себе пива. Не то, чтобы я сильно по этому поводу парился, но раньше было лучше.

Ну и в конце, хочу поблагодарить:

- аниматоров Ждалиля и Пелин за внимание и хорошую работу,

- сотрудников ресепшина – они очень помогали во всём и делали даже больше чем от них ожидал,

- ребятам из кальянной – они не только хорошо делают кальян, но и очень внимательны и предупредительны во всём,

- инструктора дайвинг-центра Яхья (Яя) – за многолетнее сотрудничество.

PS. В этом году ездил через Coral ставлю ему твёрдую 2. Отельные гиды ничего не делают. Представитель в аэропорте вообще хам.

В следующем году поедем сами, благо забронировать гостинницу, трансфер, перелёт и страховки через интернет нет никаких проблем.

Добавлено 29.08.11 15:18 (2 710 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

00:47 02.09.11

Итересно...
1. Будет ли реакция на замечания отельного менеджмента перед бархатным сезоном (хотя бы на этом сайте вербально)?
2. Серж, а зачем вы продолжаете сюда ездить? Неужели только из-за "заточенности под русских"? Весьма сомнительный "плюс".

12:34 05.09.11

Почему езжу:
1. Знаешь куда едешь - обычно в новом отеле уходи неделя, чтобы полностью освоиться - здесь неделя экономится.
2. Пар улет назад был в Calista в Белеке - типа супер де люкс, новый, дизайнерский интерьер, всё построено по феншую. НО!!! Пейзаж - пустыня, море мутное, после обеда постоянно волы большие, в ресторане 30 мясных блюд, а выбрать нечего, бокал вина за обедом могут нести полчаса, два сразу попросить нельзя. А в Rixos сразу бутылка на столе. - почувствуйте разницу.
3. В этом году друзья в это же время отдыхали в Amara Dolce Vita там же в Текерове. Мы к ним в гости ездили. Что сказать - всё немного лучше, новее, больше. НО!!! Лично у меня, было ощущение новостройки в которой ещё не выросли деревья. А Rixos - это как разношенные туфли - ещё не так стары, чтобы их выбросить, но уже очень удобны.
Понятно, что этот отель у них как дойная корова, уровень его год от года снижается, но пока ещё вполне приемлем.

13:38 27.04.13

Уважаемые Гости!

Мы бы хотели поблагодарить Вас за Ваш отзыв. Спасибо, что нашли время, и поделились своими впечатлениями о Вашем отдыхе в отеле Rixos Tekirova. Ваши замечания обязательно учтем.

Также мы бы хотели сообщить, что в 2013 году в Б блоке были отремонтированы ванные комнаты во всех номерах, в каждом номере установлена душевая кабина; был изменен Барбекю Аля Кар Ресторан; расширена терраса Главного ресторана; реконструирована площадка Arena Club; отремонтированы игровой салон и Disco Lost.

Команда отеля Rixos Tekirova будет рада иметь возможность, вновь приветствовать Вас и Вашу семью в нашем отеле! Пожалуйста, для любых вопросов, пожеланий, просьб, обращайтесь к нам - мы всегда рады помочь.

С уважением,
менеджмент отеля Rixos Tekirova

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Sigurd (8)