за последние 30 дней
Пятый год отдыхаем в этом отеле. В этом году были мы с женой...
Пятый год отдыхаем в этом отеле. В этом году были мы с женой, дочь (17 лет), сын (1 год) и тёща (76 лет) - в общем все возрастные категории.
За что я люблю этот отель:
1. Большая, обустроенная и уютная территория.
2. Налаженный сервис, заточенный именно под русский вкус (меню в ресторанах, напитки и т.д.)
3. Есть чем заняться кроме лежания на пляже: виндсёрфинг, дайвинг, стрельба из лука, из воздушки и т.д.
Теперь о том, что в этом году стало лучше, а что хуже.
1. Полотенца стали выдавать по карточкам - а раньше можно было просто взять и оставить на пляже. ПЛОХО!
2. WiFi есть теперь во всех номерах (ХОРОШО!), но он стал платным (35 евро/неделя). ПЛОХО!
3. Не работал водопад в бассейне - одна из главных достопримечательностей отеля. ПЛОХО!
4. Два года назад закрылся дайвинг-центр Нади Королёвой, то что есть сейчас - это какая-то шарашкина контора. ПЛОХО!
5. Построили новую стрелковую площадку (ХОРОШО!), но с луков свинтили прицелы (ПЛОХО!). Через 2 недели моих требований один прицел вернули.
6. Сменилась команда на водных видах спорта, и прекратилось вымогание денег за бесплатный виндсёрфинг (что происходило предыдущие 4 года) - ХОРОШО!
7. Наконец поменяли телевизоры в номерах (по крайней мере в блоке А), о чём я писал им все последние годы. Старые кинескопные телевизоры в отеле позиционирующем себя как DeLux - это был полый нонсенс. ХОРОШО!
8. В этом году в каждом номере выставили ДЕРЬМОВОЕ ГРУЗИНСКОЕ ВИНО по цене великолепного французского (70 евро за бутылку!!! Охренели совсем!!!). Очень хотелось порекомендовать засунуть его в одно место тому, кто это придумал.
9. В этом году лобби бар совсем мышей не ловил. Я туда обычно все годы ходил в интернете посидеть (кстати, и в этом году там можно было найти бесплатную сеть). Так вот, если раньше к тебе сразу подходил официант и спрашивал, что принести, то в этом году их трудно было дозваться, и ещё трудней дождаться заказа. Доходило до того, что сам ходил к барной стойке и в отсутствии бармена сам наливал себе пива. Не то, чтобы я сильно по этому поводу парился, но раньше было лучше.
Ну и в конце, хочу поблагодарить:
- аниматоров Ждалиля и Пелин за внимание и хорошую работу,
- сотрудников ресепшина – они очень помогали во всём и делали даже больше чем от них ожидал,
- ребятам из кальянной – они не только хорошо делают кальян, но и очень внимательны и предупредительны во всём,
- инструктора дайвинг-центра Яхья (Яя) – за многолетнее сотрудничество.
PS. В этом году ездил через Coral ставлю ему твёрдую 2. Отельные гиды ничего не делают. Представитель в аэропорте вообще хам.
В следующем году поедем сами, благо забронировать гостинницу, трансфер, перелёт и страховки через интернет нет никаких проблем.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
1. Будет ли реакция на замечания отельного менеджмента перед бархатным сезоном (хотя бы на этом сайте вербально)?
2. Серж, а зачем вы продолжаете сюда ездить? Неужели только из-за "заточенности под русских"? Весьма сомнительный "плюс".
1. Знаешь куда едешь - обычно в новом отеле уходи неделя, чтобы полностью освоиться - здесь неделя экономится.
2. Пар улет назад был в Calista в Белеке - типа супер де люкс, новый, дизайнерский интерьер, всё построено по феншую. НО!!! Пейзаж - пустыня, море мутное, после обеда постоянно волы большие, в ресторане 30 мясных блюд, а выбрать нечего, бокал вина за обедом могут нести полчаса, два сразу попросить нельзя. А в Rixos сразу бутылка на столе. - почувствуйте разницу.
3. В этом году друзья в это же время отдыхали в Amara Dolce Vita там же в Текерове. Мы к ним в гости ездили. Что сказать - всё немного лучше, новее, больше. НО!!! Лично у меня, было ощущение новостройки в которой ещё не выросли деревья. А Rixos - это как разношенные туфли - ещё не так стары, чтобы их выбросить, но уже очень удобны.
Понятно, что этот отель у них как дойная корова, уровень его год от года снижается, но пока ещё вполне приемлем.
Мы бы хотели поблагодарить Вас за Ваш отзыв. Спасибо, что нашли время, и поделились своими впечатлениями о Вашем отдыхе в отеле Rixos Tekirova. Ваши замечания обязательно учтем.
Также мы бы хотели сообщить, что в 2013 году в Б блоке были отремонтированы ванные комнаты во всех номерах, в каждом номере установлена душевая кабина; был изменен Барбекю Аля Кар Ресторан; расширена терраса Главного ресторана; реконструирована площадка Arena Club; отремонтированы игровой салон и Disco Lost.
Команда отеля Rixos Tekirova будет рада иметь возможность, вновь приветствовать Вас и Вашу семью в нашем отеле! Пожалуйста, для любых вопросов, пожеланий, просьб, обращайтесь к нам - мы всегда рады помочь.
С уважением,
менеджмент отеля Rixos Tekirova