за последние 30 дней
Общее впечатление - понравился корпус - 2 - , неплохие...
Общее впечатление - понравился корпус - 2 - , неплохие комнаты, убирались каждый день и хорошо. Оценка - 4
Территория отеля огромная, местами ухоженная. местами неухоженная, местами заброшенная. Оценка - 3
Но и туристы, которые приезжали просто способствовали этому . Детям разрешали рвать цветы, бананы. Когда им делали замечание - они просто набрасывались с такой руганью и сообщали , что за все уплачено и им можно все. Это полный ужас.
Отношение персонала - персонал просто не замечает туристов ,( или может делает вид.).Оценка - 2.
Ресторан . По всему ресторану как сумасшедшие носились турки с подносами и с огромными тележками. Приходилось постоянно уварачиваться и прятаться чтобы не сбили ...,т.к они носились с бешеной скоростью. Надо сказать, огромное количество персонала и эта толпа носится по ресторану...
Каждый день жарили какую-то дешевую костлявую рыбу, запах которой распространялся на весь отель. Я думаю, что после этого запаха долго еще не захочется есть рыбу вообще любую.... еда разнообразием не отличалась.Была достаточно невкусная , а то, что вкусно - очень быстро кончалось.... Все-таки, этот отель позиционирует себя - 5 звезд. Оценка за ресторан - 3
Анимация совершенно дешевая. Я была во многих отелях 5 звезд. И если сравнивать - то это 3+.. И аниматоры тоже ребята невысокого класса.
Ну и еще и туристы напивались от души и ночью кричали, колобродили. Ну что ж - за все уплочено !!!!!
Вообще, надо четко определять звездность отеля, чтобы туристам понимать, что ждать от отеля
Комментарии к отзыву (8)
Номер с моей т.з. был какой-то "облезлый", брезгливо было посещать ванную, где между плитками плесень. Уборка плохая - за 2 долл лебедей сплетут, а под кроватью ни разу не пылесосили и до нас, видимо, год этого не делали.
В ресторане постоянно были не убраны столы, со скатерти за предыдущими посетителями убирали через раз, вилок, ножей не допросишься, мы не привередливые, взяли бы сами, но и на спец столиках приборов не было. К сожалению, и гости отеля вели себя по-свински, пока не сделали запрет и не постаили табличку со штрафом за вынос еды, везде: у лифтов, в открытых корридорах стояли грязные тарелки.
Территория действительно большая, но частью просто заброшенная.
С моей т.з. отелю требуется хороший ремонт и вложения в том числе в обучение и дрессировку персонала. Мы больше туда - ни ногой, лучше доплатим и получим то, что ожидаем. Всем хорошего отдыха!
Не врите, аниматоры - никакие в этом отеле (по крайней мере в июне 2010 года)
Krisla, время утекая проходит, а запах стойкий, не выветривается)))
Вы же кажется Kiris Resort отдыхали? И только там в этом году? А здесь расхваливаете красоты другого отеля! Может объясните? Ох уж эти мне бесплатные туры ...
Просто Вы после получения "халявного" тура развернули здесь очень активную деятельность в поддержку системы Пегаса. И есть некоторые противоречия в ваших отзывах, которые заставляют усомниться в Вашей искренности. Есть основания считать Ваш комментарий некорректным. Если неправ - мои извинения. Просто сайт нужен тем людям, которые ещё выбирают отель и сознательное накручивание баллов и отзывов может оказать им медвежью услугу. В общем, я за справедливость.
И ещё, здесь отзыв по отелю, если есть что лично ко мне (про зависть или иные мои грехи) - милости прошу в личку.