АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 31.08.11
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 1
Читательский охват: 9
Фото: 0
Отзыв об отеле Maritim Pine Beach (отель был переименован 01.01.20)
Отдыхал С семьей в
августе 2011
14.08.11 - 24.08.11
- Рекомендую отель

4

4 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Постараюсь быть объективным насколько это возможно. Ездили...

Постараюсь быть объективным насколько это возможно. Ездили с женой и дочкой 6 лет, жили в бунгало. Добирались с анекс-туром — от аэропорта довезли за 2,5 часа, гид ничего полезного и интересного не рассказывал. В Турции были с женой 7 лет назад в Мармарис Пэлэсе 5*. Сейчас этот отель даже немного дороже, чем мэритим, но мэритим мне понравился больше то ли потому, что сам отель лучше, то ли потому, что качество сервиса в Турции за эти годы выросло во всех отелях. По сравнению с тем отелем в мэритиме лучше следующие моменты:

1. В 9 часов лежаки есть и около основного бассейна и на пляже, даже в 11 на пляже еще можно занять место.

2. Отсутствие больших очередей за едой в ресторанах.

3. Кондиционирование холлов и ресторана.

4. Удобное и интуитивно понятное расположение всех мест отдыха и питания.

5. возможность перекусить в любой момент времени.

6. большое количество русскоговорящих аниматоров.

Общее впечатление об отеле положительное. Отдыхающие — около 70% русскоговорящие, по 10% англичане и итальянцы, остальные 10% турки, немцы, даже болгары и т.д. 90% отдыхающих — семейные пары с детьми от грудничков до 20 летних, молодежи немного, дискотеки соответствуют контингенту, проходят около Клаб Мэйн Билдинга. Пьяные появляются только по вечерам. Номера — нормальные, ремонт, конечно, не свежий, но мебель целая, кровати удобные, телевизор маленький кинескопный, но, самое главное, показывает детский мини-клуб с 4-х камер. Мини бар пополняют регулярно, но из всего ассортимента пил только пепси и воду. Сейф- бесплатно. Территория имеет вид прямоугольника — на одном длинном краю — аквапарк и аквахаус, на другом главные здания и море, бунгало разбросаны по всей территории, так что если поселят около аквапарка — идти к морю минут 5-7, но по зеленым аллеям, тени хватает. Есть белки, правда они очень сильно орут по утрам и спать мешают наряду с системой полива газонов — шумная она уж очень.

Пляж не грязный, убирают его или нет — внимания не обращал. Вход в воду хороший, ребенок постоянно в песке копался, хоть он и с мелкими камнями вперемешку. Море, как и на всех песочных пляжах, мутное, при волнении — немного грязноватое. Детский клуб — хороший, ребенку понравилось, все аниматоры в нем русскоговорящие, но рассчитан он на детей от 6 до 11 лет, меньших там практически нет, старшим там будет скучновато. Взрослая анимация понравилась, особенно ребята с Грузии — Каха, Бека и Миша — очень колоритные и зажигательные личности. Девчонки тоже молодцы, практически все вечерние шоу аниматоры делали сами, отель пригласил только один раз бразильцев. Спортивных развлечений хватает — постоянно играли в волейбол, теннис, дартс, водное поло, стреляли из лука и ружья, но очень жаль, что нет бадминтонной площадки. В аквапарке 2 детские горки, 5 средних и одна взрослая, очередей нет, тут же можно и перекусить. Из процедур делали только общий массаж — 200$ за 5 сеансов — приятно, но ничего выдающегося. Сауна, хамам — бесплатно. Плавательные принадлежности в местном магазине стоят также, как и в Белеке. Вино — не на мой вкус, все алкогольные коктейли на основе юпи — не понравились, пиво пил один раз - нормальное. По поводу питания и сервиса написано ниже.

Минусы:

1. Уборка в номерах — убирали каждый день и полы мыли регулярно, но по всем углам как мелкий мусор был, так и оставался (нас правда это совершенно не напрягало), чаевые при этом никакого значения не имели , а вот то, что горничная заходила без стука, если табличку забыли повесить — это было очень неприятно.

2. Чистые столики в ресторане надо занимать в самом начале - потом сесть можно только за грязный и подождать не менее 5 минут, чтобы убрали, но опять же это нас тоже сильно не доставало, так как, в основном, приходили в столовую не поздно, в остальных случаях просто убирали скатерть и ели на чистом столе (грязную посуду со столов убирают нормально). Но появлялась другая проблема — САЛФЕТКИ — по-видимому, простые бумажные салфетки противоречат корпоративной этике отеля, поэтому при каждом открытии ресторана для приема пищи на столах есть 1 фирменная бумажная салфетка и одна тряпочная на каждого посетителя. Сначала я считал, что тряпочная все-таки никак не предназначена и по виду и материалу для вытирания рук и рта, но при отсутствии других людям приходилось вытираться именно тканевыми, соответственно, чтобы получить чистую салфетку, сев за «б/у» столик, надо дождаться когда официант перенакроет тебе стол — то есть не менее 5 минут. Правда можно и самому найти бумажные салфетки, но «секретное место», в котором они хранятся, далеко не каждый разыщет. Официанты сами не подходят, но мы и не ждали, что они будут бегать вокруг нас, если попросишь что-то принести — в течение нескольких минут приносят, дискриминации никакой не заметили. По очередям — да, они иногда возникают, но мы ели не в главном ресторане — там проблем с очередями практически не было, даже если появлялись, то за несколько минут рассеивались. Утром почти 100% апельсиновый фреш— хоть обпейся, практически без очередей. Выбор блюд — нормальный, но особенного разнообразия по дням не обнаруживалось, рыба каждый день была, курица тоже, говядина и баранина — фаршем, фрукты - яблоки, сливы, персики, нектарины, арбузы. Попадалась несколько раз и грязная посуда.

2. Кондиционер дует непосредственно на детскую кровать, поэтому практически им не пользовались, но ночью его отключают — один раз просто не заметили, что он включен и через некоторое время термостат его запустил, но не надолго — часа в 2 он вырубился, и пришлось открыть балконную дверь — уж очень стало жарко, с тех пор так и спали с открытой дверью.

Все —устал писать.

Будут вопросы - спрашивайте.

Добавлено 29.08.11 14:17 (5 656 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:30 29.08.11

Уважаемый Шамиль, благодарим за такой подробный отзыв. Мы очень рады, что Вы выделили столько плюсов! Спасибо также за замечания. Будет над ними работать. Надеемся на новые встречи!

19:54 29.08.11

В прошлом году - хорошие места надо было занимать в 7 утра - значит исправились.

В кондее есть направляющие, если встать на стул и покрутить их (крутятся плохо), то кондей можно направить в другую сторону. Так же ночью выключали кондиционер и не признавались, приходилось открывать в 4 утра дверь, т.к. было душно. Так и не исправились.

11:03 31.08.11

Про направляющие знаю - сам кондиционеры продаю, но в нашем случае это было невозможно. Мы к жаре относимся нормально, соответственно и спали ночью нормально. Забыл добавить в качестве общего вывода к своему комментарию, что по соотношению цена/качество отель заслуживает высокой оценки.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Shamyl (1)