АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
9 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отзыв об отеле Maritim Pine Beach (отель был переименован 01.01.20)
Отдыхал С семьей в августе 2011
14.08.11 - 24.08.11
- Рекомендую отель
4
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Постараюсь быть объективным насколько это возможно. Ездили...

Постараюсь быть объективным насколько это возможно. Ездили с женой и дочкой 6 лет, жили в бунгало. Добирались с анекс-туром — от аэропорта довезли за 2,5 часа, гид ничего полезного и интересного не рассказывал. В Турции были с женой 7 лет назад в Мармарис Пэлэсе 5*. Сейчас этот отель даже немного дороже, чем мэритим, но мэритим мне понравился больше то ли потому, что сам отель лучше, то ли потому, что качество сервиса в Турции за эти годы выросло во всех отелях. По сравнению с тем отелем в мэритиме лучше следующие моменты:

1. В 9 часов лежаки есть и около основного бассейна и на пляже, даже в 11 на пляже еще можно занять место.

2. Отсутствие больших очередей за едой в ресторанах.

3. Кондиционирование холлов и ресторана.

4. Удобное и интуитивно понятное расположение всех мест отдыха и питания.

5. возможность перекусить в любой момент времени.

6. большое количество русскоговорящих аниматоров.

Общее впечатление об отеле положительное. Отдыхающие — около 70% русскоговорящие, по 10% англичане и итальянцы, остальные 10% турки, немцы, даже болгары и т.д. 90% отдыхающих — семейные пары с детьми от грудничков до 20 летних, молодежи немного, дискотеки соответствуют контингенту, проходят около Клаб Мэйн Билдинга. Пьяные появляются только по вечерам. Номера — нормальные, ремонт, конечно, не свежий, но мебель целая, кровати удобные, телевизор маленький кинескопный, но, самое главное, показывает детский мини-клуб с 4-х камер. Мини бар пополняют регулярно, но из всего ассортимента пил только пепси и воду. Сейф- бесплатно. Территория имеет вид прямоугольника — на одном длинном краю — аквапарк и аквахаус, на другом главные здания и море, бунгало разбросаны по всей территории, так что если поселят около аквапарка — идти к морю минут 5-7, но по зеленым аллеям, тени хватает. Есть белки, правда они очень сильно орут по утрам и спать мешают наряду с системой полива газонов — шумная она уж очень.

Пляж не грязный, убирают его или нет — внимания не обращал. Вход в воду хороший, ребенок постоянно в песке копался, хоть он и с мелкими камнями вперемешку. Море, как и на всех песочных пляжах, мутное, при волнении — немного грязноватое. Детский клуб — хороший, ребенку понравилось, все аниматоры в нем русскоговорящие, но рассчитан он на детей от 6 до 11 лет, меньших там практически нет, старшим там будет скучновато. Взрослая анимация понравилась, особенно ребята с Грузии — Каха, Бека и Миша — очень колоритные и зажигательные личности. Девчонки тоже молодцы, практически все вечерние шоу аниматоры делали сами, отель пригласил только один раз бразильцев. Спортивных развлечений хватает — постоянно играли в волейбол, теннис, дартс, водное поло, стреляли из лука и ружья, но очень жаль, что нет бадминтонной площадки. В аквапарке 2 детские горки, 5 средних и одна взрослая, очередей нет, тут же можно и перекусить. Из процедур делали только общий массаж — 200$ за 5 сеансов — приятно, но ничего выдающегося. Сауна, хамам — бесплатно. Плавательные принадлежности в местном магазине стоят также, как и в Белеке. Вино — не на мой вкус, все алкогольные коктейли на основе юпи — не понравились, пиво пил один раз - нормальное. По поводу питания и сервиса написано ниже.

Минусы:

1. Уборка в номерах — убирали каждый день и полы мыли регулярно, но по всем углам как мелкий мусор был, так и оставался (нас правда это совершенно не напрягало), чаевые при этом никакого значения не имели , а вот то, что горничная заходила без стука, если табличку забыли повесить — это было очень неприятно.

2. Чистые столики в ресторане надо занимать в самом начале - потом сесть можно только за грязный и подождать не менее 5 минут, чтобы убрали, но опять же это нас тоже сильно не доставало, так как, в основном, приходили в столовую не поздно, в остальных случаях просто убирали скатерть и ели на чистом столе (грязную посуду со столов убирают нормально). Но появлялась другая проблема — САЛФЕТКИ — по-видимому, простые бумажные салфетки противоречат корпоративной этике отеля, поэтому при каждом открытии ресторана для приема пищи на столах есть 1 фирменная бумажная салфетка и одна тряпочная на каждого посетителя. Сначала я считал, что тряпочная все-таки никак не предназначена и по виду и материалу для вытирания рук и рта, но при отсутствии других людям приходилось вытираться именно тканевыми, соответственно, чтобы получить чистую салфетку, сев за «б/у» столик, надо дождаться когда официант перенакроет тебе стол — то есть не менее 5 минут. Правда можно и самому найти бумажные салфетки, но «секретное место», в котором они хранятся, далеко не каждый разыщет. Официанты сами не подходят, но мы и не ждали, что они будут бегать вокруг нас, если попросишь что-то принести — в течение нескольких минут приносят, дискриминации никакой не заметили. По очередям — да, они иногда возникают, но мы ели не в главном ресторане — там проблем с очередями практически не было, даже если появлялись, то за несколько минут рассеивались. Утром почти 100% апельсиновый фреш— хоть обпейся, практически без очередей. Выбор блюд — нормальный, но особенного разнообразия по дням не обнаруживалось, рыба каждый день была, курица тоже, говядина и баранина — фаршем, фрукты - яблоки, сливы, персики, нектарины, арбузы. Попадалась несколько раз и грязная посуда.

2. Кондиционер дует непосредственно на детскую кровать, поэтому практически им не пользовались, но ночью его отключают — один раз просто не заметили, что он включен и через некоторое время термостат его запустил, но не надолго — часа в 2 он вырубился, и пришлось открыть балконную дверь — уж очень стало жарко, с тех пор так и спали с открытой дверью.

Все —устал писать.

Будут вопросы - спрашивайте.

Добавлено: 29.08.2011 14:17
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 656 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

15:30 29.08.11
Уважаемый Шамиль, благодарим за такой подробный отзыв. Мы очень рады, что Вы выделили столько плюсов! Спасибо также за замечания. Будет над ними работать. Надеемся на новые встречи!
В прошлом году - хорошие места надо было занимать в 7 утра - значит исправились.

В кондее есть направляющие, если встать на стул и покрутить их (крутятся плохо), то кондей можно направить в другую сторону. Так же ночью выключали кондиционер и не признавались, приходилось открывать в 4 утра дверь, т.к. было душно. Так и не исправились.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Про направляющие знаю - сам кондиционеры продаю, но в нашем случае это было невозможно. Мы к жаре относимся нормально, соответственно и спали ночью нормально. Забыл добавить в качестве общего вывода к своему комментарию, что по соотношению цена/качество отель заслуживает высокой оценки.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2 204) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Shamyl
Россия
Ростов-на-Дону
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 31.08.2011
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 9
  • Фото: 0
0 Благодарностей