Читаю предыдущие ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ отзывы и думаю, в этом ли...
Читаю предыдущие ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ отзывы и думаю, в этом ли отеле мы отдыхали..... Мы много стран уже объездили и такого соотношения ЖЛОБСТВА + ужасный сервис не встречали!
Отель работает по системе все включено, но на самом деле эту систему можно назвать "кое-что включено".
Для приготовления еды используются самые дешевые продукты- неспелые фрукты, кислые яблоки, безвкусные груши и т.д. Маслины и помидоры лучше не пробовать( и это в стране вечного солнца и оливковых садов). Меню скудное и постоянное.
В лобби баре напитки наливаются с лицом "Понаехали тут". Порадовал итальянский ресторан-действительно очень вкусно.
В общем, после этой говноеды и ленивых греков, мы в этом отеле не питались, арендовали машину и объездили ближайшие ресторанчики
Море супер, лазурное, теплое. Живности нет и мутноватое, но это из-за большого содержания соли.
Экскурсии не брали- взяли машину на неделю и весь остров посмотрели сами с путеводителем.
Хочу просто объективно помочь людям, которые вывалят последние деньги на это "все включено" , а взамен получат сервис похуже советских санаториев. Отель готовит еду по принципу "мало и невкусно", чтобы всем хватило.
Мы искали отель, чтобы были станции виндсерфинга, туроператор рекомендовал этот, как лучший вариант...
Но при этом отели станций проката и в помине не было, пришлось в другой отель ходить минут 15 каждый день, еще и с сервисом не заладилось. Даже если бы при этом эконом варианте, персонал относился бы дружелюбно и приветливо-у меня не было бы негатива.
Отель ненавидит своих гостей!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (11)
Анатолий, повторюсь еще раз, что пишу не для того, чтобы облить грязью отель,а просто предупредить и подготовить.
Даже для того, чтобы поменять постель, нужно было поставить на кровать табличку, которую мы обнаружили только на 5 день( такое впервые встречаю).Может это меня только обидели))).
Ну, это мнение лично мое, так сказать субъективное, Вам решать -ехать или нет, главное настрой на позитив!
ЗЫ. ну на 5-ку никак не тянет...
P.S. Очевидно Мертвое море вообще белого цвета.
А что по большому счету есть то? Очередей в ресторане не наблюдали, свободные столики были всегда. Приходили и к открытию(вот здесь могу небольшой минус поставить: иногда открытие минут на 5 задерживали), иногда к концу или же в середине. картина была примерно одинаковой. Блинчики были тонкими, как и положено им быть. Ну, а вино, конечно же не коллекционное Каберне урожая 1975 года, но и шмурдяком назвивать его некорректно. Ординарное вино, и не более. Так ведь за Каберне 75 года и деньги другие платяться.
"Даже для того, чтобы поменять постель, нужно было поставить на кровать табличку, которую мы обнаружили только на 5 день( такое впервые встречаю).Может это меня только обидели)))."
ИМХО, тут сами себя обидели. Поскольку, во-первых такие таблички и в отелях Турции встречали, и в Тунисе, да и наши отели уже во всю их используют, во вторых, можно было не ждать 5 дней, а задать вопрос на ресепшн. Всё бы и выяснилось, в третьих эти карточки стоят на тумбочке у кровати. Их и искать не нужно.
Самонастроя на негатив не нужно только и всего.
Отель достойный и пристойный.