АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
104 + 0
Читательский охват
Без статуса
11 комментариев
Отдыхала С друзьями в августе 2011
01.08.11 - 15.08.11
- Не рекомендую отель
3
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Читаю предыдущие ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ отзывы и думаю, в этом ли...

Читаю предыдущие ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ отзывы и думаю, в этом ли отеле мы отдыхали..... Мы много стран уже объездили и такого соотношения ЖЛОБСТВА + ужасный сервис не встречали!

Отель работает по системе все включено, но на самом деле эту систему можно назвать "кое-что включено".

Для приготовления еды используются самые дешевые продукты- неспелые фрукты, кислые яблоки, безвкусные груши и т.д. Маслины и помидоры лучше не пробовать( и это в стране вечного солнца и оливковых садов). Меню скудное и постоянное.

В лобби баре напитки наливаются с лицом "Понаехали тут". Порадовал итальянский ресторан-действительно очень вкусно.

В общем, после этой говноеды и ленивых греков, мы в этом отеле не питались, арендовали машину и объездили ближайшие ресторанчики

Море супер, лазурное, теплое. Живности нет и мутноватое, но это из-за большого содержания соли.

Экскурсии не брали- взяли машину на неделю и весь остров посмотрели сами с путеводителем.

Хочу просто объективно помочь людям, которые вывалят последние деньги на это "все включено" , а взамен получат сервис похуже советских санаториев. Отель готовит еду по принципу "мало и невкусно", чтобы всем хватило.

Мы искали отель, чтобы были станции виндсерфинга, туроператор рекомендовал этот, как лучший вариант...

Но при этом отели станций проката и в помине не было, пришлось в другой отель ходить минут 15 каждый день, еще и с сервисом не заладилось. Даже если бы при этом эконом варианте, персонал относился бы дружелюбно и приветливо-у меня не было бы негатива.

Отель ненавидит своих гостей!

Добавлено 29.08.2011 13:44 1 552 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (11)

я много где побывал и останавливался в разных отелях и гостиницах. есть с чем сравнить. но этот отзыв просто от человека которого в отеле чем то обидели. и питание и сервис были не на 5, но на твердую 4-ку точно. если хочется чего-то более то надо было платить +30% и ехать в сеть Aldemar. мы там отдыхали два раза на разных островах - разница действительно есть. Но писать такие вещи про отель - это некрасиво.
Конечно, красиво было бы промолчать! Пусть народ едет и радуется, стоя в очереди в столовой( рестораном не могу назвать), ожидая свободных столиков и блинов, толщиной с оладьи, прогоняя тосты на тостере несколько раз, ибо не жарятся, пить закрашенную воду( это у них джусом называлось) и шмурдяк ( ВИНОМ ТОЖЕ ЯЗЫК не поворачивается назвать этот напиток). Экономия прослеживается во всем.
Анатолий, повторюсь еще раз, что пишу не для того, чтобы облить грязью отель,а просто предупредить и подготовить.
Даже для того, чтобы поменять постель, нужно было поставить на кровать табличку, которую мы обнаружили только на 5 день( такое впервые встречаю).Может это меня только обидели))).
Ну, это мнение лично мое, так сказать субъективное, Вам решать -ехать или нет, главное настрой на позитив!
ЗЫ. ну на 5-ку никак не тянет...
Я полностью согласно с вашим отзывом на счет этого отеля,я свой кстати тоже написала.Ц
Цена на этот отель не такая уж и маленькая,и хотелось что бы и сервис соответствовал тому,за что мы платим.В прошлом году я тоже отдыхала в Греции,только на Крите и отель был 4*,и цена на 20 тыс. меньше,но качество,сервис,море -все было супер.
Турист
23:25 10.09.11
по поводу лица с которым Вам наливали напитки в лобби...если подходить к бару с выражением лица типа "А ну-ка, смерд, налей-ка мне выпить, я тут все проплатила", в ответ "Понаехали" и получите.
Подскажите, какой отель находится ближе к станции виндверфинга и как он Вам понравился? Спасибо.
Да! И после такого мы удивляемся, почему к русским в мире так относятся. Я в этом отеле не был, но с трудом представляю что же должно было там происходить, чтобы на всеобщее обозрение вываливать такие оскорбительные эпитеты. Уж я тоже поездил и всякое бывало, но даже я (мужчина) не могу позволить себе такого быдлячества. Тем более, что кроме "пальцев веером" и умозаключений о мутности воды из-за большого количества соли (смайл) здесь ничего нет. Поэтому Вам и не понятно, почему много хороших отзывов.
P.S. Очевидно Мертвое море вообще белого цвета.
Полезный отзыв
согласна с комментариями ниже - такое ощущение, что отдыхающие были не в Греции, которая, например, нас поразила своей красотой, доброжелательностью и воспитанностью всех местных жителей, от персонала до окружающих (в отличие от наших соотечественников и многих приезжих иностранцев). Мы были в прошлом году на о.Крит, в очень простом отеле 4*, остались очень довольны. Действительно - с каким лицом приехал + знание только русского языка (и еще безумной гордостью за это) - вот ответ, впечатления и испорченный отдых.
endos и marinasea,наверное,привыкли деньги привезти в Грецию и радоваться уже этому факту,да еще и чтоб русских мало.За что Вы свой народ не любите?Мы же Россияне,которые в Греции являются львиной долей туристической,а они к нам так-греки то есть.Не понимаю людей,которые готовы за 4-5 тыс.долларов за 10 ночей есть морковку и тихо радоваться.Хочется на отдыхе позитива,а не утираться тихо от разочарования отелем.И русские должны уважать своих сограждан, а не стесняться их
автор, возможно, и резковат в своих отзывах, но, друзья, если убрать весь САМОнастрой на позитив, то так по большому счету и есть...
"автор, возможно, и резковат в своих отзывах, но, друзья, если убрать весь САМОнастрой на позитив, то так по большому счету и есть.."
А что по большому счету есть то? Очередей в ресторане не наблюдали, свободные столики были всегда. Приходили и к открытию(вот здесь могу небольшой минус поставить: иногда открытие минут на 5 задерживали), иногда к концу или же в середине. картина была примерно одинаковой. Блинчики были тонкими, как и положено им быть. Ну, а вино, конечно же не коллекционное Каберне урожая 1975 года, но и шмурдяком назвивать его некорректно. Ординарное вино, и не более. Так ведь за Каберне 75 года и деньги другие платяться.
"Даже для того, чтобы поменять постель, нужно было поставить на кровать табличку, которую мы обнаружили только на 5 день( такое впервые встречаю).Может это меня только обидели)))."
ИМХО, тут сами себя обидели. Поскольку, во-первых такие таблички и в отелях Турции встречали, и в Тунисе, да и наши отели уже во всю их используют, во вторых, можно было не ждать 5 дней, а задать вопрос на ресепшн. Всё бы и выяснилось, в третьих эти карточки стоят на тумбочке у кровати. Их и искать не нужно.
Самонастроя на негатив не нужно только и всего.
Отель достойный и пристойный.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (126) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Наталья
Украина
Киев
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 29.08.2011
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 0
  • Фото: 0
0 Благодарностей