за последние 30 дней
Всем добрый день! Сразу оговорюсь, что отдыхали с подругой...
Всем добрый день! Сразу оговорюсь, что отдыхали с подругой, обе за границей первый раз (до этого были в Крыму), да еще попали в самый пик войны. Отель посоветовала знакомая (у нее свое турагенство, работает недавно). Не написала отзыв сразу, т.к. хотела забыть этот кошмар по-быстрее, но все еще в памяти свежо...
Итак, мы с подругой в предвкушении отличного отдыха. Все начиналось хорошо: дюти фри, самолет, небо... Закончилось все по прибытии в Египет. При посадке в автобус к нам стал приставать гид, после отказа ему во внимании нам было предложено самим загрузить чемодан (он у нас один на двоих - большой). Но так как, покорячившись, у нас ничего не получилось, водитель предложил нам втащить его через окно и предложил свою помощь. Сначала мы обрадовались, но не тут-то было. Когда мы подняли чемодан к окну, водитель (находившийся в салоне) взял его за ручку, а потом просто отпустил его. Соответственно, чемодан упал. Сказать, что мы были в шоке, это не сказать ничего. При этом нам даже никто не попытался помочь. При второй попытке - чемодан все-таки оказался в салоне.
Наш отель по договору назывался The Three Corners Palmyra Resort и у нас было "ультра все включено". Почитав отзывы еще до отъезда, я поняла, что это два объединенных отеля. Для отличия нам давали красные браслеты и должны были заселять в новые корпуса (5 и 6), т.к. они относятся именно к нашему отелю. Мы на ресепшене попросили, чтобы нас заселили в эти корпуса и дали 5$. Нам сказали: ОК. Носильщик взял чемодан и потащил его по территории отеля, мы радостные - за ним. Притащил он нас к 4 корпусу, я это сразу поняла по деревянным окнам (в новых корпусах они пластиковые). Я ему сказала, что нас это не устраивает. Он делая вид, что нас не понимает, потащил в номер. Там я ему ясно дала понять, что сюда заселяться мы не будем и заставила соединить с менеджером. После разговора с менеджером нас заселили в 5 корпус, но с видом на строящийся отель (грохот стоял даже при закрытом балконе). Я опять возмущаться, стала предлагать деньги, но он сказал, что свободных номеров нет, возможно - завтра (хотя позже мы узнали, что отель полупустой, т.к. почти всех, кроме, россиян, эвакуировали). На след.день нас все-таки переселили в номер с видом на бассейн. Номер, не смотря на новизну корпуса, оказался на троечку: ТВ показывал практически черным цветом (мы старались следить за ситуацией в стране), в душе постоянно задерживалась вода, постельное белье с пятнами.
На след.день мы встретились со своим гидом (Coral Travel), взяли сразу 3 экскурсии (в турец.баню, на подвод.плаванье и сафари на квадрациклах). Пока дело касалось денег был очень любезен. Скажу сразу, что по приезду у меня заболело горло (думаю, что продуло еще в России,т.к. аклиматизации у меня никогда не было). Решила, что ничего страшного, здесь и прогреюсь, тем более, что на 3-ий день мы ехали в баню. Но именно там мне стало еще хуже. А на след.день нам с утра на подвод.плаванье. Зная, что надо предупредить гида, мы пошли сразу же после бани к менеджеру, т.к. гид сказал, по-любым вопросам на ресепшене нас с ним соединят по телефону. Менеджер (очень неприятный тип) после долгих переговоров (делая вид, что непонимает по-русски), когда моя подруга уже начала заводиться, позволил нам позвонить. Наш гид, поняв, что деньги уплывают из рук, сказал, что уже поздно и отказ невозможен. Но нам на помощь пришел другой гид, сказав, что нужно по страховке вызвать врача. Прочитав страховку, мы кое-как со своего телефона вызвали врача (т.к. на том конце нам почему-то тоже были на рады). Врач Махмуд (молодой, оч.приятный) приехал через 1 час (время было около 22.00), измерил температуру (38,5C) и сделал укол. Для отказа от экскурсии, нам нужна была справка от него о моей болезни, но т.к. было поздно, он пообещал нам ее через день. Мы сообщили об этом гиду, он нас мягко послал. Тогда я позвонила своей знакомой из турагенства, через 15 мин все было решено в нашу пользу и без справок. Деньги нам он вернул на след.день.
Теперь, общее впечатление. Т.к. отель был полупустой и остались почти одни русские, то мы нашли себе знакомых очень быстро и только за счет этого есть, что вспомнить приятное. На счет развлечений: как было описано до меня - все по расписанию. Положенный нам бесплатный бильярд оказался всегда свободным, т.к. стол, кий и шары были в таком состоянии, как будто их эксплуатировали лет 50. Аниматоры общались только с иностранцами. Вечером скуко-та. В город мы не выезжали из-за воен.действий. Т.е. только территория отеля!
Пляж. Их два - ближний (на нем только загорать) или дальний (там понтон). Меня не устроил ни тот, ни другой, т.к. я плохо плаваю, мне нужно, чтобы глубина была по шею.
Кухня. Опять же, возможно из-за воен.действий, питание было скудным, однообразным, фруктов не было. Мы находились в полуголодном состоянии, и начали заказывать еду из кафе (типа Макдака). Соки - разведенные порошки, чай, кофе - дешевый из пакетиков, вода из кулера - отвратная. Обслуж.персонал на кухне - в грязнейшей одежде и с немытыми ногами.
К русским относятся как минимум - никак, просто делают вид, что не понимают. Но есть и исключения. В общем мне хотелось бежать оттуда. И когда нам сообщили, что нас эвакуируют на 3 дня раньше, то я прыгала до потолка. Эта поездка надолго отбила охоту отдыхать за границей, хотя, я понимаю, то, что произошло с нами это, в большинстве своем, стечение обстоятельств, но осадок остался. И здесь я описала лишь половину того, что мне не понравилось!
Туристы! Выбирайте отель только по совету хороших знакомых!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}