АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
172 + 0
Читательский охват
Без статуса
9 комментариев
Отдыхал С семьей в августе 2011
01.08.11 - 15.08.11
- Не рекомендую отель
3.7
  • 5 размещение
  • 2 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Всем здраствуйте, итак отзыв о самолете. Ездили с тез туром...

Всем здраствуйте, итак отзыв о самолете.

Ездили с тез туром, как всегда ребята сработали хорошо, без нареканий, за что им отдельное спасибо. Приехали в конкорд 2 августа, встретил доброжелательный персонал на ресепшн. Первое впечатление было не очень хорошее, отель как бы сказать дешево сделан. Мы с женой много где побывали, так что есть с чем сравнивать. Отделка отеля внутри очень напоминает китайские отели. Далее поднялись на лифте в номер и я обалдел. Более убогих номеров я не видел даже в Китае. Ну да ладно, в номере нам только спать так что перенесемся на территорию.

Территория большая, зеленая, без нареканий, огромный бассейн (Кстати курсы бесплатного дайвинга там с утра), море и пляж очень чистые, так же без нареканий. Иногда на территории можно встретить оставленную посуду с остатками еды, но это не от невоспитанности, а от того что добрые туристы кормят котиков. Их на территории отеля огромное множество, что впринципе неудобств не доставляло. На территории есть волейбол и футбол, так что развлечений хватало. Особенно хотелось бы отметить позиционирование отеля. 5 звезд, De Luxe, Ultra All inclusive, скажу сразу - ЭТО НЕ 5 звезд, НЕ DE LUXE, НЕ ULTRA ALL INCLUSIVE. Итак давайте разбераться

Питание и напитки

Еды очень много, от нее ломятся столы, но она лично для меня была не вкусной, салаты какие-то кислые, курица так себе, говядину не ем, ничего сказать не могу. Дессерты очень понравились, фрукты наиполнейший отстой, дыня не спелая, арбуз не спелый, вишни черешни вообще не было, свежевыжатый фрэш есть только по утрам, ито девушка на подносе его разносит, у нее там пару кувшинов, так что на всех не хватит. Есть несколько ресторанов ALA Carte, туда попасть сложнее чем было взять продовольственные карточки в мировую войну. Записаться можно только час в день с 9 до 10 часов, по телефону, но поскольку в отеле в районе 1000 человек - это не возможно. Спасибо Жене с Quest Relations, она нас по моей просьбе записала, еда в ресторанах безумно вкусная, обслуживание супер, так что там без нареканий.

На территории так же делают пиццу и беляши, на вкус весьма сностно

Из алкоголя в основном все местное пойло, на вкус так себе, пиво только газировка Эфес, правда есть абсолют, что наверное для турецкого отеля является просто эпохальным достижением. Соки не вкусные, подозрительно похожи на юпи, пить не возможно, только томатный нормальный.

Сервиси обслуживание и быдлоанимация.

И тут мы плавно подошли к нелеципрятным сторонам отеля. Итак первое что Вам броситься в глаза, а не броситься оно не может - это грязная посуда. Она будет Вас преследовать везде и всегда, от нее Вам не урыться и не спрятаться. Не имеет значение где Вы будете есть (кроме ресторанов Аля Карте) посуда будет грязной. На ней будут следы чьей-то губной помады, следы жирных и грязных рук. В баре Вам будут наливать напитки в грязную многоразовую посуду. Я дополнительно всегда просил чтобы ее мыли при мне. На завтраке Вы на подносе не найдете ни одного чистого бокала, в чистой посуде будет стоять грязные бокалы со следами предыдущих владельцев и их напитков.

Отношение персонала к русским просто отвратительное, иностранцев воспринимают нормально, на русских смотрят из под косого глаза. Заказанный напиток можно прождать весьма долго. (Как то сидим в баре на втором этаже на улице, я бега за коктейлями на стойку, продолжается все это около часа, мы были одни, тут рядом англичане садятся, только они сели как к ним подскочила официантка принимать заказ, потом и к нам подошла, правда была послана в весьма в вежливой форме).

Анимация - это просто верх критинизма. Аниматоры натуральные идиоты, причем как по внешнему виду так и по отношению. Уважение к туристам отсутствует напрочь, развлечения полная хрень, непонятно что они вообще на территории отеля делают. Единственный нормальный человек там -это Махмут, или как он себя сам называет Мамут. Очень культурный и общительный, все остальные без комментариев, просто сплошное быдло. Есть Бэби клаб каждый вечер, но как и везде каждый день одно и то же. Каждый вечер шоу, артистов приглашают разных всяких, почти все было хрень, понравились только китайские акробаты и танцоры с Украины. Иногда вечером фейерверк, каждый вечер дискотека на пляже. Есть еще ночной клуб на территории (Take OFF), бравда ночным клубом это не назовешь - комната 4 на 4 метра где долбит музыка, ее предназначение мне лично не понятно.

Фотограф на территории отеля (хозяин который) очень наглый, денег ломит за фото не реально много, если выйдете за предел отеля на шопинг получите дешевое барахло по ценам от кутюр, турки просто обарзели. А вот водные развлечения не очень дорого...

Когда уезжли написали отзыв и бросили его в коробку для отзывов, авось что поменяется.

Итак, какой можно сделать вывод.

Это не 5 звезд, для 5 звезд все слишком убого, не ultra all inclusive, так как на территории есть платные лежаки по каким-то фантастическим ценам 35 евро в день, и есть на территории импортный платный алкоголь, которого нет в бесплатных барах, а система ultra означает что априори все что есть на территории будет бесплатно, и уж конечно не Deluxe, в подобных отелях посуда должна скрипеть от чистоты. Мой вывод - отель соит с натяжкой половины тех денег которые мы заплатили, в этот отель как и в Турцию в целом больше ни ногой. Будут вопросы милости просим. Всем удачного отдыха

Добавлено 29.08.2011 03:37 5 352 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (9)

быдло, пойло... и так весь отзыв.А еще усматриваем "следы чьих то жирных и грязных рук"
Да вам с таким настроем дома сидеть. Впрочем, vitaminchik вам все написал.
Полезный отзыв
"система ultra означает что априори все что есть на территории будет бесплатно"
Это кто вам сказал? Заплатил пять копеек за бюджетный отель и пальцы веером значит?
Уважаемая Нина не нужно писать то о чем Вы по-видимому не имете понятия. Во первых мы заплатили достаточно большие деньги во вторых прочитайте что значит система Ultra All inclusive. Очень рекомендую всем по этой системе ехать на Бали. Денег отдадите столько же, но получите на порядок больше
Полезный отзыв
"Отношение персонала к русским просто отвратительное, иностранцев воспринимают нормально, на русских смотрят из под косого глаза."

Пора бы уже задуматься, уважаемый, почему на вас русских во всём мире так смотрят. А остальное оно и понятно - чем дальше от Путина, тем сервис хуже, посуда грязнее, соки ужаснее..........
Одно из двух: либо все остальные отзывы - заказ, либо очень предвзятое отношение к Турции у Максима.
Сегодня забронировала этот отель, теперь очень не приятно читать про грязную посуду.
Все-таки буду ориентироваться на позитив!!!
to Ramirez

ну во первых за границей это смотря где, в Европе или Сингапуре я с таким не сталкивался,
а во вторых что значит на вас русских, мы по Вашему все одинаковы?
to Lunitsa
удачи с поездкой, надеюсь Вам повезет больше чем нам...
Да кстати в том бассейне который джакузи лучше не ходите, а то по приезду можете быть очень неприятно удивленны
Практически полностью согласна с вашим отзывом. Мне не понравилось ничего, это был первый отель откуда мне хотелось побыстрее уехать... Питание; да много- но не вкусно, по сравнению с другими отелями. В ресторане не опрятно, впервые увидела в ресторане воробьев в немалом количестве, скачут по столам, лезут в тарелки, кого-то это умиляет((( Отель тусклый какой-то, весь потертый, на мой взгляд похож на советскую гостиницу. Может быть мне так показалось, потому-что до этого мы отдыхали 10 дней в Granada Luxury Resort & Spa 5*. Не понравилось море- мутное, грязное, но это так наверное везде где песчаный пляж. Поэтому мы и отдыхаем в Аланьи, пусть галька, зато и море чистое, нет такой скученности отелей.Это мое впечатление. А мужу понравилось))) Но желания поехать еще раз в этот отель нет. Вы заинтриговали:" Да кстати в том бассейне который джакузи лучше не ходите, а то по приезду можете быть очень неприятно удивленны", буду признательна, если поясните, что в имели ввиду.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (366) Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
maxim200900
Россия
Благовещенск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 14.12.2011
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 3
  • Читательский охват: 0
  • Фото: 0
0 Благодарностей