АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
170 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Jaz Grand Resta, Resta Grand Resort (отель был переименован 01.10.18)
Отдыхал C маленькими детьми в августе 2011
01.08.11 - 15.08.11
- Рекомендую отель
4.7
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Всем привет. Решила добавить отзыв по этому отелю, т...

Всем привет. Решила добавить отзыв по этому отелю, т.к. несколько дней сама металась, не имея полной информации.

Находимся в отеле только три дня. Поэтому главное, что уже было замечено:

Приехали с Пегасом. Встретил стандартный (без изысков, но с кондером) автобус в аэропорту Хургады. Отмечу сразу, что в прошлом году мы прилетали в Хургаду с Тез туром, автобусы были новее и что интересно, все автобусы тез тура (и трансфер, и на экскурсии) имели бесплатный wi fi для своих туристов. Пегас вообще не в курсе таких достижений цивилизации. А было бы удобно по дороге в Марса Алам (3,5 часа езды от Хургады) развлечь себя.

Как вы уже поняли - дорога от аэропорта до отеля заняла ровно 3,5 часа. Дорога ровная, прямая, за окном слева - море манящее, изредка отели, а справа пустынные барханы.

Гид развлекал болтовней, но не усердствовал особо. Что удивительно, Пегас не вымогает деньги у туристов для водителя в виде "чаевых", как вымогает Тез тур. Вообще не слова. Чемоданы отдали с улыбкой.

В отеле встретили как родных, сразу у входа подскочил официант с напитками на подносе. Как было приятно и вкусно! На ресепшене один парень отлично говорит по-русски. Без вопросов за несколько секунд выдали конверт со всем необходимым - карта отеля, описание распорядка дня, карточки для полотенец, карточку-ключ для вдодной двери дали одну. Сказала "Надо еще". Без вопросов еще одну дали. Но надо отметить, что я сразу в России купила не "standart room", а "pool view", переплатив всего 2,5 тысячи рублей разницы. Зато здесь никакой головной боли и дополнительной мзды с меня не брали - разместили в номере 2803. Великолепный вид на бассейн впереди, слева главный ресторан, справа море в 100 метрах. За номером детская площадка и детский клуб.

Кстати, до номера нас везли на электрокаре с нашими чемоданами. Хотя номер наш находится от главного здания.

Теперь сам отель. Новый, чистый, не похож, в принципе, по сервису на другие отели в Египте (нам есть с чем сравнить). Весь персонал просто умницы, моют, трут, убирают, еще и улыбаются, шутят без скабрезностей. Персонала очень много. Туристов сейчас не много. Русских ничтожный минимум, украинцев нет, много итальянцев, французов, чуть по-меньше англичан и немцев.

Номера в отеле большие, новая мебель, большие ЖК-телевизоры (заявлено что 4 русских канала, но нет, только 1 на данный момент работает - Planeta RTR). Сантехника новейшая, есть биде, унитаз, ванная. Вода есть круглосуточно (и горячая, и холодная). Полотенца и белье постельное обновляют ежедневно(!). Есть фен (не маломощный), белоснежные полотенца, туалетная бумага в кол-ве 2-х рулонов всегда, мыль-рыльный минимум тоже есть (мыло 2-х видов, шампунь, гель для душа.), коробка бумажных салфеток, зеркало для бритья с увеличительным стеклом. Минус в том, что мы приехали с 2-мя детьми (3 и 12 лет). Родителям большая двуспалка, а детям раскладушки не лучшего качества. Еще в номере стол со стульями для работы и стол со стульями для отдыха. На террасе, которая у нас выходит на бассейн стоит стол плетенный и стулья а так же шезлонг.

Бассейн большой, любой глубины. Бар у воды отличный. Напитки, особенно коктейли (не только алкогольные но и безалкогольные) вкусные, приятно охлажденные, по желанию с льдом. Шезлонгов много свободных. Полотенца выдают около бассейна и на море.

Море очень красивое. Но минус в том, что сейчас ветреная погода, море беспокойное, поэтому висит черный флаг, что означает запрет на купание с понтона (там, где глубоко)

У берега благодать для снорклинга (не профессионального) и для детей. Некоторые кораллы образуют лагунки, в них приятно с детьми купаться и на рыб смотреть. Море сейчас кипяток. На пляже есть бары с напитками.

Ресторан - это действительно ресторан. Вам только нужно выбрать еду. Белые скатерти и сервировка стола вас всегда ждет. Официанты постоянно интересуются - что будете пить и быстро приносят желаемое. Гриля профессионального в отеле нет, лишь из-за этого я поставила 4 за питание. Т.к. люблю гриль, тунцов на гриле и всё-всё-всё. Тут и тунец суховат и гриль по типа мангала у любого на даче.

Детское меню есть, но это просто взрослое меню выложенное на детском паровозике -столе.

Много выпечки, но я бы не сказала. что дикий восторг, мало восточных сладостей. Зато много фруктов - дыни, арбузы, бананы, инжир, гуава, апельсины, мандарины. Много салатом и соусов. Не скажу, что километры еды, но всё вкусное и интересное.

Большой минус отеля - wi fi только платный и только на ресепшене. 10 баксов час. Купить тут три джи модем нереально. Только в Хургаде, как что-то еще вспомню - дополню

Добавлено: 29.08.2011 03:19
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 570 символов в тексте

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Все отзывы по отелю (141) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Гражданка
Неподтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей