АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
19 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал С друзьями в июне 2011
01.06.11 - 15.06.11
- Не рекомендую отель
2.7
  • 1 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Архив: Не влияет на рейтинг отеля
Отзыв написан из отеля
01 - 15 июня
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

По порядку.Трансфер.Вылет из Домодедово. Пять стоек...

По порядку.

Трансфер.

Вылет из Домодедово. Пять стоек принимающих багаж одновременно на несколько рейсов, приехали за 3 часа, час в очереди. Досмотр быстро, вылет по рассписанию. Трансаэро пять с плюсом. На прилете огромные очереди к стойке туроператора, автобусы комфортабельные чистые нечета Египетским развалюхам.

Заселение.

Время 13-00.Девушка Оля высадила нас из автобуса, проводила до рецепшен и исчезла. Дальше начались наши мучения. Всем приехавшим с нами, выдали заполненные листы заселения, оставалось внести паспортные данные и получить карточку от номера. Нас, так же как и наших друзей в списках не оказалось. Просили подождать до 14-00. Номеров свободных нет. Выдали браслеты. Мы отправились обедать. К 15-00 приехал гид Саид от Натали тур, сообщил что произошла накладка, на нас нет брони. Просили подождать до 18-00, якобы есть два номера новых!!! в которых собирают шкафы. В 18-00 номера не были готовы, предложили два варианта: ждать до 21-00, либо всем заселиться в номер фэмили рум (семейный). Пошли смотреть семейный. Одна комната только с двумя кроватями, другая полноценная, один санузел и один шкаф в прихожей. Отказались, стоимость такого номера на 14 дней 120т.р, мы же оплатили 2 стандарных общей стоимостью 165 т.р., и почему 4 взрослых человека должны ютиться в одном шкафу с одним санузлом не понятно. О чем собственно было заявлено на повышенных тонах менеджерам. Начали звонить в Москву. Пришла управляющая отелем, сказала за то что мы скандалим номера нам не даст вообще никакие. После долгих извинений с нашей!! стороны пообещали два номера в 21-00. Пошли на ужин. Вернулись выдали номера. Но на это не все. Номера оказались бывшими комнатами обслуживающего персонала, с балконом на хоздвор, сидящими на скамейках уборщиками, тракторами и автопогрузчиками. Номер состоял из двух сдвинутых кроватей, одной тумбочки, вместо шкафа стелаж, телевизор(плазма новый), холодильник не работающий,в санузле 4 кв.м. кабинка унитаз минираковина. Всё. Решили переночевать поскольку сил не было. Чемоданы не разбирали, поскольку кресел, стульев, вешалок, комодов просто не было, да и поставить их туда не возможно, ширина номера ограничивалась шириной двух кроватей. Через час обнаружили что в санузле прорвало канализацию, начался потоп, вода перетекала в комнату и впитывалась ковролином. Пришли с рецепшен переселили в соседнюю комнату, номером назвать "это" язык не поворачивается. На вторые сутки с утра начали просить переселить нас в стандартные номера за которые мы заплатили, ответ номеров нет!!!Снова начали звонить в Москву, откуда нам посоветовали созвониться с руководством Натали Тур по ТУРЦИИ Еленой, поскольку наш гид сообщил что мы заселены в нормальные стандартные номера. После звонка Елене, и отправки ей на электронку фоток наших номеров, она была шокирована и сказала что если гид Саид к утру не решит нашу проблем она приедет сама.Вечером пошел дождь и с потолка капала вода и отваливалась побелка. Утром на третьи сутки доплатив по 20 евро мы получили наконец номера во 2 корпусе. Словесных извенений не последовало, была принесена бутылка вина 0,375 два банана и два яблока, как нам сказали это извинения, хотя позже мы узнали что у всех вновь прибывших вино и фрукты стояли изначально при заезде. Больше Саида мы не видели и не слышали, чему очень рады. И как потом мы узнали не мы одни попали в такую ситуацию, за два дня до выезда 6 часов не заселяли англичан, они упорно размахивали паспортами, орали и требовали посла.

Питание.

Разнообразное. Рыба, куры, баранина, говядина, люля. Либо отварное либо гриль. Фрукты: арбузы, дыни, слива, яблоки, апельсины. Убирают столы после нескольких просьб. Пиво на пляже и у бассейна ТРОЯ, алкоголь 0,3%. В ресторане и лобби Эфес 0,5%. Коньяк Наполеон, Малибу, Виски. Вино бочковое. Напитки Юпи и газировка(Фанта, Кола).

Пляж.

На пирсе всегда много прыгающих туристов, войти в берега сложно, очень крупная галька(нужна обувь). Лежаков у бассейна и моря хватает если конечно не в 12 дня занимать места.Бассейн большой, горки включают два раза в день, но никто из персонала не следит за спуском, поэтому дети выкатывались друг на дружку.

Анимация.

Спортивные мероприятия активные, вечерняя анимация никакая.

Уборка в номерах.

Убирались всегда около 11-00. За оставленные 1-2 долл. лебедей выкладывали на кровати.

Эксурсии

Не ездили поскольку настроение изначально было испорченно. Брали такси в Сиде самостоятельно 40 евро туда-обратно.

Шопинг.

С пользой потратить деньги можно на текстиль и сладости. Всё остальное грубые подделки известных брендов.Футболки, джинсы, сумки...всё с лейблами DG, Louis Vuitton , Dior, Roberto Cavalli и т.д. в общем Черкизон рулит!

Для семей с детьми отель вполне подходит, если сразу заселят без нервотрепки.

Выезд из отеля.

Автобус приехал вовремя. Рейс вылетел без задержек. Трансаэро молодцы.

Отдельное спасибо турагенству Каравелла г.Мытищи, за оказанное содействие в борьбе в принимающей стороной.

Всего медиа - 6 Фотографий - 6 Видео - 0
  • большая красивая территория
  • бардак с заселением
Добавлено: 29.08.2011 02:57
Статус отзыва: Корректный отзыв - Не влияет на рейтинг отеля 4 952 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (778) Следующий отзыв Все отзывы автора (5)
ZEBRA
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 14.07.2016
  • Страны, города: 4 / 5
  • Отзывов: 5
  • Комментариев: 5
  • Читательский охват: 8 550
  • Фото: 39
0 Благодарностей