за последние 30 дней
Отель Happy Elegant 5*, Алания – просто кошмар!!! Первый...
Отель Happy Elegant 5*, Алания – просто кошмар!!!
Первый вопрос, который приходит в голову, попадая в этот отель – откуда у него 5 звезд? Потому что по факту это ровно минус 2 – т.е. больше 3х звезд давать этому месту никак не получается. Видимо, пару звезд они просто по договоренке прикупили.
Все, что перечилено ниже другими пользователями, абсолютная правда, это так на самом деле, поэтому сильно повторять не буду. Территории у отеля нет вообще, как это принято у 5 звезд. Персонал ни по русски, ни по английски нормально не понимает. Не понятно как с ним общаться и решать вопросы.
Ванная в номере была просто жуть – периодически пропадала горячая вода, но даже если и была – невозможно было нормально мыться, душ старый, засоренный, напора почти не было. В ванной не было ничего – ни шампуней, ни гелей для душа в маленьких традиционных флакончиках. Унитаз был желтый – без слез не взглянешь. У других людей, с которыми мы общались, были даже потопы в номерах.
Еда невкусная – каждый день одно и тоже, а вечером ещё и рыбу какую-то селедочную нажаривали в закрытом помещении, где в принципе и проходил ужин. Т.е. это было ежедневная дымовая вонючая завеса. Однажды вечером я случайно разбила стакан в баре у бассейна, к нам сразу же подбежали и на ломаном русско-английском сказали, что мы сейчас сами должны будем это убрать. Очень «мило»!
В общем, в здравом уме такой отель конечно не выберешь. Мы, как и многие другие русские, попали туда по Фортуне – т.е. в Москве заплатили за то, что это будет 5 звезд, а название отеля узнали только по прилету.
Надо, конечно, отдать должное таким операторам как Sunrise (Санрайз), с которым мы поехали, Pegas (Пегас) и еже с ними, которые придумали вот так заполнять невостребованные отели в горячий сезон в августе, потому что все хорошие места заняты, а плохими русские уже не интересуются, потому что знают должный уровень. А ещё таким агентсвам, как Cheap trip (Чип трип), в которых тоже это продают как «смачное предложение», которое нужно хватать скорее и лететь, а потом при возникновении проблем просто умывают руки и говорят, что они просто продают, а все претензии к туроператору. Браво, вам всем, ребят! Вы испортили отдых сотням людей!
Комментарии к отзыву (0)

