АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
5 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхала С семьей в августе 2011
11.08.11 - 25.08.11
- Рекомендую отель
4.3
  • 5 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Добрый день всем! Отдыхала семьей (я, муж, сын 9 лет...

Добрый день всем!

Отдыхала семьей (я, муж, сын 9 лет) в Сфинксе с 11 по 25 августа 2011 года.

Сын и муж в Египте до этого не были никогда, для меня это уже четвертый визит в эту арабскую страну, поэтому ко многим вещам я была готова и подготовила своих мальчишек.

Для тех, кто не любит много читать напишу сразу: отель хороший, для Египта просто отличный. Я смело рекомендую.

Для тех, кому нужны подробности:

Расселение: разместили быстро, без проблем, без денег, без замены номера. С учетом того, что прилетели очень поздно, такое оперативное расселение позволило еще и поужинать полноценно, правда в ресторане КингТута.

Номер: Большой (реально большой) номер с большой ванной. Вешалки всего 4, но это уже почти стандарт, так что берите свои, если нужно. Мебель нормальная, матрасы удобные и очень широкие. Все очень стильненько, чувствуется, что дизайнер руку приложил. У нас номер выходил на такую стилизованную гору с искусственными пальмами и фламинго и вечерней подсветкой. Море видно было только сбоку. Но оказалось, что нам очень повезло, т.к., во-первых, мы были максимально удалены от всех источников шума. Во-вторых, гора перед балконом "скрадывала" высоту нашего 5-го этажа.

Единственное, что можно было бы улучшить - это матрас на доп.кровати. Я ребенка не положила на выпирающие пружины. Если есть возможность, матрасы стоит заменить.

Совет: на балконе можно развешивать только сильно мокрые вещи. Ветер сильный и как только вещь высыхает, ее уносит ветер. Прогуливаясь под балконами можно увидеть всякое: от изящного нижнего белья до улетевших от хозяев тяжелых джинсов :)))

Бассейн: По сути в отеле каскад бассейнов с разной глубиной. Самый глубокий - 1,40 - т.е. и встать везде можно, и с бортика нырнуть - не проблема. Бассейны довольно чистые, лежаков всегда всем хватает. Несомненная находка - это надувные банан и «летающая тарелка», как мы ее называли. Их подкачивают каждую ночь, и с утра до вечера они радуют и стар и млад: все на них карабкаются, качаются и с молодецкими криками-визгами падают в воду. Мой сын заявил, что это даже лучше турецких горок.

Пляж: Пляжа 2, один с пирсом или на камни, другой - пологий, песочный. Лежаков и на одном и на другом пляже всегда достаточно, заранее ничего занимать не нужно. Мы плавали с масками, ежей видели какое-то жуткое количество, поэтому потом не удивлялись, когда видели множество людей с травмированными ногами. При этом в магазине через дорогу от ресепшн тапки специальные можно купить за 3 доллара. Но нет, несмотря на предупреждение гидов, объявления, советы «бывалых» отдыхающих - полно народу лезут в Красное море, такое богатое живностью, без защиты. Что за странная тяга славян к экстриму?

Кстати, если зайти в море с пляжа Сфинкса и поплыть направо, примерно напротив пляжа КингТута расположен довольно приличный риф. Рыбки, кораллы, все есть. Во всяком случае мы покупали экскурсию «Морская прогулка», так вот первый из рифов, на который нас завозили, был не на много богаче, Сфинсовского рифа. Так что покупайте маску и ласты и вперед!

Еда: Из всех ресторанов и баров мы для себя выбрали лобби-бар около ресепшн Сфинкса и ресторан Сфинкса (там же, на втором этаже). По нашему личному мнению, это наиболее уютные, вкусные и, что немаловажно чистые заведения. Мальчиков своих я застращала прошлыми визитами в Египет и отзывами о Сфинксе на этом сайте, поэтому: 1. Мы осматривали на предмет чистоты все чашки-ложки прежде чем ими пользоваться. 2. Мы не попробовали ни одного салата за все 14 дней (а хотелось!) просто потому, что понятно, что может приключиться с порубленными ингредиентами, да еще и в заправке в жарком Египетском климате. 3. Мы старались есть только то, что повара готовят на наших глазах. 4. При малейших сомнениях мы отказывались от блюда в пользу другого, благо выбор был всегда. За все 14 дней в отеле лишь 1 раз вышли из ресторана Сфинкса с легким чувством голода, все остальные разы - боролись с собой, чтобы не переесть  Так что средства от расстройства желудка нам не пригодились 

Сервис. Конечно, арабов не сравнить с теми же улыбчивыми и «легкими», оптимистичными турками. Но для Египта обслуживающий персонал Сфинкса - очень и очень! Маленькие детали. В Египет я приехала простуженная и пыталась устроить себе прогревание, расстелив полотенце прямо на горячий песок. Тут же подскочил бич-бой с лежаком для меня, сообщивший, что его менеджер послал, чтобы я не лежала на песке. Только поняв, что я пытаюсь вылечиться от кашля, парень оставил попытки уложить меня на лежак. Или за завтраком я в ресторане потрогала рукой емкость с молоком, сразу же ко мне подошел сотрудник и, не дожидаясь вопросов, сообщил, что здесь молоко холодное, а вот там - горячее. Просьбы, переданные через ресепшн, исполнялись беспроблемно и довольно быстро.

Чистота. Господа, направляясь в Египет, отдавайте, пожалуйста, себе отчет, что представление о чистоте в этой арабской стране, сильно отличается от Вашего. Могу уверенно сказать, что в Сфинсе чисто. Если побывавшие там захотят поспорить, то, пожалуйста, перед этим вспомните, что творится на улицах, например, Хургады, то есть за территорией отеля. Вот это для Египта - норма. При этом египтяне не плохие. Они просто такие, и отправляясь, в эту страну Вы должны относиться толерантно к их национальным особенностям. А вот терпимо относиться к нашим туристам (русским, украинцам, белорусам) у нас получалось не всегда…. Ну вот объясните нам: зачем, если на стеклянной двери есть металлическая ручка, тем не менее, толкать ее жирными от кремов руками, прикладываясь к стеклянной поверхности? Зачем вскрывая пакетик с сахаром, класть пустые бумажки обратно в общую корзинку с сахаром? Зачем, отпив глоток напитка, ставить грязный стакан на поднос с чистыми? Зачем наливать кофе в кофе-машине «с верхом» и потом идти, оставляя за собой на полу след из кофейных пятен? Мальчик хауз-киппер (уборщик) в зоне ресепшн Сфинкса - просто молодец, да и бармен при всей его насупленности, нормальный - несмотря на нечеловеческие усилия, прилагаемые нашими туристами, эту зону им почти всегда удавалось держать в чистоте  С рестораном Сфинкса немного похуже - менеджеру ресторана стоит поставить на резку огурцов-помидоров профессионального повара (как это уже сделано в некоторых египетских отелях), а не доверять это нашим туристам, у которых это получается долго и грязновато. Кроме того, нужно все же после освобождения столика не только убирать грязную посуду, но и протирать его от крошек и прочего мусора, а также заново сервировать - все же отель носит 5 звезд ;-). Но этот недочет ресторана мы старались обойти тем, что приходили к 19-00 и ужинали первыми за чисто убранным и сервированным столом.

Вообще ужасно, конечно, что в Египте везде на уборке только мужчины. Ну уважаемые соотечественницы, ну согласитесь: ну что там мужик наубирает! Ну представьте, что ваш сын, муж, брат бы убирал где-то. Ну ведь все же было бы в разводах, в середине, может, и чисто, но по углам клубы пыли, ведь так? Ну в 90%, да?

Уборка в номере. Доллар в качестве чаевых оставляли исправно, и было за что: парень действительно хорошо убирался. Песок тащится чудовищно. Он каждый день перестилал нам постель, менял полотенца и т.д.

Развлечения. Анимейшен. Зарядка на пляже - очень посредственная, но туристы, которым посчастливилось попасть на йогу, проводимую в то же время другим аниматором (с хвостиком) йогу очень хвалили. Аква-аэробика собирала толпы людей, но для меня, к сожалению, проводилась поздновато - я после 10-30 под палящее солнце не выходила. Обучение танцам , на которое я попала, проводилось тем же парнем, что и зарядка на пляже - делал он это фигово. Ну, строго его судить нельзя - не каждый, конечно, имеет преподавательский дар, но все равно: подвигаться все же забавно. Ночные развлечения начинаются в 22-30, для меня это поздновато - я в 6-30 уже делала зарядку на пляже. Мои мальчики ходили 1 раз на pool-вечеринку, сообщили, что было довольно весело. Я ее только слышала, а утром видела ее последствия около бассейна: стаканчики и прочая посуда, полотенца, 2 пары шлепок ))

Отдыхающие. Много молодежи. При этом есть и возрастные люди, и люди с детьми всех возрастов. Честно говоря, так и не поняла, как отель спозиционирован. Наверное, все же для молодежи. Молодежь была тоже очень разная - попадались откровенно быдловатые компании, а также приличные, но сильно пьющие. Много и нормальных по виду и поведению ребят. Но вообще, понимать, что находишься в мусульманской стране, во время поста, и видеть всю эту славянскую вакханалию с сильно пьяными и вызывающе себя ведущими не только мужчинами, но и женщинами - странновато и стыдновато. В общем, по возвращению из отеля я поняла что имеют ввиду люди, пишущие на этом сайте «это не пять звезд! Это трешка, а то и меньше!». Вероятнее всего, они имеют в виду публику. Публика, действительно на твердую «тройку».

Территория уютная, ресторан и зона ресепшн Сфинкс дизайнерски оформлены: это и интересная мебель, и панно с пузырьками в воде, и стол в виде аквариума, и посуда в виде лепестков…

Резюме: Отель очень приличный. С чистым сердцем можно рекомендовать его друзьям и знакомым.

Добавлено: 28.08.2011 23:22
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 9 151 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Отельер
11:57 01.09.11
Здравствуйте, Елена! Хорошего Вам дня от менеджмента King Tut & Sphinx Resort. Благодарим Вас за хороший отзыв о нашем отеле. Надеемся, что вскоре Вы приедете к нам снова. Пожалуйста, сообщите нам о Вашем следующем приезде заранее, мы добавим Вас в список наших многочисленных VIP клиентов. Вы можете связаться с нами по эл.почте gr@sphinx-resort.com (guest relation Наталия или Ольга), с генеральным менеджером мистером Mamdouh Francis gm@sphinx-resort.com или непосредственно с владельцем отеля мистером Tamer Nabil tamer@kingtutresorthrg.com
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 360) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Елена
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 20.05.2011
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 6
  • Читательский охват: 5
  • Фото: 0
0 Благодарностей