АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Без статуса
21 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Marmaris Resort & Spa, Leo Club Marmaris (отель был переименован 01.12.17)
Отдыхал С семьей в августе 2011
05.08.11 - 15.08.11
- Не рекомендую отель
1.3
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдыхали в отеле Marmaris Resort с 5 по 15 августа 2011 года...

Отдыхали в отеле Marmaris Resort с 5 по 15 августа 2011 года. Отель очень огорчил в первый же день. Заселение производится после 14 часов, это мы знали заранее... Приехали мы в 10 утра и прождали вместо четырёх часов, целых 7! При этом предыдущие туристы освободили номера ранним утром и столько времени номера вроде как убирались. Когда после наступления 14 часов мы (все русские туристы), приехавшие в отель в 10 утра начали интересоваться по поводу нашего заселения, работники на рецепшене, которые совсем не говорили по-русски, начали по очереди всех отвозить в один и тот же номер в подвале и предлагали переночевать там, а на следующее утро получить делюкс. Те люди, которые заплатили на рецепшене деньги дополнительно были расселены сразу же. И самое главное, что проблемы с заселение были абсолютно у всех туристов, прилетевших с нами одним рейсом! Люди ходили уставшие и голодные, 7 часов пытались решить проблемы с номерами, а персонал в это время только подсмеивался в лицо и на турецком что-то обсуждал. С этим заселением мы потеряли полдня отдыха и в итоге нас в 5 часов вечера заселили в номер, находящийся на этаж выше того подвала. В номере был сломан туалет, засорена раковина и не закрывалась дверь. Туалет и раковину приходили чинить 3 раза, но безуспешно. На следующий мы всё-таки уставшие после всех этих разбирательств заплатили на рецепшене 20$, работники в момент заговорили по-русски и переселили нас уже в нормальный, стандартный номер в отеле, за который мы собственно и платили в турагенстве.

Питание в отеле абсолютно не понравилось. Еда невкусная, в основном тушённые овощи. Когда выкладывалось мясо, его в момент разбирали, т.к. есть было нечего. Шашлык, который жарили на улице, повар накладывал всем в ограниченном количестве. Это были 2 кусочка. И это всё включено!

В отеле каждый день должны были пополнять бар. Нам его заполнили только в день приезда 1ой бутылкой минералки и двумя соками, и это был первый и последний раз, когда бар заполнялся сотрудниками отеля.

Уборка в номере представляла собой замену постельного белья и смену полотенец. Мебель весь отдых была покрыта сантиметровым слоем пыли. В последний день нам даже и полотенца не поменяли, хотя уборщица наш номер посещала и не забыла забрать чаевые =)

Мы отдыхали в Турции уже в третий раз и были поражены таким "сервисом". Больше в этот отель мы ехать не собираемся.

Добавлено: 28.08.2011 23:10
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 380 символов в тексте

Комментарии к отзыву (0)

Все отзывы по отелю (929) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Ксения
Неподтвержденный аккаунт
Турист