за последние 30 дней
Я честно в первые дни пребывания излучала обаяние, старалась...
Я честно в первые дни пребывания излучала обаяние, старалась не обращать внимания на некоторые смущающие меня вещи... Но, извините, нельзя находясь на помойке, воображать, что ты в оазисе...
Горничная в номере убирает только мусор из корзин, остальное не считает нужным и чаевые здесь не помогут... Сам номер, кстати, вполне приличный, светлый и уютный...
В ресторане-столовке посуда и столовые приборы грязные, сервиса никакого, сплошное самообслуживание... Официанты недоброжелательны и неопрятны... Наблюдала как мне сервировали стол, лучше бы не видела... Официанта моё присутствие нисколько не смущало, остатки еды со стола он раскидал в разные стороны на пол, тканевую салфетку не сменил, а недостающие приборы доложил к тем, что остались на столе от предыдущих едоков...
У бассейнов и на пляже лежаки и столики возле них были вымыты и обметены, видимо, только в начале сезона, ужасно грязные... Как и сама территория возле бассейнов и на пляже, весь день копятся стаканчики и тарелки с остатками пищи, так что для муравьёв полное раздолье... Не учтено соотношение высоты детских горок и бассейна, детей внизу нужно обязательно ловить, чтобы они не ударились.
Пляж и море, вообще, нехарактерные для Белека, довольно крупная галька, вход в море сразу глубоко, постоянно волны и приплывающие грязные пузыри с мусором... После воды у меня никогда не было такого грязного купальника, как здесь.
Мини-клуб находится возле туалета, а из туалета запаааах, брррр...Сам мини-клуб "Апачи" -это имитированные вигвамы, соответственно, как и у индейцев без кондиционеров, а солнце печёт.
В Лобби-баре вам будут не очень рады, детям отказывают в соках, которые они просят, предлагая взамен отвратительный оранж...(если ребёнок подошёл к стойке один без взрослого) В свои коктейли вам каждый раз придётся просить трубочку (издевательство какое-то).
Персонал отеля никогда и ничего не слышал о турецком гостеприимстве... Очень недоброжелательны, либо пошло пристают, либо грубят.
Спасибо девочкам со службы Гёст Релейшен, всегда выслушают и помогут... Спасибо аниматору Лене и её коллегам, отзывчивые и внимательные люди...
Моей дочке 4 года, она шестой раз на море и впервые заболела, да ещё как, лечимся до сих пор... Неудивительно, учитывая местную антисанитарию.
В заключении скажу, что отель не соответствует статусу 5* ультра... Я не рекомендовала бы этот отель никому, никогда и ни при каких обстоятельствах... Не портите себе отдых. Тоже самое могу сказать и про другой "кристалл" - Crystal Paraiso (мы находились там всего 4 часа, но и этого хватило).
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}