за последние 30 дней
Итак, начну по порядку. Постараюсь чтобы отзыв был...
Итак, начну по порядку. Постараюсь чтобы отзыв был не эмоциональный, как здесь многие пишут. Опишу свое мнение, наиболее рационально. Ездили с мужем и ребенком 4 года. Не буду предварять рассказ предупреждением "мы опытные туристы, есть с чем сравнить и бла-бла-бла". Мы много где были, но я, как правило, всегда сравниваю с тем, что мы имели в прошлом сезоне, так как более давние воспоминания могут быть неадекватны. Почему выбрали "АльваДонну". Когда я смотрела, еще по раннему бронированию, меня привлекли следующие вещи: обилие детских площадок, как водных, так и просто игровых, и питание "UAll". Также цена. По определенным причинам на отдых в Турции я для себя не спускаюсь ниже определенной ценовой планки, так как есть шанс нарваться на "псевдо-пятерку". Поэтому были просмотрены фото, отзывы за 2010 год (я покупала тур в апреле), и мы на 16 дней приехали.
Восхищения нет. Объясню почему.
Размещение – оценка 4 (по широте душевной, фактически – 3):
ПЛЮСЫ:
1. Красиво. Холл да, ничего. Но я в музеях жить не люблю, поэтому меня не впечатлило.
2. Быстро поселили. Кондиционер работал хорошо, несмотря на то, что центральный, приятное впечатления от «микроклимата» в номере.
3. Балкон большой, оборудован всем необходимым для сушки белья.
4. Была возможность продлить номер в день отъезда. Конечно, это зависит от заргуженности отеля на данный момент, но когда теоретически трансфер в 18, в выезд в 12, каждый час на вес золота.
МИНУСЫ:
1. Номера простые, что ни говори, и тем разительнее контраст с пафосным холлом.
2. Безумная конструкция ванной! Очень скользко, перегородка не отодвигается, детей помыть сложно, и самому тоже. Белье постирать в ванне невозможно, так как до крана, не залезая в ванну целиком, дотянуться проблематично.
3. Контрастный душ:) сразу говорю – не дай бог вам смыть унитаз, если кто-то в это время моется в ванне - кипятком обдаст сто процентов.
4. Халаты и полотенца. Халаты - это отдельная драма, которую можно описывать в стихах! Их принесли через неделю. Ну и по виду…это ВАФЕЛЬНЫЕ изделия, такой степени застиранности, что мы с мужем, являясь медиками, не сговариваясь, вспомнили студенчество и санитарок в больнице, которые эти изделия выдавали в приемном покое поступающим по скорой. Полотенца. Ну ОЧЕНЬ старые. Есть фото полотенца с откровенными дырками, которые нам попались. Система выдачи пляжных полотенец по карточкам – вызывает улыбку. Штраф за утерю полотенца 10 евро. В отелях подобной ценовой категории полотенца все с фирменными логотипами, хорошего качества, и можно брать-отдавать без условностей. Наши граждане эти полотенца тырят. То есть свое где-то потерял, ты приходишь – а тю-тю. В этом случае совет – идите сразу на гест релейшн, вам дадут новую карточку.
5. Берег. Ребята, там откровенная галька. Причем не как в Крыму, где эти камешки покатые, меленькие, ну средние. Они там острые, берег часто подмыт, заходишь спотыкаешься. Очень неудобно. Мне-то все равно, а вот мой сын, которого мы с таким трудом зимой начали приучать к морю, ушел в отказ, и все тут. Если бы я знала, никогда бы не выбрала этот отель именно из-за ужасного входа в воду.
6. Звукоизоляция номера крайне слабая
Питание. Оценка – 4. В основном за детский стол и доступность еды в любое время.
Плюсы.
1. ДЕТСКИЙ СТОЛ!!! Это действительно для Турции эксклюзивный вариант, с домашними супами, голубцами и котлетами. Спасибо огромное повару и тому, кто это вообще придумал! Что можно было бы улучшить – так это температуру супа. Кипяток налит! Ребенок у меня аж до слез плясал перед тарелкой и ждал, пока остынет. Еще замечание – всем известно, что эти детские супчики едят взрослые, и даже мужики. Часто бывало придешь – а взрослые все вычерпали. При этом мы не к концу приходили, а всегда к началу ужина. И потом приносят еще, а он кипяток…может сразу ставить две емкости с супом?
2. Рестораны а-ля карт. Посетили все. ОЧЕНЬ неплохо! Только в итальянском в меню стоит «лосось», а принесли копченую скумбрию))
3. Даже если захочешь, голодным там не останешься. Пончики, лепешки, на пляже гамбургеры после обеда…
Остальное - минусы.
Пожалуй, это главное мое разочарование. UltraAll - ничего подобного, это обычное «все включено» ,это типичная система питания в любых других «пятерках». Что восхищаться – оно ДОЛЖНО быть таким! Ничего, что намекает на название в отеле «Exclusive». Красиво сервировано одно и то же каждый день… Пиво только эфес, все разливное. Для сравнения - в прошлом году у нас в ультра олл входили напитки в бутылках, пиво Miller, CocaCola в маленьких бутылочках…коньячок - так Хенесси, шампанское - так MartiniAsti..а здесь – что налили, непонятно…и еще..тут есть такое понятие как «кончилось». Да-да. Виски четырех видов в меню в баре – нет, есть вот только этот…коньяк вообще неизвестного происхождения, коктейли даже пробовать не стала после какого-то одного, бяка… Текила тоже, очень долго пытались добиться о официанта, что же именно они принесли…Тайна осталась покрыта мраком…Принесли что было….Вино местное – очень редкостная гадость. Особенно красное. Разное местное пробовали, в разных отелях, но тут видимо самое что ни на есть закупили дешевенькое..Мы бы купили за деньги импорт, но НЕ БЫЛО. Даже в а-ля карт. Да…ЛЬДА НЕ ДОПРОСИШЬСЯ! Белое вино пить еще можно, но не тепленькое. То есть даже если они его приносят более-менее прохладное, через 5 минут оно требует льда…НЕТ льда. Трубочку ребенку в сок тоже…выпечка ничего особенного, вообщем как сказать…все добротно, качественно…но однообразно…без огонька…в прошлом году по системе «ультра все» там были тематические ужины…каждый день недели свой..заходишь в лифт, там написано – день морской…день турецкий…день японский…даже суши там делали! А тут…
Мороженое тоже кончается, безумные очереди были…особенно после «культурных программ» в амфитеатре. В прошлом году везде стояли витрины с заводским мороженым, подходи- бери. А в ресторане на ужин уже делали торты из мороженого…здесь только в одном месте.
Сервис – 4. Тоже по доброте душевной. Из-за официантов в основном и барменов, которыми мы очень довольны.
Оценивая сервис, я не могу не сказать еще раз того, что невнимательность официантов, их отсутствие, преимущественное отношение к немцам для нас заметны не были. Всегда официантов хватало, они даже потом нас в лицо запомнили и все время приносили то, что мы любим пить на ужин-обед…На гест релейшн – предельно внимательны все. То есть у нас не было конфликтов ни разу, на все просьбы реакция была мгновенной, вежливой. Сначала убирали каждый день. Потом, несмотря на регулярные чаевые, через день стали…нестабильно в общем. Непонятно, почему такой мини-бар скудный..одни банка пива 0,3 на двух взрослых в номере как-то совсем…в прошлом году были и чупа-чупсы,и мармеладки, и соленые орешки…не то, что они мне очень нужны, но факт…Никакого пополнения банных принадлежностей не было! Висят две бадьи с жидким мылом и шампунем очень сомнительного качества. И все. Ватных дисков не было, один раз при заселении…лосьон для тела, кондиционер, шапочки для душа тоже при заселении. Шапочки три дня не использовала, не было нужды, потом они по-тихому пропали…
Ну и главное. Что меня просто убило. Есть взрослые большие горки. С бассейном. Где очень много подростков, тусуются, и бесятся. Едят… Там к вечеру безумная грязь, одноразовые стаканчики, все разбросано…Наверх на горки есть лестница. Она покрыта каким-то синтетическим покрытием, которое просто не сохнет, и там безумно воняет плесенью. Все это под ногами хлюпает..также там какой-то склад. Явно пищевой. И в один из дней, там так отвратительно воняло, как будто там склад с гнилыми фруктами…еще на этой лестнице на горки стоят ящики с одноразовыми вилками-ложками..и туда детки кидают остатки еды, даже плюют, видела..не по злобе, а так…Мы посетовали на этот факт в службу гостей, пришли оттуда, убедились что воняет..вонять перестало, но эта лестница как была грязной, так и осталась, ну и ящики никуда не делись… И это вот такого уровня отель.
Анимация.
Она там есть, сто процентов. Но. В большей степени заточена под активную молодежь, подростков, и больше ночные приключения, от которых соответствующие категории граждан в восторге. Мини-диско для малышей настолько вялое, насколько может быть только..в прошлом году мы были очень довольны, и даже диски с песенками забрали, в машине весь год слушал сын. В этом…аниматоры явно скучают с мелкими. Выйдут на сцену, под песенки постоят с ними..никакого контакта с детьми…утром вялые в 10 часов выползают, видно, что ночью хорошо провели и пати, и афте-пати…
Все программы начинаются не вовремя. Это раздражало….
Гала-ночь….не могу оценить, мест не хватило….мы только приехали, и не смотри сориентироваться вовремя.. обещали раз в 2 недели гала-ночь, мы пробыли 16, повторения не было…
Ну и резюме в конце.
Весь отдых нас преследовала мысль, что на нас хотят сэкономить в мелочах. Это наводило на мысли , что «не все то золото, что блестит». Главная претензия к отелю – это несоответствие цены и объема сервиса. Все после холла с хрусталем становится натужным, и напоминает сервис 90х годов, когда нам продавали то, что мы никогда не видели. И мы покупали. А над нами смеялись – дескать берите…берите…в данном случае была «торговля лицом» - то есть хрусталем в интерьере, и припиской «Exclusive» в названии…ну и рейтингом, с основном, на данном интернет-ресурсе. Не морочьте людям головы…Поздравляю, я купила.
Общую дешевизну данного отеля выдают следующие нюансы: безумно навязчивай СПА-центр. Я не пошла. Кстати, вода там ни фига не минеральная…Ну и безумно навязчивые арендаторы по продаже кожи! Я настаиваю на том, что это недопустимо! После мини-диско вместо шоу-программы показывать дефиле кожаных изделий, когда дети сидят…ждут…нервничают…Поверьте, если мне нужно купить шубу, или еще что там…я пойду в салон, и куплю. Мы заплатили деньги за то, чтобы отдыхать, а не пребывать на рынке. Эта девушка, продавец, как цыганка ходила по пляжу, приставала в отдыхающим, втиралась в доверие..пыталась втереться) Забавно было смотреть, как она втягивает пляжников в разговор…Это не тот уровень, которого я хотела. Это того не стоит.
Что можно было бы улучшить: уберите навязчивых торгашей, обратите внимание на чистоту, добавьте нормальную детскую анимационную команду, мини-диско, соблюдайте регламент мероприятий…и может быть это будет то самое, что захочется рекомендовать друзьям:)
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (17)
Все верно от начала и до конца! Мой эмоциональный отзыв
TopHotels
модератор так и не хочет восстанавливать, мол рейтинг я занижаю в этом "фан-клубе альва донны".
А как тут быть не эмоциональным, когда за отель берут такие деньги, ожидаешь, что описание на сайте будет соответствовать действительности, а на самом деле по ощущением попадаешь совсем не в те реалии, которые были обещаны! Долго переписывал последнее предложение, чтобы выразить мысль максимально корректно!!!!! Получилось не сразу.......))))))))
Дорогие гости, в нашем отеле работает Департамент по работе с гостями, Вы круглосуточно можете обратиться к нам за помощью. Мы были бы Вам очень признательны, чтобы в случае появления проблем, Вы, дорогие гости, давали нам об этом знать, еще находясь в отеле. Очень жаль, что Вы, уважаемая Катерина Козолий, имея некоторые неудобства, не открыли нам эту информацию, и мы можем узнавать о том, что Вас что-то не устраивало, лишь через интернет.
Дорогие друзья, карточную систему выдачи пляжных полотенец мы ввели после многочисленных жалоб гостей, что некоторые гости берут единовременно несколько полотенец и занимают несколько шезлонгов в разных местах, в результате чего, не все наши гости находят для себя свободные шезлонги в понравившемся месте.
Тем не менее, мы непременно возьмем Ваш отзыв на заметку при разработке мер по улучшению нашего сервиса.
С уважением, Марина Билиджи
Guest Relations Manager
Насчет цены - немцы покупают тур на 14 дней (2 взрослых + ребенок) за 2500 евро, так что все дело в жадности российских и украинских туроператоров.
Согласен, что отель AI, а не UAI!
P.S. Замечание про смывание воды в унитазе во время принятия душа приму на заметку, реально...
Согласна со всем, кроме интернета. Лично у меня все работало, может это от расположения номера зависит (где-то ловит, а где-то нет)?