за последние 30 дней
Отдыхали с семьей в августе 2011 года. Вылет из Москвы был...
Отдыхали с семьей в августе 2011 года. Вылет из Москвы был в 4 утра прошел без задержек. С учетом раннего прилета в Турцию были готовы к тому, что придется ждать заселения до 14.00. Однако, когда нас привезли в отель, примерно в 9.30, немного долларов в паспорте без проблем решили эту проблему. На рецепшене девочка турчанка, к сожалению забыл как ее зовут, сказала идти завтракать, после чего нам будет предоставлен номер. После прихода с завтрака в течении 10 минут наш багаж отнесли в номер. Номер был хороший на 2 этаже, довольно просторный для 3 человек. Была двухспальная кровать, полутороспальная и небольшой диван, так что места хватало всем. Никаких, как некоторые пишут, насекомых, сломанной старой мебели, плохих запахов и т.д. не заметили. Один раз вечером сломался конденционер, однако несмотря на то что было 22.30, после звонка на рецепшн, в течении 10 минут пришел мастер и все исправил.
Номер убирали регулярно и довольно тщательно. Постельное белье меняли через день. 2 доллара чаевых для горничной регулярно обеспечивали номер свежими цветами и гусями-лебедями из полотенец.
Вид с балкона также бал хороший на бассейн и на море. До ресторана и пляжа довольно близко. На пляж рекомендовал бы одевать специальные тапочки для купанья (как в Египте), так как галька довольно неприятна для ног, особенно когда выходишь из моря. Но это не обязательно. Я, например, ходил босиком.
У гидов Пегаса, работающих в отеле, естественно, никаких экскурсий не брали, чем вызвали их недовольство. Но это несколько нас не огорчало. Как говорят на базаре 2 дурака - один покупает, другой продает.
Питание неплохое, завтрак стандартный, на обед регулярно были и мясо и курица и рыба в различных исполнениях, ужин также хороший с каким-нибудь грилем и т.д. В начале отдыха народу в ресторане было немного, однако потом прибавилось, видимо были большие заезды. Чтобы занять неплохой столик надо было приходить или к самому началу обеда или ужина или минут через 45-50 когда народ уже наелся. На завтрак таких проблем нет - приходи в любое время. Из фруктов регулярно были арбузы, сливы, персики, яблоки и апельсины.
Ходили в рыбный ресторан а-ля карт. Ужин там состоял из рыбного супа, жульена из креветок, жаренной на углях рыбе (дорадо), мороженного, кофе и фрукты, а также бутылки сухого вина. Порции вкусные, но довольно небольшие. Ужин там начинается в 19.30, а в основном ресторане в 19.00. Так, что мы сначала зашли перекусить в основной ресторан, а потом уже пошли в а-ля карт.
Лежаки у бассейна или у моря, в отличии от многих отелей Турции, не надо бегать занимать в 6 утра. Можно придти и в 9 и в 10 и всегда будет место. Это большой плюс.
На анимацию ходили раза 2. Честно сказать впечатлила не особо, видели и интереснее, хотя аниматоры стараются.
Рядом с отелем (10 минут пешком) находится торговый комплекс, состоящий, как говорят, из почти 300 магазинчиков, работающих до 24.00. Вечером из интереса можно прогуляться и туда. Атмосфера там хорошая, за рукав тебя никто не тянет. Практически все продавцы сносно говорят по- русски и торгуются хорошо. Купили там сыну несколько джинс и рубашек. Конечно не фирма, но процентов на 50 дешевле чем такие же Москве. Там же желающим можно купить разные экскурсии гораздо дешевле, чем у гидов Пегаса, притом, что большая вероятность, что вы поедете на одном автобусе с клиентами Пегаса.
Ничего плохого про отель сказать не могу. Не пятерка конечно, но хорошая твердая 4.
Комментарии к отзыву (1)






Благодарим Вас за то, что Вы нашли время и поделились мнением об отеле на странице сайта Tophotels.
Все отзывы доводятся до сведения руководства.
Желаем Вам всего самого хорошего!
С уважением, служба по работе с гостями!