за последние 30 дней
Начну с трансфера.В аэропорту ждали машину минут...
Начну с трансфера.В аэропорту ждали машину минут сорок.Обещанного кондиционера нет. Перед Российско-Абхазской границей - многокилометровая пробка. Нас высадили, передали какому-то типу с допотопной тележкой и мы два километра шли за своим багажом по жуткой жаре.На границе - очередь на час. Потом нас опять передали другому человеку и мы опять шли пешком со своим багажом до места стоянки машины с Абхазской стороны.Ждали транспорт долго, от вразумительных объяснений причины отсутствия машины и сколько еще ждать наш сопровождаюший уклонялся. Не дождались, отказались от такого "сервиса" и уехали на маршрутке. Все это стоит 2 тыс.руб. Вывод: трансфер не берите.На такси (с пересадкой на границе) быстрее и стоит в два раза дешевле. А на маршрутке (их там много), может не так комфортно, но вы доедете дешевле в 10 раз. Трансфер - разводка!
Отель хорош. Новый, чистый, комфортный. Но лифт ломается каждый день. Как я понимаю, нет специалистов, которые могут отремонтировать лифт с должным качеством.
Уровень обслуживания не соответствует заявленным 4-м звездам.Позиция директора отеля: вам не убрали номер? Подумаешь, ничего страшного. Не поменяли полотенца? Так они же у вас не грязные за один день.Номер убирался некачественно, даже не всегда пылесосили (я - очевидец).
Питание в ресторане (завтрак и обед - шведский стол) не только крайне однообразно и примитивно, но и зачастую некачественное. Был случай, когда подали на завтрак испорченную ветчину. Я сказала об этом официантке, и работники ресторана со мной согласились. Бывало, что на обед подавали рыбные котлеты со скверным затхлым запахом. В один из поздних вечеров мы решили поужинать в ресторане отеля. В результате - в середине ночи проявились признаки сильного пищевого отравления и потом два дня лекарств и лечения. Слышала я об отравлениях и от других отдыхающих. Врач отеля (необыкновенно горда, что это единственный отель в округе, где есть врач) вместо того чтобы контролировать качество поступающих продуктов и работу шефповара (давно пора заменить), объясняет происходящее адаптацией отдыхающих к воде
Если вы будете озвучивать свое недовольство чем-либо в отеле и, тем более, напишете в книгу отзывов, директор отеля в жесткой, категоричной форме откажет от проживания и откажет в питании (и это при том, что все оплачено вперед). Выдвигается требование: или вы молчите или убирайтесь вон!
Вот вам и сервис! И это вместо того, чтобы прислушиваться и улучшать уровень обслуживания.
А ведь мы старались выбрать лучший отель в Гаграх.
Второй раз мы сюда не поедем.За эти деньги и на такой-же срок можно комфортно и без таких неприятностей отдохнуть в Греции, Турции или Египте.
И еще! Если все-таки кто-то решит отдыхать в Абхазии, будьте осторожны. Повсюду: и на уличных лотка, и разносят по пляжу, и на рынке - везде много фальшивок, подделок. Вместо якобы натурального сока гранатового, фейхоа, мандаринового - химия, неизвестно что с мскусств.ароматизаторами. И вообще - много обмана.
Предполагаю,что положительные отзывы об отеле пишут сотрудники отеля. Именно так они делают в книге отзывов непосредственно в отеле: после критичного отзыва тут же пишут фальшивый хвалебный (без указания конкретных сведений о написавшем).
Комментарии к отзыву (6)
Благодарим Вас за отзыв!
1. По отелю - примем все к сведению.
2. По Абхазии - это действительно не Греция, Турция или Египет.
3. По поводу отзывов. Отель принимает за год около 25 000 человек. Всегда найдутся люди, которые чем -то недовольны.
В большинстве своем, уровень удовлетворения отелем = 8 из 10 человек. Это нормальная статистика мирового уровня.
Но, наша стратегия направлена на улучшение сервиса, поэтому учтем Ваши замечания.
Анна Мордвинова, Alex Beach hotel 4*
Турция и Египет в сотню раз лучше ЗА ТЕЖЕ ДЕНЬГИ
Читать полностью на TopHotels