за последние 30 дней
Доброе всем время суток! Месяц назад на 3 дня...
Доброе всем время суток! Месяц назад на 3 дня останавливались с мужем в этом отеле по пути с Бали. Тоже купились на бассейн и Sky Park, да и на сами масштабы отеля - в таких еще не были. Отель действительно огромный, поэтому сервис до сих пор хромает. Заезд занял час, т.к. по их графику он в 15.00, а мы приехали в 14. Очень хотелось номер с видом на город - не было, дали на 41 этаже с видом на бухту - поэтому 4 за размещение. Номер horizon deluxe - ничего особенного, чисто, аккуратно, все необходимое есть, очень понравились ванные принадлежности. На завтрак ходили в ресторан Rise - очереди действительно есть, но все решается очень быстро - похоже исправились (судя по предыдущим отзывам). Еда очень разнообразная - на любой вкус, мы отлично наедались. Бассейн работает с 10 часов, идти надо к открытию, потом уже много народу. Ходили утром - очень впечатляет, но через час начался тропический ливень и бассейн закрыли. Sky Park - ничего особенного, вид красивый, но мы ожидали что-то еще кроме просто видов, а там только смотровая площадка и все.
Главная проблема, из-за которой очень хотелось поставить 2 за сервис, это блокировка денег на карточке. Может кому это поможет на будущее - опишу ситуацию. Перед отъездом в отпуск мы уточняли про депозит у своего туроператора, он связался с отелем и нам подтвердили, что в отеле НЕ НУЖЕН ДЕПОЗИТ. При заезде девочка на reception (очень!!!! плохо говорящая и понимающая по- английски) ничего не объясняя, попросила карточку. Мы на автомате дали одну из наших с наименьшей суммой и даже забыли про это. За 3 дня никакими платными услугами не пользовались, при выезде нам не дали вообще никакого документа - типа вы ничего не должны и до свидания. Дома через несколько дней обнаружили на карточке странные заблокированные суммы, связались со своим банком и нам указали на отель. Самое странное было то, что заблокировали три суммы - сначала одну в день заезда, потом еще по одной за каждый день проживания и в итоге получилась очень приличная сумма. Мы были во многих отелях 5*, но с таким столкнулись впервые! Несколько дней подождали, потом написали в отель и получили вежливую отписку - дело переадресовано на Front Office - ждите. Прождали неделю, послали второе письмо - более грозное - тот же ответ, даже никто не извинился. Очень хотелось получить подробное объяснение - сколько же надо оставлять депозит и почему именно такие суммы заблокированы - никто ничего не ответил вообще. Потом уже обратились к своему туроператору, который нас отправлял - там очень удивились и обещали помочь. До отеля они смогли дозвониться примерно через неделю и им обещали разблокировать наши деньги через .... 2 недели!!! (при этом также ничего не объяснив). В итоге, деньги наконец разблокировали, но остался очень большой осадок. Это просто наплевательское отношение к клиентам. Так что, если кто поедет в этот отель, платите депозит ТОЛЬКО НАЛИЧКО!
Мы в этот отель больше не поедем и воздержимся советовать его другим, хотя бассейн конечно впечатляет.
Комментарии к отзыву (1)
В чужой монастырь со своим уставом не ездят.... приехали в крутой отель-живите по их правилам, а не свои навязывайте....