за последние 30 дней
Мы отдыхали семейным кругом три свата и сватьи. В период...
Мы отдыхали семейным кругом три свата и сватьи. В период с 7 июля по 19 июля 2001г. Выбрали именно этот отель в интеренете. Связались по И-ту с хозяином отеля господином Радаваном Райовичем. После нескольких таких встреч и посмотрев рекламу отелей Черногории приняли решение осуществить свой отдых в Вилле БОЯНА (кстати имя дочери БОЯНА).Очень хорошее впечатление (не хочу сказать отличное, что бы не сглазить), номера просторные с телевизором, кондинционером, джакузи чистота идеальная. Завтрак разнообразный, очень вкусно и обильно, обед и ужин за плату с огроменными порциями и относительно дешево, вино и напитки отменные. Персонал и как сам хозяин (господин Радован Райович) очень вежливые и внимательные. Чистейшая территория отеля, много зелени (над бассейном растилается грозди Киви над летней террассой где ели висят грозди винограда и мало того в не погоду над ней раскрывается складная крыша,так что подшум дождя идет прем пщи и успокаивающий шум капели. Здорово! Поход к морю занимает не более 15 минут не спешным шагом, ну а там Ваш выбор, или здесь на пляже или за три евро на морском такси добраться до острова и там продолжить отдых. Трансфер с аэропорта и обратно обеспечил нам уважаемый хозяин Радован. У нас не было проблем с поездками самостоятельными на такси. От отеля по нашей просьбе Хозяин вызывал для нас такси за минимальную плату, мало того, презд из любой точки Будвы и соседних мест Хозяин по нашей просьбе (через моб.тлф) присылал такси, так что обдираловки местных "бомбил" благодаря ему мы избежали.Это первые впечатления. Думаю со временем продолжу описывать свои впечатленя о посещении Черногории и пребывания в отеле Будва Бояна и о знакомстве с ее хозяином чудесным человеком Радаваном Райовичем и его супругой Цаной.
К стати хочу поздравитьего с днем рождения и пожелать здоровья и процветания. Семьи Грущак, Сатпаевы, Крючковы.
Уважаемая АННА!!! Мне кажется средняя температура (около 35 градусов по Цельсию) сыграла с Вами злуюшутку на процесс восприятия действительности. Что касается душа, то нужно вовремя включить водонагреватель и выставить заданную температуру и воды даже при больших моих габритах хватало на очень горячую ванну. Еда я думаю что за два месяца испортится до такого состояния даже в старашном сне не могла, может у Вас что-то (опять от температуры) что-то со вкусовыми рецепторами стало, при нас даже дети восхищались, а чай даже для нас проживающих в Азии былотменным. Не думаю, что для Вас былприготовлен другой чай. Что касается хитрости господина Радована Райовича хочу не согласиться, по причине знания его семьи и его очаравательной супруги ЦАНЫ, при такой СУПРУГЕ я считаю , что у Радована даже нет мыслей на ощупывание "ДАМ". Извените за откровение, с уважением Михаил из Алматы, Казахстан.
Хочу немного поделиться и возразить "клиентам" господина Радована Райёвича о пребывании в Черногории и в частности в отеле ВИЛЛА БОЯНА. Первое хотелось возмутиться "господином" Дмитрием о его высказывании о хозяине в оскорбительной форме. Нам, русским, нужно стыдиться и так нас везде за наше поведение и высказывание принимают за бандерлогов. Даже если Вас что-то и не устроило, это не есть повод отзываться так о людях, есть смысл посмотреть на себя в зеркало. Что касается госпожи ЕКАТЕРИНЫ. я думаю Вы "большой знаток" по части отдыха и обливания грязью людей. Неужели за месяц нашего отсутствия повар настолько разучился готовить завтраки и тем более ужины. Мы шесть человек не смогли почти за месяц этого заметить. Неужели трех сортов выпечки и всевозможных мясных и жареных блюд Вам было не достаточно. Или нужно обладать настолько "плохим" зрением , что бы обойдя круглый стол раздачи не заметить того разнообразия Блюд. Конечно, сколько людей столько и мнений, но обсудив Ваш отзыв, мы пришли к мнению, чтоВам кто-то испортил настроение и Вы под этим впечатлением решили отыграться на уважаемом господине Радоване. Желаем Ва хорошего отдыха в других местах. С уважением семьи Грущак, Сатпаевых, Крючковых.
Так что господа ТУРИСТЫ - ваше право выбирать, но если по вилле есть различные мнения - это все-таки значит, что там не все в порядке!!! Делайте выводы господа!!!
Екатерина
По-первых, это быстрота обслуживания. Даже в аншлаг во время ужина максимум времени, что мне пришлось ждать приготовления блюда - это 10 минут. И мне принесли только что приготовленное блюдо, а не разогретое в микроволновке (разницу я думаю сможет отличить любая хозяйка)))). Тем более что повара успевают приготовить не только блюда из меню, но и стандартные на ужин. А при такой заполненности виллы это ох как тяжело.
Во-вторых, качество еды. Во многих отзывах туристы отмечают, что очень вкусные на вилле кальмары. Поддерживаю. Пробовала точно такое же блюдо в "Порто" - не то, на вилле лучше.
Относительно завтраков - во время моего отдыха в июне я не встретила ни одного туриста, кто был не доволен завтраками. Все всё ели, особенно дети, а устами младенца как известно глаголит истина))))
Может быть Вы ожидали на завтрак какое-то экстраординарное блюдо, к которому привыкли дома?
Вы действительно хотите удалить комментарий?