за последние 30 дней
состояние номера (3 этаж двухместный) оставляет желать...
состояние номера (3 этаж двухместный) оставляет желать лучшего, не слишком чисто (ковровое покрытие, стены в ванной комнате грязные), звукоизоляция отсутствует, особенно шумно бывало часов к 11 вечера и по утрам когда начинается уборка, холодильника-бара не было, как и сейфа, периодически возникали перебои с эл. замком в номере, приходилось бегать на ресепшн для устранения неполадок.
в номере отдельно коробочка седой - лапша заварная, вода, сосиска, снеки, всё это можно рядом в супермаркете Бонжур купить в 3 раза дешевле
от холла приятное впечатление, лифт работает исправно, на первом этаже ресторанчик с отдельным входом, второй - столовая массаж...
питание однообразное (относительно европейских блюд - яичница, цветной рис, хлеб обжареннный в яйцах), местная пища - слишком тяжелая, либо безвкусная
знание английского на рецепшене удовлетворительное, обменный пункт не работает с рублями.
дополнительные услуги разнообразные, но уточнять по личному обращению (прачечная и проч ), уборка номера ежедневная в утренние часы.
в целом - можно остановиться в этом отеле, если планируете проводить в номере минимум времени (ночевать)
у туроператора отель был заявлен на 4*
возникает путаница по названиям Taimushan International 3* и Taimushan Inttrnational Business 3* - это его реальное название, но адрес на этом сайте указан другой (No.3 Building 12 Fangyuan Li Chaoyang District, Beijing)