АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Без статуса
10 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал С друзьями в августе 2011
01.08.11 - 15.08.11
- Не рекомендую отель
3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Перед поездкой почитала отзывы,но внимательно к ним...

Перед поездкой почитала отзывы,но внимательно к ним не отнеслась, т.к. не являюсь очень привередливым туристом. Основной критерий выбора был цена и более-менее приличные условия проживания. Я не требую условий и обслуживания на 5*, но свою 4-ку надо отрабатывать.

Итак, плюсы: море чудесное теплое, с волнами и погода. Еда, по моим ощущениям, была относительно нормальная, но я в этом смысле очень непривередливая. Для неприхотливых в еде девочек пойдет :) Мужчинам же будет тяжеловато без мяса, на одной курице. Но голодным в любом случае никто н останется. Неплохая аннимация, хорошие девочки-анниматоры, заводные, веселые

Не понравилось:

1. На ресепшене Рахим просто вымогает доплату за номер. Прищлось доплатить за т.н. "люкс", т.к. стандартный номер, кот предложили, оказался с текущим унитазом, без балкона, полотенца высушить невозможно, миниатюрный. Потом выяснилось, что кто-то им доплачивает 10 баксов, кто-то 50, видимо, по внешнему виду оценивает, кто сколько сможет. И схема одна: ведут многих туристов в плохой номер и потом требуют доплаты за более приличный.

2. "Люкс"-это только название. Старая мебель, раздолбанная, в ванной когда моешься, вода не уходит из душевой кабины, 1 кондиционер на 2 комнаты, поэтому возможно находиться только в 1 комнате.

3. Персонал оставляет желать лучшего. по-моему, большинство из них протсо ненавидит русских туристов. Возможно, и есть за что, потому что некоторые наши соотечественники ведут себя отвратительно, но персонал не должн показывать виду и должен быть незаметен. Официанты считают возможным делать замечания за то, что сразу не сказал, что нужно 2 стакана пива, а сначала тебе налили 1 и ты имел наглость попросить еще один (о ужас!). Или если ты взял 2 чашки, в одной из них кофе, а в другой чай (ну мало ли, хочу попить кофе, а потом чая), тебе тоже сделают замечание, потому что нужно брать только одну чашку. Официанты, в основном, выглядели более-менее приилично, но некоторые из них просто антисанитарны! Гряжная пыльная обувь, грязные брюки. И такое впечатление, что ненавистные туристы им мешают делать свою работу. Еще о персонале: горничные меня умилили просто. Приходят убирать в 14-15 часов, когда большинсво находятся номерах, очень жарко. Долбится в номер и громко кричит: хэллоу! убирать!!! Причем самостоятельно открывает номер, видит, что в номере есть люди, т.к. накинут изнутри крючок, работает телевизор, но она продолжает долбиться. У нее же по распорядку уборка! Видимо, всем надо выбежать и дать ей заниматься спокойно ее работой.

4. Стаканы в баре и ресторане ужасные, они их просто споласкивают, в посудомойке не моют, пить страшно из них. Кружки плохо отмывают, на них постоянно следы чая. Кружек не хватает, надо постоять в очереди, тобы добыть кружку. Также надо постоять в очереди на пекущем солнце за блинами, омлетом или вечером в ресторане за мясом или за арбузом. Как-то унизительно, что ли, это все.

5. Вход в море опасный, можно покалечиться, им бы сделать понтон. С детьми не рекомендовала бы из-за этого ездить.

Итого: не могу сказать, что отдых был испорчен, все же отпуск на море это замечательно, но уровнем отеля я недовольна. Была я много где, и в европейских 2-ках,3-ках и в азиатских 4*,5* и не имею привычки придираться к отелю и уровню персонала, все же главное-это море, солнце, отдых и положительные впечатления и эмоции, но в данном случае просто закрыть глаза не получилось. Лично у меня желания приехать в этот отель еще раз нет.

Добавлено: 27.08.2011 17:08
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 456 символов в тексте

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Все отзывы по отелю (1 064) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Мария
Неподтвержденный аккаунт
Турист