АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Без статуса
3 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
6 комментариев
Отзыв об отеле Otium Pyramisa Beach Resort (отель был переименован 01.12.21)
Отдыхала В одиночку в августе 2011
11.08.11 - 25.08.11
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдыхала в отеле с дочкой (17 лет) с 11 по 25 августа 2011 г...

Отдыхала в отеле с дочкой (17 лет) с 11 по 25 августа 2011 г. Общие впечатления положительные. В целом отель очень понравился. В Египте отдыхаем не в первый раз, есть с чем сравнить.

Итак, по порядку.

Так как в прошлом году мы отдыхали в Сети Шарм, который входит в сеть отелей Дессоле, то по приезду нам дали зеленые браслеты. На рецепшене нам сразу вручили пляжную сумку, поблагодарили за то, что мы опять выбрали отдых с Пегасом, позже в номер принесли тарелку с фруктами (мелочи, а приятно).

Номер. Еще до отъезда я написала письмо представителям отеля с требованиями к номеру, в котором хотелось бы жить, при размещении напомнила им об этом. Они дружно уткнулись в компьютер, долго совещались о чем-то на своем языке, потом один из них сказал, что, к сожалению, номеров, которые бы соответствовали нашим пожеланиям (мы хотели 1-й или 2-й корпус с видом на бассейн), на данный момент нет, но нам предоставляют замечательный номер в 3-м корпусе. Приложив руки к сердцу и проникновенно глядя в глаза сразу три работника рецепшена уверяли нас: "Это действительно очень, очень хороший номер". Номер (3222) оказался действительно очень-очень хорошим, в чем мы убедились в дальнейшем, пообщавшись с другими туристами. Довольно-таки приличная мебель, совсем не обшарпанная, ЖК-телевизор, всё (сейф, кондиционер, холодильник, фен) работало. Живности (тараканов, муравьёв и пр.) не наблюдалось. Душевая достаточно большая, напор воды всегда был хороший, слив работал нормально. Уборка каждый день, причем полы не только подметались, но и мылись. Жидкое мыло и шампунь пополнялись по первому требованию. Мини-бар пополнялся каждый день, причем независимо от того, выпивали мы напитки или нет. Мы, например, совсем не пили швепс, но нам все равно докладывали его каждый день, к концу отдыха у нас его скопилось столько, что мы начали задумываться об открытии бизнеса по его продаже.

Питание. Понравилось. Не отравились ни разу. Не знаю, где жалобщики находили несвежую пищу. Хотя, если накидать в тарелку всё, что встретилось по пути, заесть это целым арбузом и десятком бананов, сверху придавить суповой тарелкой мороженного, то ни один нормальный желудок этого не выдержит.

На завтрак пончики-блинчики, яйца во всех видах: вареные, яичница, омлет, сосиски, колбаски, сыры, йогурт, халва, булочки, круассанчики, кофе: эспрессо, капучино, латте, какао, шоколад, чай, молоко... На обед и ужин мясо и рыба во всех видах: гриль, жареное, вареное, котлетки (ни разу не соевые), шаурма. Глаза разбегались. А выпечка.... ммм, язык можно проглотить. Из фруктов были дыни (сладкие), арбузы (спелые), бананы, яблоки, апельсины (не брали), виноград, гуава... Всё это в неограниченных количествах. Не знаю, кому там выдавали по одному яйцу на завтрак.

Побывали почти во всех ала-картах. Не дошли только до мексиканского, сил не хватило. Особенно понравились итальянский и азиатский ("Монголия"). Запись в аля-карты - отдельная песня. Начинается она в 9 часов, но очередь народ занимает уже в 7. Наша раша непобедима! Сначала составляется список, надо найти листок с нужным рестораном и вписать туда номер комнаты и количество человек, примерно без десяти 9 начинается перекличка: доброволец выкрикивает номер комнаты, поднимаешь руку и встаешь в очередь. Да, записывают сейчас прямо в ресторанах.

Персонал доброжелательный, все улыбаются, здороваются. Недовольные, ну неужели с вас убудет, если вы в ответ улыбнетесь и скажете "добрый день", а на дежурный вопрос "как дела" ответите "отлично, супер"?

Раза три за время отдыха (просто случайно оказывались в номере) звонили с рецепшена: "Здравствуйте, это рецепшен. У вас проблемы?" На наше удивленное "у нас нет никаких проблем, все хорошо" следовало "Если будут проблемы, обращайтесь на рецепшен. Желаем хорошего отдыха!". Мелочи? Но приятно, чёрт возьми!

В ресторане достаточно было встать у понравившегося, но неубранного столика, тут же подбегал кто-нибудь из персонала, убирали столик, меняли скатерть, накрывали. Причём в этом процессе не гнушались участвовать и менеджеры в белых рубашках. Ни разу мы не таскали приборы с соседних столиков. Иногда отсутствовали чистые тарелки, чашки, ложки, но максимум через три минуты их приносили. Какие проблемы?

На пляже бич-бои всегда в пределах видимости. В первый день пришли на пляж после обеда, уже разместившись в номере, половина лежаков были пустые. На следующий день не спеша подошли часов в 10, тут же подошел бич-бой, спросил, сколько надо лежаков, в тени или на солнце, подвел нас к свободным, расстелил полотенца, заметив, что мое полотенце мокрое (успела искупаться до завтрака), покачал головой: "непорядок", взял его, сбегал к бассейну, поменял на свежее! Это повторялось каждый день, только он уже знал, сколько нас и что мы хотим тень! Никаких денег при этом не вымогалось.

Тапочки для купания и маска - обязательно! Без тапочек в море заходить не рекомендуется: очень острые кораллы, а в кораллах - жуткие морские ежи. А без маски просто неинтересно, не увидите всей красоты моря. Даже те, кто не умеет плавать, просто заходили по пояс в воду и наблюдали подводный мир - это классно!

Анимация какая-то неактивная. Нигде никакой информации о том, что будет вечером. По радио невнятно объявляют о дневной программе, если повезет - услышите. Единственно, что понравилось - бич-пати. Все остальное - какое-то тухлое и неинтересное. Кто первый раз отдыхает за границей - тем понравится. Но когда из года в год опостылевший арам-зам-зам днем и квик-квик вечером... В других отелях, в которых мы отдыхали, аниматоры всегда привносили в этот обязательный перечень что-то свое. Да, и очень не хватает приглашенных шоу.

Общий вывод - понравилось, может быть вернемся еще раз (просто хочется побывать в разных местах), и точно будем рекомендовать друзьям.

Добавлено: 27.08.2011 12:55
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 763 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
15:04 27.08.11
уважаемая Елена!

Позвольте от всего сердца поблагодарить Вас за то, что выбрали наш
отель. Мы надеемся, что от пребывания в Dessole Pyramisa Sahl Hasheesh у вас останутся только приятные солнечные воспоминания. Иногда, закрыв глаза, представьте себя на балконе нашего номера, услышьте шум волн и ощутите легкое дуновение южного ветерка. Хорошо, если все, что Вы запланировали в эту поездку, свершилось, а если вдруг нет, или Вам просто у нас понравилось, мы всегда будем рады увидеть Вас снова.

С наилучшими пожеланиями,
администрация отеля Dessole Pyramisa Sahl Hasheesh
Кто знает, расскажите, какая температура воды в море в июле месяце?
А то хотим в этот отель следующим летом поехать, но в одном из отзывов прочитала "море холодное" Неужели это правда???
Утром действительно бывает зябко в море заходить, но уже после завтрака море прогревается до нормальной температуры, а после обеда оно как парное молоко. Да и как вы представляете при температуре + 50 градусов холодное море?
Спасибо большое, - утешили. Мы обычно в Кемере (Текирова) - там круглосуточно температура воды в море в районе +27 - идиллия!!!
Хочется теперь и в Красном море искупаться!!!!!!!:):):)
Подскажите - о том, что вы были в отеле данной сети, вы сообщали заранее, к примеру, через туроператора или говорили при заселении на ресепшн? дело в том, что год назад мы отдыхали в Dessole Holiday Taba - судя, по названию, отель тоже из данной сети -нам полагаются какие-то преимущества?
Полезный отзыв
Уважаемые Гости!

Тепло приветствуем вас от Pyramisa Beach Resort Sahl Hasheesh.

Большое спасибо за отзыв и время, которое вы на него потратили! Мы очень рады, что ваш отпуск был приятным и комфортным! Надеемся, что вы будете вспоминать нас с улыбкой!

Мы с нетерпением ждем возможности приветствовать вас снова в вашем втором доме - Pyramisa Beach Resort Sahl Hasheesh.

С наилучшими пожеланиями,
Команда Pyramisa Beach Resort Sahl Hasheesh.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (3 371) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Елена Маркова
Россия
Сыктывкар
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 16.06.2011
  • Страны, города: 2 / 5
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 23
  • Читательский охват: 3