АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отдыхал С друзьями в
августе 2011
16.08.11 - 25.08.11
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

О, Артемис! Спасибо за такой чудесный прием и великолепный...

О, Артемис!

Спасибо за такой чудесный прием и великолепный отдых! 10 дней, проведенные здесь, были по-настоящему фантастическими!

Спасибо за замечательную возможность любоваться красотами Алании с высоты пятого этажа, встречать рассветы и наслаждаться закатами...ммм ....Это просто непередаваемые ощущения!.. да еще в таком роскошном ресторане с великолепной кухней (спасибо поварам все было до безу-уумия вкусно!) и очень дружелюбным персоналом (особая благодарность улыбашке Виси!)

Так не хочется уезжать от Вас.. за это время вы стали такими родными!!!

Ресепшен, спасибо большое тебе.. ты с легкостью уладил все маленькие неприятности, которые возникли у нас в первые дни..) так это неработающий пульт от кондиционера, непрерывно отключающийся фен или лужа на полу между комнатами 1416 и 1417.. Эсра, ты уж точно помнишь нас =)

Бармену-официанту Борису, спасибо!!

Спасибо Диме за его доброе и дружелюбное расположение к нам!!

Спасибо горничным за идеальную чистоту и порядок!!

Господи, столько всего хотелось сказать, точнее написать...но, к сожалению, только начав записывать в книгу пожеланий свое, как планировалось, совсем немаленькое послание..я услышала: "За вами прибыл автобус, пожалуйста на выход " ээ..ощущения такие, точно как в детстве(когда у тебя забирают твою любимую игрушку попугайчика, а ты беспомощный, обиженный ничего не можешь предпринять..) но вся та разница в том, что ты уже не ребенок, а значит, подумав, обязательно найдешь выход из любой ситуации. Свой выход я нашла в следующем: отправить Вам свою благодарность по интернету)

все, что написано мною выше..мои мысли, чувства..

самое главное, что я хотела сказать: у Вас очень уютно, дружелюбно и как-то по-домашнему. Именно в такой атмосфере, как у Вас..ты получаешь непередаваемое наслаждение от каждой минуты...

спасибо.

Добавлено 27.08.11 11:57 (1 817 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:44 27.08.11

Мы с Вами полностью согласны :))) ! Когда за нами пришел автобус , все слова улетучились из наших голов! Мы с дочей тупо хлопали глазами, а слезы ручейком катились по нашим щекам :( ! Этим самым мы ввели в это-же состояние сопровождающего гида. Отъезжая от отеля, мы хлюпали уже вместе с ней!

10:27 30.08.11

абсолютно не полезный отзыв! Интересно как вы захлебнетесь восторгами , если попадете в 5*?

17:36 30.08.11

Пятерка - пятеркоЙ, а что вы такая " модная " о 3* читаете, видно в этом году папик денег мало дал?!

23:46 31.08.11

отзыв полезен своими позитивными эмоциями! это лишний раз подтверждает, что отель-то очень хороший!!!!!!!!!! спасибо автору!

17:21 04.09.11

и я про тоже ! у меня этот отель восторга не вызвал отель как отель . смешно читать .действительно ,а что вы напишите про 5 ?????????

17:30 04.09.11

и насчет чистоты вы девушка погорячились . У НАС ЗА 12 ДНЕЙ НЕ СДВИНУЛИ ТУФЛИ ЧТОБЫ ПРОТЕРЕТЬ . НУ А ДИМОН С БАНИ ОКУЧИВАЕТ ТУРИСТОВ КЛАССНО В ГРУЗИЮ НУЖНО ЕХАТЬ . НАБЛЮДАЛА КАК ОН ПЕНСИЮ ИЗ ГОЛАНДИИ ОБРАБАТЫВАЛ АЖ ВСПОТЕЛ ......

20:39 05.09.11

Побывав в этом отеле и прочитав другие отзывы можно сделать вывод насчет уборки: в старом корпусе убирают из рук вон плохо, а в новом - вроде ничего.

15:55 12.09.11

Отель действительно хороший. убирают хорошо(были в старом корпусе)
крутили лебедей, сердца
персонал на высшем уровне, все быстро и вежливо

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв